Лояльность что это
Прямой перевод с английского «loyal», прилагательное: верные, надежные.
Цитаты статей из описания этого слова:
1. Стойкий в верности своей Родине, правительству или государю.
2. Верный человек, идеально подходит, обычай, причиной, или обязанности.
3. Из относящихся к лояльности: смотри синонимы к «правдивому».
Синонимы, применимые в большинстве случаев к слову лояльность.
Антонимы:
Наше, российское, понятие «лояльность» произошло от loyalty.
Пи этом прилагательное «лояльный» ведет свои корни от «признанный законным» - loyal.
Исторически этот термин ведет нас в времена средних веков и рыцарства.
Рыцарь - лицо, получившее почетное звание рыцарства от монарха или иных политических лидеров для служения Государю или стране, особенно в военное время. Исторически сложилось, что в Европе, название присвоено рыцарство – присваивалось конным воинам. Это символ лояльности.
Антоним понятия рыцарь – free lance, фрилансер.
Первый сегмент.
Что такое лояльность?
С какой целью организации необходима лояльность ее клиентов и сотрудников?
Во-первых – это экономически выгодно.
Если сотрудники верны «родной» организации - это существенное уменьшение затрат на многие виды регулярных выплат, например на бонусы компаний по поиску новых сотрудников.
Лояльность организации и руководства к своему персоналу - это в первую очередь способность руководства доверять своим сотрудникам. И тут возможно уменьшение затрат в основном за счет сокращения расходов на контроль и мониторинг.
Во-вторых, лояльные сотрудники имеют гораздо меньше шансов покинуть компанию по собственному желанию - они не хотят уходить.
Экономия для начальника нанимающего новых сотрудников, на их развитии и повышении квалификации профессиональными курсами.
В-третьих - это снова безопасность. Постоянный и верный организации персонал почти никогда не создает организации ситуаций плохо влияющих на ее имидж.
Лояльные члены команды реже занимаются хищениями, в том числе информационным, никогда не саботируют распоряжений, гораздо более склонны к переработкам.
В-четвертых – работа в команде. Лояльные сотрудники могут быстро сформировать из группы команду. И всем членам такой команды будет в ней комфортно и предсказуемо, функционировать такая устойчивая группа лояльных будет чрезвычайно эффективно.
В понятие "лояльность организации" или "лояльность компании" возможно включить такие компоненты:
Проникновение на подсознательном уровне марки и бренда организации, а также всех их составных частей в ранг позитивных и вызывающих доверие у членов организации. бессознательное уважение.
1. Тест личных устремлений на отсутствие противоречий с целями и задачами компании.
2. Сознательное исключение поступков, наносящих ущерб «интересам» организации или большинству ее членов.
3. Признание ритуалов, правил, регламентов компании как собственных
4. Проявление к руководителям компании особого отношения, как к важным людям в своем окружении. Уважение к руководителям лично и к их мнениям по всем аспектам работы.
Скачать презентацию о лояльности можно здесь
Максим Кикоть,
Генеральный директор
компании LiCO
* При копировании ссылка на источник обязательна.
Лояльность можно развить на бизнес тренинге!