Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Открытый тренинг "Эффективное предложение цены"

Эффективное предложение цены

  • Открытый тренинг.
  • Название бизнес тренинга: «Эффективное предложение цены».
  • Даты проведения бизнес семинара: 02.02-03.02.2008.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:   


п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера
сертификатов

1

Александр Игнатов

13681

2

Алексей Млевский

13682

3

Павел Грачев

13683

4

Александр Петлин

13684

5

Алексей Сосунов

13685

6

Александр Бобков

13686

7

Марианна Нестерович

13687

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фото курс Эффективное предложение цены, февраль 2008

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Конец фрагмента книги "Менеджмент предприятия", Глава 1...

Предыдущий фрагмент

Рисунок (Часть 2 из 3) Организационные структуры компаний.

Компания Google отличается от Amazon тем, что в ее вертикаль­но-организованной структуре присутствуют развитые горизонтальные связи, которые дают возможность проявлять инициативу снизу. Таким образом, в Google присутствуют черты как третьего (рост через делегирование), так и четвертого (рост через координацию) этапов развития. Из рассматриваемых нами Facebook— наиболее продвинутая по возможностям творчества компания, ее структура соответствует пятому этапу развития (росту через сотрудничество). Каждая из команд разработчиков тесно взаимодействует с несколькими другими. Решения в этой фирме принимаются совместно не­сколькими участниками разработки проекта, для чего требуются интенсивные коммуникации и тесное сотрудничество между команда­ми. Явное преимущество данной структуры — возможность реализации своих идей без длительных согласований с начальством. Однако провал или даже неудача разработок одной команды может вызвать цепочку неудач у других. Отдельную улыбку вызывает карикатура организационной структуры Microsoft. Дивизиональная (или дивизионная) организация компании говорит о третьем эта­пе (рост через делегирование). В данном случае, по мнению bonkersworld.net, размытые границы между направлениями работы дивизионов и отсутствие стимулов для совместной деятельности приводят к внутрикорпоративным конфликтам.

Apple - это один из редких случаев в корпоративном управлении, когда лидер успешно поддерживает рост через креативность (первый этап по Грейнеру) в корпорации из более чем 60 000 чело­век (правда, из них только половина - программисты, а остальные - продавцы в магазинах Apple Store). Этот феномен объясняется, конечно, исключительной личностью Стива Джобса. Длительный период работы на первом этапе большой компании позволил максимально использовать творческий потенциал всего коллектива, создать новые направления на ИТ-рынке и занять на них лидирующее положение. Хотя компания и имеет отдельные дивизионы, тем не менее, лидер лично участвует во всех разработках. Отдельный вопрос, что будет с фирмой, когда лидер покинет компанию... Джобс ушел из жизни в 2011 г., Apple к 2013 г. не изменила сколько-ни­будь свою организационную структуру, что позволило bonkersworld.net выпустить обновленную карикатуру. Что ждет компанию в будущем - покажет время.

Обновленная структура Apple

Рис. Обновленная структура Apple

Компания Oracle активно занимается поглощением перспективных фирм и юридическими тяжбами, и возможно поэтому, а также из-за того, что одним из двух президентов является финансовый директор, штат юридического департамента значительно превышает число разработчиков. В Oracle так же, как и в Amazon, используется вертикальная организационная структура, требующая подробного описания приказов. В компании работает более 100 000 человек и для такого детального руководства фирма применяет развитую внутреннюю информационную систему, в которой каждый сотрудник отмечает свою деятельность. Можно сказать, что компания находится на втором этапе развития и успешно борется с кризисом автономности путем максимальной формализации внутренних процедур и повсеместного использования корпоративной информационной структуры.

Таким образом, описанная здесь модель развития предприятия Грейнера позволяет предпринимателям и руководству компаний адекватно оценить уровень развития своей фирмы, выбрать нужные параметры функций менеджмента, которые помогут преодолеть грозящие кризисы. Далее мы подробно рассмотрим каждую из функций менеджмента: планирование, организацию, руководство и контроль.

Читать фрагмент сначала