Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Ч1 Консалтинг и корпоративные стандарты

бизнес культура

Важнейшие особенности бизнес тренинга или консалтинга - и прочих "новых" компаний таково, что они быстро развиваются, поэтому их бизнес культура так же должна быстро расти. Основой этой культуры должны быть корпоративные стандарты, почти единые или близкие друг другу у разных консалтинговых компаний (можно взять в пример отрасль бизнес тренинги Россия до них "доросла" не так давно… по сравнению, скажем с тем же аудитом, а отрасль управленческого консалтинга по сути родилась у нас вообще, лет 7-10 назад).

Факты таковы, что конкуренция растет, так малых предприятий и ИП становится больше, идет процесс потери специализации, а их клиенты требуют снижения цен. В свою очередь клиенты требуют от специалистов по консалтингу большей квалификации, так как придают более высокую значимость консалтингу для роста своего бизнеса  в период между 2007 и 2013 годами. К примеру, одна из крупнейших консалтинговых компаний в сфере управления заметила, что доля ее оборота, которая приходится на уровень "менеджер + владелец" небольшой компании, выросла с 11% до 39%. В то же время в связи с ростом "влияния нового  поколения Y" возник вопрос снижения относительной важности классических моделей в профессии консультанта для достижения успеха.

Мы часто слышим, как наши клиенты почти в любом секторе задают такие вопросы, как:

  • Как обеспечить лояльность консультантов и их компаний к нам, к клиентам?
  • Как помочь консультантам быстро "набрать вес" - то есть помочь вырастить необходимую клиентам квалификацию и уверенность в себе.
  • Как облегчить переход от обычного консультанта до старшего консультанта – бизнес тренинг, консалтинг управленца, способного решать управленческие задачи именно высокого уровня?
  • Как перестроить корпоративную культуру российских консалтинговых компаний, часто основанную на харизме и личном опыте одного, трех ведущих консультантов, пришедших из крупного бизнеса и в силу этого имеющих особые отношениях с клиентами?
  • Как укрепить отношения между консультантами и их клиентами, развить новые возможности для бизнеса в виде понятных обеим сторонам корпоративных стандартов консалтинговых компаний?
  • Как создать еще больше  add value - дополнительной ценности для клиентов на всех уровнях их организаций и сделать эту ценность создаваемая консультантами "оплачиваемой"?

Эти вопросы заслуживают ответов, которые вы найдете здесь:

Ниже приведен краткий пересказ полной версии.

 

Развитие консультанта в консалтинговой компании  "X" 

Профессиональный рост в консалтинговой компании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-10 лет

            Партнер

 

            Старший менеджер (руководитель)

 

            Менеджер (руководитель)

 

 

5 лет

            Старший консультант

 

            Консультант

 

            Аналитик

Читать дальше

Консалтинг и барьеры роста

Назад к списку