Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Источники добавочной ценности Add Value клиента

Как заставить клиента выбрать именно вашу компанию? 

В этой статье мы представляем вам основные принципы, которые влияют на окончательное решение клиента.

Функции "идеальной для клиента" компании:

  • Решение проблем клиента. Какие проблемы возникают сейчас у ваших клиентов. Как именно ваши товары и услуги помогают их решать?
  • Управление рисками клиента, снижение рисков. Какие риски появились в этом году у клиентов, как вы смогли клиентам помочь снизить их вашими товарами и услугами?
  • Дополнительные преимущества для клиента от создания новых свойств услуги и товара. Какие новые свойства товаров и услуг помогут дать новые преимущества в бизнесе или в жизни вашего клиента?
  • Рост доходов клиента. Как ваш товар или услуга поморгает росту доходов вашего клиента? Насколько сильно? Знает ли клиент об этом?
  • Развитие умений и навыков персонала клиента (бизнес тренинги, обучение, курсы, бизнес семинары). Как вы смогли оказать влияние на персонал вашего клиента? Как вырастет квалификация персонала клиента от ваших услуг?
  • Насколько важен этот рост для клиента? Какие бизнес тренинги и бизнес семинары будут ему нужны?
  • Заставить двигаться к росту собственной продуктивности и эффективности клиента особыми требованиями и возможностями. Какие особые возможности вы сможете дать клиенту своим товаром или своими услугами?
  • Новые модели, схемы деятельности клиента в будущем. Какие новые модели и схемы работы сможет применить с вашим товаром или услугами клиент? Осознает ли он это все как ценность для своего бизнеса?
  • Новые бизнес идеи для клиента. Какие новые бизнес идеи, новые направления для бизнеса, новые горизонты открывает вашему клиенту ваш товар или услуга? Как это сформулировать для клиента?
  • Новые рынки для клиента. На какие новые рынки может выйти ваш клиент с вашими товаром или услугами? Насколько хорошо клиент понимает эти возможности для своего бизнеса?
  • Новые сегменты и отрасли для клиента. На какие новые сегменты рынка и новые отрасли может выйти ваш клиент с вашими товаром или услугами? Насколько хорошо клиент понимает эти возможности для своего бизнеса?
  • Прозрачность бизнеса и способа работы. Как помогает ваш товар или услуга в росте прозрачности и понимания его собственного бизнеса? Насколько ценно это для клиента?
  • Снятие ограничений для клиента (убрать, изменить, преобразовать: законы, сертификацию, лицензии, прочее). Какие ограничения убирает для клиента ваш товар или услуга, как помогает в этом? Осознал ли это клиент, что нужно что бы он понял значимость для себя сотрудничество с вами?
  • Ваши варианты? Насколько вы уникальны в этом Add Value, в этой ценности для ваших клиентов? Как вы показываете и рассказываете об это ценности?

добавочная ценность бизнес тренинга

Назад к списку