Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Статьи работа с b2b бизнес клиентом

О работе с бизнес клиентом b2b, b2c и не только, пополняем интересным материалом

В этом разделе находятся статьи о работе с клиентами на бизнес рынке. Надеемся они будут вам полезны и помогут сформировать крепкие взаимоотношения с вашими клиентами. Еще рекомендуем вам  следующие тренинги "Оценка лояльности ваших клиентов", "Эффективная коммуникация тренинг", "Тренинг по работе с возражениями" и др.

Так же в разделе представлен интересный материал, помогающий в подготовке внутренних бизнес тренингов. Многие компании предпочитают иметь собственного бизнес коуча, ответственного за развитие кадрового резерва. Компания LiCO проводит уникальный семинар "Тренинг для тренеров"...

b2b или b2c клиент

 

Выберите интересующую вас статью:

Удивительно, что только можно найти на складе, если просто каждую неделю очищать его от коробок. Тайна инвентаризации такова...

читать полностью »

Из кабины пилота - в зал на бизнес тренинг...

Активная продажа b2b длительностью в 20 лет. Опыт и приемы...

читать полностью »

Почему активное слушание считается трудным для менеджеров по продажам (продажников)?

Какие ошибки совершают бизнес тренеры?..

читать полностью »

Что такое быть "хорошо подготовленным" продажником, sales меном с большой буквы? 

Что  бизнес гуру советует новичку в продажах?..

читать полностью »

История успеха ведущего бизнес тренера. О Эдуарде Заке  (псевдоним) в двух словах...

читать полностью »

Пять стратегий тренинга для достижения успеха sales менеджера  (продажника).

Каковы сильные стороны, которые отличают "испытанного в боях" продавца b2b?

Вот пять стратегий для успеха продаж...

читать полностью »

Каковы сильные стороны, отличающие сотрудника, отличного sales менеджера в активных продажах от обычных продажников?

В этой статье мы кратко расскажем о пяти сильных качествах хорошего продавца b2b...

читать полностью »

Парадокс продавцов в том, что они часто привлекают нас, в то же время заставляя нас чувствовать себя не комфортно. Как это возможно? И как этого избежать? Как мы можем оказывать влияния не манипулируя клиентами во время активных продаж?

читать полностью »

Стремительный рост цен на сырье является настоящим “убийцей” прибыли для многих b2b компаний. Часто менеджеры по активным продажам  не хотят идти на это повышение цен из страха испортить отношения с клиентами.

Как и прибыль компании повысить, и отношения с клиентами сохранить?..

читать полностью »

Матрица продаж - различные элементы повышения цен, такие как фактический процент, дата внедрения результатов переговоров и др...

читать полностью »