Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Тренинг "Подбор персонала" для Saint-Gobain

тренинг для менеджеров компании Saint-Gobain

    Saint-Gobain рисунок логотип Изовер

  • Названии компании: «Saint-Gobain».
  • Название бизнес тренинга: «Подбор персонала».
  • Даты проведения бизнес семинара: 12 – 13.02.2008 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:  


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера
сертификатов

1

Юлия Ермакова

13705

2

Елена Шиенок

13706

3

Игорь Тяпкин

13707

4

Маргарита Демидова

13708

5

Сергей Кравченко

13709

6

Максим Шеслер

13710

7

Екатерина Болдырева

13711

8

Дмитрий Сухан

13712

9

Татьяна Тропникова

13713

10

Виктор Ковнат

13714

11

Ирина Шумилова

13715

12

Вероника Кремер

13716

13

Кирилл Придачин

13717

14

Алексей Руднев

13718

15

Федор Шкарбанов  

13750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

курс по подбору персонала, фото февраль 2008

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ I

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ

ГЛАВА 1

Функции менеджмента и жизненный цикл предприятия.

Как управлять компанией? Такой вопрос возникает у предпринимателя, как только он перестает везде успевать и нанимает первого сотрудника. А далее выясняется, что стиль управления, менеджмента компании, должен меняться с ее ростом. Методы управления, используемые при старте компании, нужно менять спустя год, а то и через несколько месяцев. Кроме того, компания может переживать кризисы роста. Классики менеджмента рассматривают управление предприятием как единый процесс планирования, организации, мотивации и контроля, который создается для того, чтобы достичь цели организации через других людей. Выделяют четыре основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, а также контроль, которые объединены процессами коммуникаций и принятия решений.

Функции менеджмента

Параметры функций менеджмента должны меняться по мере развития компании. Например, в начальный период работы для фирмы важно выйти на рынок и основным показателем планирования будет такой параметр, как объем продаж. В последующем возникнет необходимость возврата кредита, а основным показателем станет при­быль предприятия. В начале 70-х годов прошлого века ученые при­шли к выводу, что предприятие так же, как и всякое живое существо имеет свой жизненный цикл. В работах описывается популярная модель жизненного цикла организации, разработанная Ларри Грейнером, которая предполагает пять этапов развития компании. Согласно модели Грейнера, компания последовательно проходит следующие этапы:

  • личного энтузиазма;
  • регулярного менеджмента;
  • делегирования полномочий;
  • координации ресурсов;
  • корпоративного сотрудничества.

Жизненный цикл организации

Каждый из этапов начинается с периода развития, затем следует стабильность, потом устойчивый рост, а заканчивается этап кризисом управления, требующим значительных изменений в функциях, менеджмента. Каждому этапу должны соответствовать свои методы управления.

Об авторе

Продолжение главы