Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Тренинг: "Эффективное проведение совещаний", Pepsico

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

     

обучение март 2010

  • Название компании: «PEPSICO».
  • Даты семинара по ведению переговоров: 29-30.03.2010 г.
  • Переговоры тренинг прошел в Москве.

 

Список участников и номера сертификатов: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов 

1 Дмитрий Мешков 17647
2 Елена Бухвалова 17648
3 Надежда Федорова 17649
4 Евгений Лысенко 17650
5 Никита Эльбов 17651
6 Денис Бураков 17652
7 Алексей Максимов 17653
8 Виктория Соснина 17654
9 Наталья Жмыхова 17655
10 Анатолий Будаев 17656
11 Мария Губка 17657
12 Елена Кравец 17658
13 Татьяна Скопина 17659
14 Александр Пустовалов 17660
15 Лариса Шаймарданова 17661

 Тренинг "Эффективное проведение совещаний"

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деловые игры и симуляции 

Глава 18. Часть 4

Даже если забыть о технических преимуществах, предлагаемых играми-симуляторами для Интернета, инструкторы знают о том, что их учащиеся в принципе интенсивно пользуются Интернетом. Студенты привыкли общаться и играть в игры в Интернете. Они взаимодействуют с помощью таких программ для социальной коммуникации, как Facebook и Yahoo. Они играют в так называемые "массовые многопользовательские онлайн игры в реальном времени ", например, World Of Warcraft и посещают виртуальные миры, такие как Second Life. Поэтому довольно легко управлять бизнес-симуляциями через Интернет и, что немаловажно, участники игры рассчитывают и предпочитают, чтобы компьютеризированные имитационные игры администрировались именно таким образом.

Хотя бизнес-симуляции могут быть использованы лишь как небольшая часть бизнес-курса, кажется, наблюдается тенденция к тому, чтобы имитационные бизнес игры для тренингов становились центральным элементом бизнес-курса. Симуляции, посвященные политике бизнеса или бизнес-стратегиям, особенно хорошо подходят для того, чтобы стать центральным элементом обучения в основном бизнес-курсе. Согласно результатам крупного опроса пользователей деловых игр (Фариа и Веллингтон, 2004), наиболее часто в образовательных программах по бизнесу используются игры, посвященные бизнес-стратегии (также известные как игры для руководителей предприятий),.

Функциональные деловые игры, которые ориентированы на конкретные виды деятельности коммерческих организаций, продолжают оставаться постоянной темой среди преподавателей по бизнесу на протяжении последних 40 лет, но в 2000-х годах рейтинг этой темы упал (см. таблицу 4). Маркетинговые игры, игры по бухгалтерии, фондовому рынку и финансам, а также игры, посвященные управлению человеческими ресурсами, являются примерами популярных функциональных игр. Несмотря на рост общего объема средств управления предприятием и игр, особенно тех, которые можно найти в Интернете через софтверные компании, предприятия по-прежнему зависят от функциональных специалистов, которые занимаются этой деятельностью изо дня в день. С этой целью большинство бизнес-школ по-прежнему организованы по функциональному принципу с получением степени и разработкой программ. Соответственно, использование функциональных игр в качестве вспомогательного инструмента при обучении специализированными дисциплинам студентов, изучающих бизнес, продолжает оставаться актуальным, несмотря на снижение позиции в рейтинге публикаций, темой которых является применение деловых игр.

Наконец, в исследованиях, посвященных играм, выдвигается предположение, что гейм-администраторы становятся более заинтересованными в том, чтобы участники демонстрировали использование количественных навыков в процессе деловых игр. Наличие более сложных аналитических программных средств в сочетании с более удобными инструментами управления данными и обмена означает, что результаты бизнес-симуляций можно легче оценивать и анализировать, чем раньше. Обучающиеся могут применять инструменты прогнозирования к результатам моделирования, а также проводить подробный анализ рентабельности продукции или прибыльности бизнес-сегмента. Основные инструменты анализа безубыточности или денежных потоков, которые относятся к имитационным играм 1970-х и 80-х годов, в настоящее время тоже не были забыты. Сегодня участник деловой игры имеет доступ к весьма сложному массиву количественных бизнес-инструментов, которые можно применять в процессе имитационной игры. При этом участники игры развивают навыки, помогающие применять эти же инструменты в других бизнес-курсах и, позднее, в своей карьере.

Продолжение