Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Бизнес тренинг по продажам. РосПруф

 корпоративное обучение по продажам

    РосПруф фирменный логотип компании

  • Название компании: «РосПруф».
  • Даты проведения бизнес семинара: 31.01-02.02.2008.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Виктор Стаценко

13667

2

Айказ Текнеджян

13668

3

Алексей Ковалев

13669

4

Олег Денисов

13670

5

Сергей Вечернин

13671

6

Евгений Дерябин

13672

7

Владимир Алексюк

13673

8

Дмитрий Витязев

13674

9

Дмитрий Доровской

13675

10

Александр Егоров

13676

11

Александр Андрианов

13677

12

Михаил Коварский

13678

13

Илья Сабуров

13679

14

Роман Кониовский

13680

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продвинутый тренинг по продажам включает в себя как теорию, так и множество упражнений, но точное их количество и направленность зависит от специфики деятельности компании и требований заказчика.

А так же от того, какой тип продаж собирается развить заказчик: активные, пассивные (входящие звонки), или работа с клиентом для повышения вероятности повторных заказов.

Некоторые упражнения, которые были проведены для продавцов, работающих с входящими звонками:

Как обучение телефонным продажам будет полезно? Конечно, максимально направленное на практику.


Постановка звонящего человека на ожидание

  • Объясните причину.
  • Попросите разрешения.
  • Поставьте звонящего клиента на ожидание.
  • Поблагодарите его за то, что он оставался на линии.


Перевод звонка

  • Скажите звонящему человеку о своем намерении соединить его с другим сотрудником.
  •  Назовите имя и должность сотрудника, на которого вы переводите звонок.
  • Объясните причину.
  • Попросите разрешения.
  • Дайте номер телефона, либо переведите звонок.

Памятка:

Что не стоит делать, и что может сильно помешать во время работы с входящими звонками:

При звонке долго не поднимать трубку
Говорить “Да”, “Алло”, “Привет” в начале разговора с клиентом.
Вести две беседы сразу.
Передавать трубку несколько раз.
Зажимать трубку рукой при передаче части разговора тем, кто находится в офисе.
Жевать во время разговора, пить чай или кофе.
Говорить “Это не моя ошибка”.
Я этим не занимаюсь.
Так же стоит избегать говорить клиентам следующее:

  1. Все обедают, ушли, не пришли…
  2. Никого нет, кто знает.
  3. «Пожалуйста, перезвоните позже» и вешать трубку.
  4. Я не знаю ничего об этом.
  5. Я не в курсе.
  6. Меня не поставили в известность.
  7. Этим я не занимаюсь.

 Структуру курса и его блоки и наполнение можно посмотреть в разделе "Тренинги".

 тренинг продаж по телефону в действии

Эффективная продажа - корпоративный проект обучения

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из книги "Менеджмент предприятия. Просто о сложном", глава "Организация"...

Вернуться назад

С нормой управляемости тесно связаны понятия централизации и децентрализации. В централизованной компании большинство полномочий остается за высшим менеджментом и норма управляемости, число непосредственных подчиненных, невысокое. Если же норма управляемости высокая, то для сохранения координации большая часть полномочий должна быть делегирована на ниже­стоящие уровни, и компания становится децентрализованной. Обычно в период высокой неопределенности внешней среды, при необходимости быстрых решений, преимущества имеют децентрализованные компании, которые, передавая полномочия подразделениям, высвобождают их инициативу для оперативного реагирования на изменения. А вот в период кризиса, когда многие решения жизненно важны для существования компании, высший менеджмент большую часть полномочий оставляет за собой и структура компании становится более централизованной. Существует множество работ и рекомендаций, как выбрать оптимальный уровень централизации. Однако только на практике, экспериментируя, можно подобрать наилучший вариант в данный момент развития фирмы. Причем разные отделы могут иметь различную степень централизации. Например, в отделе логистики или транспортном цехе решения должны быть жестко централизованы, а в отделе продаж значительные полномочия желательно передать на средний и низший уровень управления для более быстрой реакции на действия конкурентов.

Когда штат компании становится более 5-10 человек, у сотрудников появляются свои помощники, имеет смысл разбить ее на не­сколько отделов, закрепив за каждым из них свои функции. Если у бухгалтера появляется помощник, совершенно не обязательно подчинять его непосредственно руководителю. Руководителю достаточно общаться непосредственно с главным бухгалтером. Аналогично можно выделить отдел продаж. Важно только определить, в ка­кой момент можно передать полномочия подчиненному. Эффективный руководитель выполняет те работы, которые кроме него никто сделать не может, а все остальное поручает подчиненным. Этот тезис применим и к руководителю предприятия, и к начальнику отдела. В итоге компания должна разделиться на несколько подразделений, в крупных компаниях их называют департаментами, поскольку они в свою очередь состоят из отделов. Департаменты можно организовывать различными способами, принято различать пять таких структур: функциональная, дивизиональная, матричная, командная и сетевая. Принципы организации первых структур были сформулированы в начале и в середине XX в. и считаются традиционными вертикальными иерархическими структурами. Командная и сетевая структуры были разработаны сравнительно недавно, в конце XX — начале XXI в., как ответ на значительное повышение скорости изменения внешней среды, что приводит к необходимости быстрой реакции и к поиску креативных решений.

Виды организаций

Далее