Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Декабрь 2003 Проведенные бизнес тренинги Архивы

Декабрь 2003

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • В декабре генеральный директор компании LiCO Кикоть М.В. принял участие в 8-й встрече Санкт-Петербургского клуба консультантов и тренеров.
  • Успешно прошел корпоративный тренинг "Эффективная продажа"  в компании Элита, г. Санкт-Петербург.
  • Прошел бизнес семинар "Эффективная презентация и дегустация" для компании ГрафтТрейдинг. Тренинг проходил для организаторов презентаций и дегустаций элитных алкогольных напитков из городов Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Псков, Санкт-Петербург.
  • Проведен корпоративный тренинг "Планирование продаж для distribution менеджеров"  в компании Heineken, г. Санкт-Петербург.
  • Прошел тренинг "Планирование продаж для менеджеров по дистрибуции" в компании Heineken. г. Екатеринбург.
  • Проведен тренинг по теме "Планирование продаж для менеджеров по дистрибуции"  для компании  Heineken. Место проведения: г. Н.Новгород.
  • 18 декабря закончен первый этап консалтингового проекта по изучению мотивации IT-персонала. Заказчик -  ОАО Промышленно-строительный банк.
  • Проведен тренинг по теме "Управление проектами создания и внедрения программного обеспечения" для компании Беркут,  группа N 4. Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • Прошел тренинг по теме "Эффективная продажа".  Место проведения: г. Санкт-Петербург.
  • 23-25 декабря проведен курс обучения "Построение дилерской сети", Украина, г. Одесса.

один из бизнес тренингов, фото

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

где и как искать информацию

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Глава 3 "Кто покупает"

                                                                         страница 39

К оглавлению книги

 

ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?

Может, вы и сами это знаете, но перечислю возможные источники информации еще раз:

  • открыто размещаемая информация (даже список телефон на проходной и таблички могут дать какую-то информацию; этот список телефонов часто выстраивается не по принципу «Что может искать посетитель», и, согласитесь, когда на втором месте стоит финансовый директор — это о чем-то у может говорить);
  • продаваемые готовые исследования отрасли;
  • внимательный анализ слов на всех переговорах с контакта! лицом — после некоторого количества переговоров можно сделать вывод о цепочке принятия решений и возможных ролях;
  • скрытое исследование (обращение к клиенту и выяснение ситуации под видом исследований рынка, банковской и страховой оценки и т. п.);
  • опрос сотрудников компании-клиента, особенно доступ для контакта те, кто недавно уволились; для поиска возможности пообщаться с ними можно использовать рекрутинговые агентства или самостоятельно искать резюме и под каким-то предлогом приглашать работавших в интересующей вас компании людей; можно пробовать посещать те же мер приятия, на которых бывают они (но только если эти мер приятия командные, иначе не возникнет повода для контакта); максимально сближает совместное обучение;
  • опрос сотрудников тех компаний, которые взаимодействуют с вашим клиентом, это могут быть ее поставщики и ее покупатели;
  • «контрольные продажи», предложение покупки чего-либо лица другого бренда, может быть даже выдуманного;
  • внедрение доверенного лица в коллектив клиента для сбора информации; полезно, конечно, если он станет одним из звеньев закупки, но, как правило, недавно работающие сотрудники не имеют такого ранга, да и устроиться проще всего рядовые должности;
  • часто на такие должности, как менеджер по продажам, есть с крытая вакансия; можно отправить «разведчика» на это собеседование, иногда одно оно дает уже достаточно информации

К предыдущей странице

К следующей странице