Развитие консультанта во многом зависит от следующих компетенций:
No. Of stakeholders Responsibilities |
Кол-во заинтересованных лиц Обязанности |
The 3 selling modes |
3 режима продажи |
Standard product/service |
Стандартный товар/ стандартная услуга |
Adapted solution |
Решение с учетом специфики (проекта) |
Global project |
Глобальный проект |
Stake Complexity of demand |
Ставка Сложность спроса |
1. Бизнес тренинги и бизнес семинары,чтобы уточнить, разработать и согласовать.
Даже если стратегия консалтинговой компании ясна в этой области и конкретна, мы видим, что ее организационная культура часто менее не очевидна из-за барьера рисунок 1.
Очень часто в среде консультантов присутствует такое явление, как "невысказанные мысли".
Стратегия, культура, структура и корпоративные стандарты консалтинговой компании редко гармоничны и переводятся в явные принципы, с которыми могут работать сами подчиненные партнерам консультанты.
В результате, их понимание собственных правил игры оставляет желать лучшего. В конечном счете, в этом и состоит новое направление развития – узнать, сделать прозрачными и культивировать свои же стандарты работы.
Чтобы посмотреть примеры бизнес семинаров и два клиентских "кейса" с тренинга…
2. Бизнес тренинг – необходимое действия для того, чтобы сформировать, развить и укрепить доверие внутри своих коллег:
3. Выполнение действий, которые гарантируют устойчивые изменения:
Каждая консалтинговая компания малая или уже крупная в России по своему уникальна, и у каждой свои конкретные ставки.
Здесь хороши повторные запросы снизу вверх и сверху вниз, и углубленное изучение ситуации вместе с партнерами, руководством компании.
При сопровождении клиентов часто проводится индивидуальный и коллективный анализ профессионального уровня менеджеров и сотрудников отделов компании.
Для этого мы разработали метод оценки "Анализ 360 градусов", а так же подход, который хорошо работает в сфере консалтинга и аудита, и бизнес тренинга: оба основаны на изображении наблюдаемого поведения в виде схемы. Также это применимо к отношениям с коллективом и коллегами, а также с клиентами, они могут быть приведены в соответствие на тренинге с каждой из ценностей вашей организации или стратегическими направлениями и оформлены как корпоративные стандарты максимально наглядно.
Кто же любит читать тексты в консалтинге?
* Поколение Y (generation Y) — новая волна рабочей силы, состоящая из молодых людей, которые родились с 1980х гг. и до 2000 гг. Это активные молодые люди, которые интересуются инновациями, бизнесом, IT, PR и те, кто хочет много учиться, участвовать в бизнес тренингах, много уметь, знать и путешествовать. Бизнес тренинги Россия освоила лет пятнадцать назад, а вот управленческий консалтинг в нашей стране по сути еще в зачаточном состоянии.