Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Тренинг по управлению изменениями, Макиз-Фарма

Бизнес тренинг по управлению изменениями

              тренинг по управлению изменениями

  • Название компании: «Макиз-Фарма».
  • Тема:  «Управление изменениями в компании».
  • Даты коучинга: 03 – 04.02.2009 г.
  • Город повышения квалификации персонала: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:   


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера
сертификатов

1

Игорь Белотелов

16019

2

Марат Ризаев

16030

3

Владимир Беспалов

16031

4

Дмитрий Солодов

16020

5

Василий Данилов

16021

6

Елена Трифонова

16022

7

Вера Веретенникова

16023

8

Юлия Шемякина

16024

9

Васильева Ирина

16026

10

Красников  Юрий

16025

11

Денис Львов

16027

12

Александр Жарников

16028

13

Сергей Дайбов

16029

14

Лариса Багдасарова

16032

 Управление изменениями в компании Макиз-Фарма

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Вторая часть главы "Разработка плана".

из книги Н. А. Гукасьяна

Назад

Таблица. Пример построения ССП

Этап построения ССП

Описание

Миссия

В каждом доме должен быть компьютер

Видение

Мы – сборщики отечественных компьютеров

Стратегия

Лидерство по стоимости

Стратегическая цель

Снизить стоимость производства на 10%

Критический фактор успеха

Низкая стоимость сборки

Ключевой показатель эффективности

Себестоимость сборки

Целевое значение

500 долл.

План действий

Установить новую, более экономичную линию сборки

Миссия, видение, стратегия

Итак, после определения собственниками компании стратегических целей необходимо выбрать критические факторы успеха. Таки­ми факторами могут быть мероприятия по реализации стратегии, конкурентные возможности, а также результаты деятельности, которые необходимы компании, чтобы достичь стратегических целей. Эти факторы в разных отраслях различны и могут со временем меняться из-за изменения общей ситуации на рынке.

Перечислим основные группы критических факторов успеха.

Факторы, зависящие от технологии:

  •   объем проводимых научных исследований;
  •   возможности инноваций;
  •   возможность разработки новых товаров;
  •   степень овладения существующими технологиями.

Факторы, относящиеся к производству:

  • низкая себестоимость продукции;
  •    качество продукции;
  •    доступ к квалифицированной рабочей силе;
  •    высокая производительность труда.

Факторы, относящиеся к реализации продукции:

  • широкая сеть оптовых дистрибьюторов (дилеров);
  • низкие расходы по реализации;
  • быстрая доставка.

Факторы, относящиеся к маркетингу:

  • наличие технической помощи клиентам при покупке и использовании продукции;
  • разнообразие моделей (видов) продукции;
  • искусство продаж;
  • гарантия для покупателей.

Факторы, относящиеся к профессиональным навыкам:

  • особый талант (наиболее важен при оказании профессиональных услуг);
  • ноу-хау в области контроля качества;
  • способность создавать эффективную рекламу;
  • способность быстро переводить товары из стадии разработки в промышленное производство.

Факторы, связанные с организационными возможностями:

  • уровень информационных систем;
  • способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию;
  • большой опыт в области менеджмента.

Другие факторы:

  • благоприятный имидж (репутация) у покупателей;
  • доступ на финансовые рынки.

Каждому из критических факторов успеха соответствует ключе­вой показатель эффективности (Key Performance Indicators, KPI), причем такой, который можно измерить. Эти показатели позволяют отслеживать ход реализации стратегии, корректировать ее в соответствии с меняющимися условиями и оценивать исполнение бюджета, а также обеспечивают основы планирования работы каждого сотрудника. Показатели могут быть ежедневными, ежеквартальными и годовыми. Кроме того, набор показателей KPI в каждой стратегической карте должен быть лаконичным и наглядным, чтобы руководители не увязли в деталях планирования. Для оценки степени реализации факторов успеха устанавливаются целевые значения KPI, этих значений необходимо достичь подразделению или сотруднику в за­данный период времени. Результат регулярно отслеживается и учитывается при принятии решений по корректировке краткосрочных и долгосрочных планов. Например, для компании-перевозчика грузов по России критическим фактором успеха будет быстрая доставка, показателем KPI — скорость доставки, а целевым показателем для доставки из Петербурга в Москву — интервал времени, равный 24 ч.

Продолжение