Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Статьи работа с b2b бизнес клиентом

О работе с бизнес клиентом b2b, b2c и не только, пополняем интересным материалом

В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам  следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.

Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...

b2b или b2c клиент

 

Выберите интересующую вас статью:

Откройте для себя пять инструментов, которые повысят результаты вашей коммерческой деятельности.

Наш опыт и те бизнес тренинги с руководителями торговых компаний, а так же результаты опросов sales менеджеров позволили выделить самые важные привычки, которые стоит освоить, чтобы поднять результаты продаж.

Выработать данные привычки поможет бизнес обучение менеджера по продажам в компании LiCO...

читать полностью »

Эффективная коммерческая деятельность в активных продажах b2b сектора является результатом сложного процесса. Управление этим процессом является еще более сложным делом. Ответственный руководитель ведет войну на два фронта: с одной стороны, он должен внедрить и поддерживать на должном уровне процесс продаж, с другой — определять и развивать конкретные способы поведения, необходимые на каждом этапе этого процесса у сотрудников...

читать полностью »

Поскольку показатели продаж — это не вопрос не только бюджета и целей,   был разработан тест под названием "Оптимизируете ли вы производительность ваших менеджеров и влияет ли это на ваши активные продажи?» На бизнес тренингах для руководителей отделов продаж эти вопросы часто звучат. Но не все тренинги дают на них ответ. Уточним список вопросов, которые могут стать важными для развития системы.

читать полностью »

Переговоры b2b могут быть сложным делом.

Вести переговоры с группой лпр может быть даже еще сложнее, и продажники, sales менеджеры, должны знать, как использовать динамику деловых переговоров в свою пользу. Как меняется динамика во время встречи с клиентами в зависимости от поведения и вопросов менеджера по продажам?..

читать полностью »

В номере журнала “Management Team” (“Управленческая команда) в конце 2012 года одного из наиболее солидных голландских журналов по sales менеджменту — была статья о 50-ти ведущих sales менеджеров и гуру продаж Нидерландов, которая, к сожалению, сильно разочаровала...

читать полностью »

Как заставить клиента выбрать именно вашу компанию?  В этой статье о Add Value (дополнительной ценности) мы представляем вам основные принципы, которые влияют на окончательное решение клиента о сотрудничестве с вами...

читать полностью »

Как из множества организаций выбрать именно ту, которая ориентирована на своего клиента? В этой статье мы бы хотели представить вам несколько признаков и отличий такой компании...

читать полностью »

Что влияет на покупку в B2B? Об этом вам расскажут ваши клиенты...

читать полностью »

Как много стандартов внедрила у себя компания Toyota?

«Toyota Франция», так же как «Toyota Япония» и дилеры компании Toyota Motor во всем мире соблюдали мировые стандарты на протяжении всего своего существования, как сознательно, так и в принудительном порядке.

Если говорить в двух словах, то можно разделить стандарты, обязательные для соблюдения, и те, которые компания сама для себя установила. Рассмотрим сначала стандарты, обязательные для соблюдения...

читать полностью »

Новые внутренние стандарты и новые внутренние системы контроля изменили рабочие процессы, задачи и круг обязанностей. При запуске системы «точно в срок» в компании наблюдалось некоторое сопротивление переменам со стороны тех заинтересованных лиц, которые не хотели становиться "универсальными" специалистами (то есть осуществлять техобслуживание, ремонт и контроль работы роботов в дополнение к их использованию)...

читать полностью »