В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.
Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...
Управление внутренним проектом в компаниине бывет более сложным, чем руководство внешним.
читать полностью »Одним из самых важных аспектов является понимание менталитета и культурных нюансов. Китайская культура отличается от западной, поэтому правила поведения и коммуникации в китайском бизнесе могут отличаться от тех, которые приняты на Западе.
Важно понимать, что в Китае установление доверия и уважения является ключевым аспектом бизнес-отношений. Поэтому, чтобы добиться успеха в переговорах с китайскими поставщиками, необходимо продемонстрировать уважение к их культуре и традициям. Кроме того, в Китае ценят вежливость и дипломатичность, поэтому необходимо избегать язвительных и категоричных высказываний.
Еще одним важным аспектом переговоров с китайскими поставщиками является умение торговаться. В Китае ценят долгосрочные отношения и взаимовыгодное сотрудничество, поэтому в процессе переговоров можно ожидать несколько раундов торговли и уточнений условий сделки.
читать полностью »Одним из наиболее важных и сложных аспектов бизнес-переговоров с китайскими поставщиками является понимание менталитета и культурных нюансов. Китайская культура отличается от западной культуры, поэтому правила поведения и коммуникации в китайском бизнесе могут отличаться от тех, которые приняты на Западе.
читать полностью »Разница в менталитете в переговорах с китайскими поставщиками: как избежать непонимания и дать возможность договориться.
читать полностью »Я и ТЕЛЕФОН. Особенности работы с клиентами по телефону...
читать полностью »Прежде, чем рассматривать, как общение влияет на поведение в ситуации продажи, рассмотрим поближе сам процесс общения. В данном контексте под передачей информации мы подразумеваем передачу информации между людьми...
читать полностью »Психологические помехи: Помехи при сосредоточении. Что делать?..
читать полностью »Языковые помехи: Что делать? Общие указания для лучшего общения. Построение беседы по продаже...
читать полностью »Семинар продажи – развития у продавца b2b уверенности и формирование собственного стиля продаж.
Смотрите программу обучения: от холодного звонка до решения конфликтных ситуаций…
читать полностью »Существуют следующие формы построения деловых взаимоотношений с иностранцами:
Проведение переговоров и деловых встреч, телефонная деловая беседа, деловая переписка, приемы и эффективные визиты, поздравления (соболезнования).
читать полностью »