Семинар эффективной продажи по телефону
Психология общения с клиентами по телефону

Как бы хорошо вы не знали свой товар и ассортимент, рано или поздно вы столкнетесь с тем, что вам требуется подготовка иного рода.
Значимость уверенности в себе у менеджера телефонных продаж сложно переоценить, быть уверенным в себе, в компании и в бренде которых продвигаешь на рынок – непременное условие отличных бонусов от продаж.
Как нарастить уверенность, если ее пока нет?
С чего начать в принципе?
Первое, выучите пять самых важных свойств самого ходового товара, пусть это отлетает у вас от зубов. Вы можете приговорить это «сначала», «с конца» и «задом на перед». Это первый ваш вклад в развитие собственного спокойствия в переговорах по телефону.
Второе, определите тот семинар продажи, которые вам наиболее близки как по типу, так и по отрасли и сходите на него. Что может входить в подобный тренинг?
Цель тренинга: Уверенность в себе, как продавце b2b. Формирование индивидуального стиля ведения деловых переговоров и общения с клиентами.
Содержание курса
Подходы в психологии деловых отношений. Эффективные холодные звонки
- Психология сервиса b2b и продаж по телефону. Введение в психологию общения. Азбука контактов. Присоединение к клиенту;
- Реклама и анти реклама своей компании и продвижение себя, как специалиста. Прояснение и формирование потребностей клиента именно в ваших услугах или товаре.
- Заключение первых и повторных сделок с клиентами. Различные типы клиентов (конфликтные, зависимые, неуверенные и т. п);
- Отношения внутри коллектива продавцов по телефону, что мешает и что помогает;
- Профессиональное "выгорание" сотрудников работающих с холодными контактами. Правила реабилитации во время работы и "охраны" своей личности от давления клиентов. Семейные отношения: это тыл или "новый фронт"? Карьера и семья смогут балансировать в вашей жизни?
Правила телефонных продаж и холодных переговоров.
- Воздействие с помощью не визуальных способов общения, риски переговоров без визуального контакта.
- Правила ведения телефонных переговоров.
Выработка индивидуальных коммуникативных навыков.
- Приветствие и знакомство.
- Определение цели переговоров, ее уточнение с интересами клиента.
- Установление объединяющей рамки.
- Техники подстройки к партнеру.
- Техника "перевода" своего языка, своей фирмы на язык клиента.
Презентация товаров и услуг по телефону.
- Возражения и сомнения потенциального заказчика, их преодоление наилучшим образом.
- Влияние на оценку и позицию клиента.
- Конфликтные ситуации и выход из них.
- Договоренность с клиентом и выход из контакта с ним с получением необходимой информации.

Назад к списку