Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Статьи о управленческом и кадровом консалтинге

статьи о бизнес образовании

  • как разработать видение в компании,
  • какими должны быть корпоративные стандарты, 

  • что такое SWOT анализ на бизнес тренингах и семинарах,

  • как проводить оценку персонала, 

  • что значит офисная партизанская война и многое другое.

Целями и задачами вашего поиска могут быть:
• Сокращение издержек производства.
• Выбор новых направлений и географии.
• Оптимизация традиционной номенклатуры товаров и услуг.
• Увеличение объёма продаж.
• Увеличение прибыльности.
• Освоение новых рынков сбыта.
• Кадровая политика - выбор лучшего кандидата на вакантную должность (одного из двух и боле
• Научно-техническое развитие отделов.

Отрывок: "Я смогла применить полученные знания и навыки и в своей компании. Наша компания стремится быть максимально открытой, профессиональной и известной компанией на рынке информационных технологий. Центр технического обучения, который я возглавляю, предлагает широкий спектр программ для подготовки высококвалифицированных технических специалистов, пользователей информационных систем и руководителей предприятий. Центр сертифицирован корпорацией Microsoft и имеет статус Microsoft Certified Technical Education Center. Мы готовим профессионалов по новейшим программным продуктам и технологиям".

статьи о консалтинге

Выберите из списка представленных статей:

Как перестроить и верно ориентировать кадровый резерв управленцев?

Как найти правильный баланс между краткосрочным стимулом к работе и долгосрочной мотивацией персонала?

Как поставить цель и указать направление, а не управлять повседневными ситуациями и рутиной?

Как пропагандировать выдающиеся результаты подразделений и управлять ценностями, а не управлять ситуациями с бесконечно повторяющимися инцидентами?

Все это остается очень сложными задачами для большинства менеджеров – руководителей находящихся в кадровом резерве...

читать полностью »

Основой успешной встречи с кадровым резервом для переориентации является четкое понимание общих ценностей и принципов и правил организации, которые отражаются в поведении этих сотрудников.

Тщательно подготовившись, можно создать атмосферу доверия и сотрудничества.  Это лучший способ для наставника позаботиться о мотивации своего кадрового резерва к позитивным изменениям...

читать полностью »

Если вы являетесь менеджером по персоналу таких компаний, как L'Oréal, Google или Apple, у вас нет никаких проблем при поиске нужных талантов. Но, как менее гламурным компаниям убедить сильных претендентов на их вакансии, что они делают правильный выбор?..

читать полностью »

Представьте, что вы хотите купить новую пару джинсов. Ваш любимый магазин предлагает широкий выбор, и цена сейчас для вас не является проблемой. Какие джинсы вы бы выбрали? Разумеется, той торговой марки, которую вы знаете и которой доверяете, либо слышали о них хорошие отзывы. Точно также люди выбирают своих новых работодателей – как джинсы....

читать полностью »

Важнейшие особенности бизнес тренинга или консалтинга - и прочих "новых" компаний таково, что они быстро развиваются, поэтому их бизнес культура так же должна быстро расти. Основой этой культуры должны быть корпоративные стандарты, почти единые или близкие друг другу у разных консалтинговых компаний (можно взять в пример отрасль бизнес тренинги Россия до них "доросла" не так давно… по сравнению, скажем с тем же аудитом, а отрасль управленческого консалтинга по сути родилась у нас вообще, лет 7-10 назад).

читать полностью »

Мы часто слышим, как наши клиенты почти в любом секторе задают такие вопросы, как:

  • Как обеспечить лояльность консультантов и их компаний к нам, к клиентам?
  • Как укрепить отношения между консультантами и их клиентами, развить новые возможности для бизнеса в виде понятных обеим сторонам корпоративных стандартов консалтинговых компаний? и т.д.

Эти вопросы заслуживают ответов, которые вы найдете здесь...

читать полностью »

Развитие консультанта во многом зависит от ряда компетенций.

  • Понимание проблемы клиента в контексте его конкретной культуры и его корпоративных стандартов работы внутри своей организации(своими внутренними клиентами), и корпоративного стандарта работы с внешними клиентами.
  • Определение и привлечение к работе ЛПР - лиц, принимающих решения, на различных уровнях обсуждения и имеющих различные полномочия в организации...

 

читать полностью »

Какие требования предъявляет владелец к директору предприятия когда просматривает кандидатов...

читать полностью »

Зачем компании нужна наша лояльностьПервый аспект - экономический.

Лояльность сотрудников к своей компании это экономия за счет сокращения затрат на многие другие виды и системы контроля...

читать полностью »

Формализованные инструкции и процедуры - это техника безопасности бизнеса компании.

До 80% времени на любом производственном совещании тратится на выяснение вопроса, кто виноват в сбое...

читать полностью »