Список участников и номера сертификатов:
№ |
Фамилия Имя участников курса |
Номера |
1 |
Виктор Стаценко |
13667 |
2 |
Айказ Текнеджян |
13668 |
3 |
Алексей Ковалев |
13669 |
4 |
Олег Денисов |
13670 |
5 |
Сергей Вечернин |
13671 |
6 |
Евгений Дерябин |
13672 |
7 |
Владимир Алексюк |
13673 |
8 |
Дмитрий Витязев |
13674 |
9 |
Дмитрий Доровской |
13675 |
10 |
Александр Егоров |
13676 |
11 |
Александр Андрианов |
13677 |
12 |
Михаил Коварский |
13678 |
13 |
Илья Сабуров |
13679 |
14 |
Роман Кониовский |
13680 |
Продвинутый тренинг по продажам включает в себя как теорию, так и множество упражнений, но точное их количество и направленность зависит от специфики деятельности компании и требований заказчика.
А так же от того, какой тип продаж собирается развить заказчик: активные, пассивные (входящие звонки), или работа с клиентом для повышения вероятности повторных заказов.
Как обучение телефонным продажам будет полезно? Конечно, максимально направленное на практику.
Постановка звонящего человека на ожидание
Перевод звонка
Памятка:
Что не стоит делать, и что может сильно помешать во время работы с входящими звонками:
При звонке долго не поднимать трубку
Говорить “Да”, “Алло”, “Привет” в начале разговора с клиентом.
Вести две беседы сразу.
Передавать трубку несколько раз.
Зажимать трубку рукой при передаче части разговора тем, кто находится в офисе.
Жевать во время разговора, пить чай или кофе.
Говорить “Это не моя ошибка”.
Я этим не занимаюсь.
Так же стоит избегать говорить клиентам следующее:
Структуру курса и его блоки и наполнение можно посмотреть в разделе "Тренинги".
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
С нормой управляемости тесно связаны понятия централизации и децентрализации. В централизованной компании большинство полномочий остается за высшим менеджментом и норма управляемости, число непосредственных подчиненных, невысокое. Если же норма управляемости высокая, то для сохранения координации большая часть полномочий должна быть делегирована на нижестоящие уровни, и компания становится децентрализованной. Обычно в период высокой неопределенности внешней среды, при необходимости быстрых решений, преимущества имеют децентрализованные компании, которые, передавая полномочия подразделениям, высвобождают их инициативу для оперативного реагирования на изменения. А вот в период кризиса, когда многие решения жизненно важны для существования компании, высший менеджмент большую часть полномочий оставляет за собой и структура компании становится более централизованной. Существует множество работ и рекомендаций, как выбрать оптимальный уровень централизации. Однако только на практике, экспериментируя, можно подобрать наилучший вариант в данный момент развития фирмы. Причем разные отделы могут иметь различную степень централизации. Например, в отделе логистики или транспортном цехе решения должны быть жестко централизованы, а в отделе продаж значительные полномочия желательно передать на средний и низший уровень управления для более быстрой реакции на действия конкурентов.
Когда штат компании становится более 5-10 человек, у сотрудников появляются свои помощники, имеет смысл разбить ее на несколько отделов, закрепив за каждым из них свои функции. Если у бухгалтера появляется помощник, совершенно не обязательно подчинять его непосредственно руководителю. Руководителю достаточно общаться непосредственно с главным бухгалтером. Аналогично можно выделить отдел продаж. Важно только определить, в какой момент можно передать полномочия подчиненному. Эффективный руководитель выполняет те работы, которые кроме него никто сделать не может, а все остальное поручает подчиненным. Этот тезис применим и к руководителю предприятия, и к начальнику отдела. В итоге компания должна разделиться на несколько подразделений, в крупных компаниях их называют департаментами, поскольку они в свою очередь состоят из отделов. Департаменты можно организовывать различными способами, принято различать пять таких структур: функциональная, дивизиональная, матричная, командная и сетевая. Принципы организации первых структур были сформулированы в начале и в середине XX в. и считаются традиционными вертикальными иерархическими структурами. Командная и сетевая структуры были разработаны сравнительно недавно, в конце XX — начале XXI в., как ответ на значительное повышение скорости изменения внешней среды, что приводит к необходимости быстрой реакции и к поиску креативных решений.