Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. "Управление персоналом", корпоративное обучение, Volkswagen

 

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение статьи 
"Особенности проведения переговоров и деловых встречниже... 

         бизнес обучение сотрудников

  • Название компании: «Volkswagen».
  • Тема обучения:  «Управление персоналом в продажах. SMT 2».
  • Даты проведения корпоративного обучения: 03– 05.03.2010 г.
  • Город реализации проекта: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Компания

1 Евгений Овчинников АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР «БЕНРАТ»
2 Елена Демченко Авто Ганза
3 Александр Трубенков Аксель-Сити Юг
4 Игорь Беспалов АлтайЕвроМоторс
5 Андрей Авхадеев ЗЕТА МОТОРС
6 Виталий Пучков ИнтерТехЦентр
7 Ярослав Колин Народный Автомобиль
8 Ирина Некрасова Немецкие автомобили
9 Павел Девятов ПРЕМЬЕРА
10 Олег Андреев ТрансТехСервис-24
11 Дмитрий Степанов ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
12 Григорий Елизов ФССК
13 Андрей Пиняев Фердинанд-Моторс

 

Подать заявку на тренинг

 

 Корпоративный бизнес тренинг, участники

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности деловой беседы

Часть 3

Особенности деловой беседы

В соответствии с протокольной традицией почти каждая беседы после взаимных приветствий начинается с разговора о событиях политической и культурной жизни своей страны или страны-партнера.

Человек, ведущий деловые переговоры с зарубежным представителями должен быть хорошо информированным и интересным собеседником.

Готовясь к беседе, необходимо изучить проблему, о которой пойдет речь, подготовиться к защите своей позиции.

В деловой беседе главным является - понять собеседника. С этой целью внимательно изучаются все документы, имеющие отношение к предмету встречи, в случае необходимости выражается просьба о дополнительных разъяснениях.

В соответствии с принципами международной вежливости деловая беседа ведется в спокойном тоне, даже если ее тема является неприятной. Деловой человек должен быть решительным в деле и умеренным в тоне.

В процессе общения  формулировки не должны быть ни слишком сложным, ни банальным. Свои мысли следует излагать просто и доступно. Но не примитивно.

Общепонятно, но без общих мест; в тесной связи с практикой, но без теоретического обоснования; наглядно, доброжелательно, но без заигрывания. Таким образом, ведущий деловую беседу должен в полной мере владеть деловым красноречием во всех его жанрах. Этого человека характеризуют следующие качества: деловитость, лаконичность, взвешенность, емкость, нетрафаретность, полный отказ от штампа, умение предельно доходчиво, точно, ясно, увлекательно сказать о самых сложных и серьезных вещах.

В любой беседе не рекомендуется критиковать внутреннюю и внешнюю политику правительства страны-партнера, нравы и обычаи этой страны, неодобрительно отзываться об отдельных лицах. О такой критике всегда станет известно и она будет расценена как вмешательство во внутренние дела этой страны.

Иногда собеседник может предложить поговорить в "неофициальном порядке" или дать "неофициальный ответ". Такой прием в международной практике применяется, чтобы ослабить бдительность собеседника и "разоружить" его. В этом случае необходимо быть очень осторожным.

В беседе всегда царит дух взаимной заинтересованности. Каждый хочет получить от собеседника, что ему еще неизвестно. Важным качеством при общении является способность человека встать на позиции партнера. Официальное лицо любого ранга, принимающее участие или самостоятельно ведущее переговоры, никогда и ни при каких обстоятельствах не должно говорить неправду. Если это лицо чего-либо не знает или вопрос касается не подлежащих оглашению дел, будет правильнее уклониться от ответа или же сослаться на свою неосведомленность.

Не следует пренебрегать в переговорах отрицательным ответом, если обстоятельства складываются именно так. Ответ может быть дан по форме: "Положительно решить Вашу просьбу не представляется возможным", ничего не объясняя.

Успеху и результативности деловой беседы способствуют личные качества ведущего беседу. Вежливое и внимательное отношение к собеседнику любого ранга и уровня, общительность, сдержанность и независимость, умение располагать к себе, мажорность в оценках ситуации, внешний вид, естественные и полные достоинства манеры, умение быть организованным, правдивым и обязательным обеспечивают успех делового общения. Необходимо также иметь в виду, что тактичный человек, каковым и должно быть на переговорах, никогда не позволит себе перебивать собеседника, даже если ему заведомо известно, о чем тот собирается говорить. Способность не обращать внимание на некоторые неточности в высказываниях собеседника, проявлять понимание и доброжелательность, сочувствие и внимание свидетельствуют об обладании навыками культуры общения и поведения. Общению помогают фразы: "Я внимательно Вас слушаю", "это понятно' и пр.

Речь идет в данном случае об этикете делового общения. Отрицать значение внешней стороны профессионализма нельзя. Более того, специалистам, непосредственно выходящим на общение с иностранными фирмами, нужно этому серьезно учиться. Деловое общение крайне многообразно. Это определяется профессиональной спецификой в первую очередь.

В этой связи представляется целесообразным ввести в системе подготовки управленческих кадров специальный курс по культуре делового поведения (этикету) хозяйственного руководителя. В него должны быть включены необходимые сведения по обшей культуре поведения руководителя как личности, а также правила и нормы поведения в сфере управленческой деятельности.

Читать сначала