Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ноябрь 2003 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Ноябрь 2003

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • 04 ноября проведен тренинг по теме "Управление продажами" для компании Европейский союз производителей. Место проведения: г. Москва.
  • 04 ноября проведен тренинг по теме "Управление проектами создания и внедрения программного обеспечения" для компании Беркут группа N 2. Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Проведен тренинг по теме "Эффективная продажа" для компании ТД Ливиз. Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Прошел бизнес тренинг по теме "Эффективные продажи в IT компании" Мэйдекс и Телекомстрой, СПб.
  • Проведен тренинг по теме "Эффективная продажа" для компании Равак-Дубна. Место проведения: г. Москва.
  • Проведен тренинг "Формирование команды" для компании  HEIDELBERG, г. Санкт-Петербург.
  • Прошел корпоративный тренинг "Эффективная продажа" для сотрудников компании ТД Ливиз в г. Санкт-Петербург.
  • Прошел бизнес тренинг по теме "Управление проектами" для компании Беркут, г. Санкт-Петербург.
  • Проведен тренинг по теме "Управление проектами создания и внедрения программного обеспечения" для компании Беркут (группа N 3). Место  проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Состоялся открытый тренинг по теме "Руководство продажами" для компаний: Web Plus , Телекомстрой, Роспайп и др. Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Прошел тренинг "Эффективная продажа" для компании Равак-Дубна, г.  Москва.

темы корпоративных семинаров в ноябре 2003 года

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

клиенты осетры

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 3 "Кто покупает"

страница 38

К оглавлению книги

 

ТИПЫ КЛИЕНТОВ часть 2

Весь процесс понятен. А не дай бог вам попасть в ту сферу, в которой у них нет процедуры, — тогда вам предстоят мытарства по многочисленным групповым обсуждениям, meeting'am повторным и дополни­тельным проработкам presentation, ожиданий утверждений и т. д. В чем-то каждая компания становится подобной, выходя на работу с регионами (особенно если это Москва «выходит работать в регионы»).

  • Осетры — бывшие, а ныне приватизированные госпредприятия, их директора, как правило, называются «красными директорами» со всеми вытекающими особенностями их мировоззрения и работы. Они не очень любят, чтобы что-то делали не они. Это из-за боязни потери контроля. С этим в конфликт обычно вступают более прогрессивные владельцы этих компаний. Владелец понимает, что надо модернизировать менеджмент, но набрать всю полноценную команду обычно не могут, поэтому вместо управления инвестициями им приходится вмешиваться в отдельные острые моменты деятельности их бизнесов.

Директора же в ответ научились делать западно подобные отчеты. Так и живут. Но так как они имеют монопольные административные рычаги и монопольные рынки, то жить будут и дальше. Как правило, здесь скрыто удобренное поле материальных «вознаграждений» менеджеров, до сих пор им лестны приглашения на всевозможные конференции и участие в общественной деятельности, они быстро откликаются на призывы местной администрации, а их подчиненные умеют быстро и молча бегать. Именно владельцы здесь чаще бывают Инициаторами, а Директора (почему-то) Утверждающими. Именно здесь лучше всего работают воздействия через Советников.

К предыдущей странице

К следующей странице