Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Совершенствование системы подбора персонала Saint-Gobain

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение статьи 
"Особенности проведения переговоров и деловых встречниже... 

 

    обучение март 2010, участник

  • Название компании: «Saint-Gobain».
  • Название тренинга:  «Совершенствование системы подбора персонала».
  • Даты проведения корпоративного обучения: 23– 24.03.2010 г.
  • Город совершенствования повышения квалификации персонала: Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1 Мария Расновская 17614
2 Анастасия Вронская 17615
3 Сергей Данилов 17616
4 Наталья Пономарева 17617
5 Михаил Лебедев 17618
6 Александра Галанова 17619
7 Елена Переверзева 17620
8 Олег Зубко 17621
9 Александр Минкин 17622
10 Эрднигор Баджа 17623
11 Айно Русанова 17624
12 Николай Карелин 17625
13 Вячеслав Сорокин 17626
14 Евгений Абрин 17627
15 Ольга Ефименко 17628
16 Алена Калинина 17629

 

Подать заявку на тренинг

 

Корпоративное обучение в компании Saint-Gobain

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности ведения деловых переговоров

Часть 2

Особенности ведения деловых переговоров

Если задать вопрос, что в Международной экономической деятельности является самым трудным и сложным, самым важным и ответственным, но в то же время - самым интересным и полезным, ответом на него неизменно будет - деловая беседа или деловые переговоры.

Ведение деловой беседы является одной из главнейших профессиональных обязанностей каждого сотрудника, независимо от ранга, ведущего коммерческую деятельность, в стране и за рубежом. Человек, не ведущий деловых бесед или не умеющий их вести, а следовательно, не поддерживающий связей с партнерами, не может считать себя полноценным работником во внешнеэкономической сфере деятельности.

Деловые переговоры, сам диалог представляет собой целенаправленный, намеренный вид делового общения. Деловое общение направлено на достижение определенных целей, служит решению производственных задач, связано с необходимостью сделать те или иные выводы на основании анализа мнений и высказываний и выработать соответствующие решения.

Умение составлять деловые документы также является очень важным и необходимым качеством в международной экономической деятельности и требует определенного дарования и подготовки. Но документ фиксирует и обобщает активную сторону экономической и организаторской деятельности, в том числе - и проведенных бесед.

Конкретные задачи любой деловой беседы вытекают из содержания перспективных или текущих программ экономических отношений с фирмой, представительством, страной. Бизнес коммуникации направляются на решение следующих вопросов:

  • Поддержание экономических, торговых, культурных, научно-технических и иных отношений.
  • Разъяснение политических и экономических аспектов заинтересованного сотрудничества, защиту интересов своей стороны.
  • Стремление поддержать и развивать всесторонние отношения.
  • Выяснение позиции партнеров по всем интересующим вопросам.
  • Глубокое изучение экономических партнеров (внешней и внутренней политики государства, которое данные партнеры представляют, экономических процессов, знание государственных и политических деятелей, лиц, от которых зависит решение взаимно согласованных решений и т.д.).
  • Постоянное информирование руководства о ходе переговоров, о предложениях направленных на дальнейшее развитие и улучшение экономических связей с зарубежными партнерами.

Ведение деловых переговоров предусматривает определенный круг собеседников. В зависимости от страны, служебного положения, уровня ответственности и компетентности этот круг может быть следующим:

  • руководящие деятели государства;
  • официальные лица министерств, ведомств, производственных объединений и т.д.;
  • политические деятели партий, парламентов, союзов, молодежных, женских, туристских и других общественных организаций;
  • деятели науки, техники, искусства, культуры;
  • деловые круги, экономисты, менеджеры;
  • журналисты и др.

В беседе, как в фокусе, сходятся и выявляются требуемая эрудиция специалиста, политические, экономические и профессиональные знания, подготовленность, широкое образование.

Специалисту, ведущему переговоры с зарубежными партнерами необходимо держать в памяти огромный запас знаний, фактов, событий, в том числе:

  • основные моменты мировой истории;
  • истории зарубежной страны-партнера;
  • историю своей страны;
  • историю международных отношений;
  • международное и частное право;
  • главнейшие международные договоры;
  • правовую основу отношений со страной-партнером;
  • историю и современное состояние культуры, искусства своей страны и страны-партнера;
  • историю и современное состояние в области экономики, строительства, экологии, энергетики и других аспектов.

Читать продолжение статьи