Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Статьи работа с b2b бизнес клиентом

О работе с бизнес клиентом b2b, b2c и не только, пополняем интересным материалом

В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам  следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.

Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...

b2b или b2c клиент

 

Выберите интересующую вас статью:

Управление внутренним проектом в компании не бывет более сложным, чем руководство внешним.

читать полностью »

читать полностью »

Одним из самых важных аспектов является понимание менталитета и культурных нюансов. Китайская культура отличается от западной, поэтому правила поведения и коммуникации в китайском бизнесе могут отличаться от тех, которые приняты на Западе.

Важно понимать, что в Китае установление доверия и уважения является ключевым аспектом бизнес-отношений. Поэтому, чтобы добиться успеха в переговорах с китайскими поставщиками, необходимо продемонстрировать уважение к их культуре и традициям. Кроме того, в Китае ценят вежливость и дипломатичность, поэтому необходимо избегать язвительных и категоричных высказываний.

Еще одним важным аспектом переговоров с китайскими поставщиками является умение торговаться. В Китае ценят долгосрочные отношения и взаимовыгодное сотрудничество, поэтому в процессе переговоров можно ожидать несколько раундов торговли и уточнений условий сделки.

читать полностью »

Одним из наиболее важных и сложных аспектов бизнес-переговоров с китайскими поставщиками является понимание менталитета и культурных нюансов. Китайская культура отличается от западной культуры, поэтому правила поведения и коммуникации в китайском бизнесе могут отличаться от тех, которые приняты на Западе.

читать полностью »

Как правильно вести переговоры с китайскими поставщиками: опыт участников бизнес-курса по переговорам

Разница в менталитете в переговорах с китайскими поставщиками: как избежать непонимания и дать возможность договориться.

читать полностью »

Я и ТЕЛЕФОН. Особенности работы с клиентами по телефону...

читать полностью »

Прежде, чем рассматривать, как общение влияет на поведение в ситуации продажи, рассмотрим поближе сам процесс общения. В данном контексте под передачей информации мы подразумеваем передачу информации между людьми...

читать полностью »

Психологические помехи: Помехи при сосредоточении. Что делать?..

читать полностью »

Языковые помехи: Что делать? Общие указания для лучшего общения. Построение беседы по продаже...

читать полностью »

Семинар продажи – развития у продавца b2b уверенности и формирование собственного стиля продаж.

Смотрите программу обучения: от холодного звонка до решения конфликтных ситуаций…

читать полностью »

Существуют следующие формы построения деловых взаимоотношений с иностранцами:

Проведение переговоров и деловых встреч, телефонная деловая беседа, деловая переписка, приемы и эффективные визиты, поздравления (соболезнования).

читать полностью »