Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь. Бизнес тренинг по продажам, Nayada

Бизнес тренинг по эффективному руководству продажами

          тренинг по руководству июнь 2009

  • Название компании: «Nayada».
  • Даты организации бизнес обучения: 28 – 29.06.2009 г.
  • Город проведения корпоративного семинара: г. Москва.

 

Список участников: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

1 Сергей Дудкин
2 Вадим Гаврилов
3 Игорь Бабайкин
4 Ирина Лоза
5 Ольга Коптяева
6 Евгений Бабанин
7 Татьяна Коледина

 Тренинг по руководству продажами, фотография

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Продолжение главы 16 (Стартап интернет-проекта)

книга Н. А. Гукастяна

Предыдущий фрагмент

Можно сразу переходить к планированию деятельности компании как единственной бизнес-единицы.

Базовой стратегией в нашем примере будет стратегия концентрирования на узком сегменте любителей танцев с созданием оригинального продукта, не имеющего аналога на местном рынке. Уникальные возможности разрабатываемого сайта позволят держать высокую цену на рекламу и уделять основное внимание качеству предлагаемого продукта. А стратегией развития будет концентрация на выбранном сегменте, поскольку наша компания имеет сильные конкурентные позиции на растущем рынке. Таким образом, стратегия по достижению поставленных целей на ближайший год будет заключаться в скорейшей разработке сайта, поиске источников финансирования и подборе команды разработчиков. Как видим, стратегия достаточно простая и распространенная, важно ее сформулировать и разработать планы по реализации.

Планы по реализации стратегии будем формировать в формате Системы сбалансированных показателей. Предприятие только создается, функциональных отделов пока нет и планы, как правило, готовит сам руководитель проекта. Основой для целей всех аспектов (финансового, отношений с клиентами, бизнес-процессов и развития) будет прогнозируемый Отчет о прибылях и убытках (табл. 16.2). Как правило, инвесторы при принятии решения о финансировании проекта требуют составлять прогноз по прибыли до момента возврата инвестиций, включая точку выхода проекта на самоокупаемость. Но возможен и более короткий период прогнозирования — момент выхода проекта в нуль, достижение самоокупаемости, т. к. точно предсказать развитие на длительный период (до момента возврата инвестиций) достаточно сложно, поскольку даже в быстроразвивающейся ИТ-отрасли он может составлять до 3-7 лет.

Таблица. Отчет о прибылях и убытках (прогноз, в тыс. руб.)

Статья

Квартал

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

за год

 Выручка

0

0

100

400

500

 Расходы:

 

 

 

 

 

    зарплата

70

140

280

300

790

    покупка техники

30

60

120

30

240

    аренда

0

10

10

10

30

    прочее

20

20

20

20

80

Всего расходы

120

230

430

360

1140

Финансирование

120

230

330

0

680

Прибыль

0

0

0

40

40

Как видно из табл. 16.2, цель руководителя предприятия на первый год работы — добиться самоокупаемости проекта. Тогда финансовый аспект плана будет выглядеть следующим образом.

Финансовый аспект

Цели на ближайший год:

  • получить выручку 500 ООО руб. от продажи рекламы и поступлений посетителей сайта;
  • выйти по итогам года на самоокупаемость и получить прибыль 40 ООО руб.

Критические факторы успеха:

  • привлечение финансирования для разработки макета сайта.

Ключевые показатели эффективности:

  • привлеченное финансирование на первые три квартала.

Целевые значения:

  • привлечь финансирование в следующих размерах:
  • 1 -й квартал — 120 ООО руб.;
  • 2-й квартал — 230 ООО руб.;
  • 3-й квартал — 330 ООО руб.;
  • 4-й квартал — 0 руб.

Для того чтобы достичь финансовых целей, необходимо привлечь достаточное число рекламодателей и зарегистрированных пользователей. Работа в этом направлении отражается в аспекте отношений с клиентами.

Аспект отношений с клиентами

Цель на ближайший год:

  • привлечь 8 рекламодателей;
  • привлечь 9 300 зарегистрированных посетителей.

Продолжить чтение