Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Тренинг: "Работа с возражениями", Профайн

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

 

тренинг для персонала Профайн РУС

  • Название компании: «Профайн РУС».
  • Обучение и развитие персонала, даты тренинга: 25 – 26.03.2010 г.
  • Бизнес обучение состоялось в Москве.

 

Список участников и номера сертификатов:                             


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1 Никита Обухов 17630
2 Светлана Боброва 17631
3 Вячеслав Латышев 17632
4 Вячеслав Конкин 17633
5 Владимир Вебер 17634
6 Сергей Кустов 17635
7 Максим Игнатенко 17636
8 Инга Нечаева 17637
9 Марина Попкова 17638
10 Мария Попова 17639
11 Марина Рогова 17640
12 Евгения Смарагдова 17641
13 Руслан Сырцов 17642
14 Евгений Устинов 17643
15 Нергиз Назарова 17644
16 Татьяна Соколова 17645
17 Ольга Данилкина 17646
18  Ольга Перина 17662
19 Татьяна Емельянова 17663

 

Подать заявку на тренинг

 

Архив фотографий корпоративного обучения

все тренинги ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 Деловые игры и симуляции

Часть 19

Выводы

За последние 40 лет частота использования имитационных бизнес игр для тренингов в качестве учебного пособия значительно увеличилась. Бизнес-симуляции превратились из дополнительного упражнения, применяемого в ходе курсов по бизнесу, в центральный элемент бизнес обучения. Моделирование бизнес-процессов стало основной формой преподавания бизнеса.

За последние 40 лет бизнес-симуляции очень сильно развивались и модифицировались. Доступность и использование компьютеров в ходе деловых игр выросли в разы. Компьютеры (и их стоимость) уменьшились в размерах от громоздких ЭВМ до портативных карманных устройств с более высокой мощностью. Все персональные компьютеры и портативные устройства дают возможность коммуникации и предоставляют доступ к "информационной магистрали". Гейм-администраторы и игроки могут в любом месте получить доступ к симуляции и связаться со всеми остальными участниками.

Интернет и глобальная сеть связи позволяют интегрировать и связывать базы данных, включая изображения, аудио-файлы и видео в реальном времени. Когда видеоизображения переведены в цифровую форму, их можно легко изменить и интегрировать в деловые игры. Имитационные игры становятся все более сложными и реалистичными. Модули поддержки принятия решений и программные средства стали более подробными и понятными благодаря сложным графическим интерфейсам. Экспертные системы и искусственный интеллект встроены в деловые игры в качестве помощью интеллектуальных агентов или аватаров. Можно создавать виртуальную реальность, которая позволяет поместить участников в трехмерный мир и выполнять действия в режиме реального времени.

Несмотря на то, что более совершенные технологии дают больше возможностей для улучшения опыта обучения в процессе бизнес-симуляций, плюс появился ряд инновационных педагогических методик, позволяющих управлять процессом имитационного моделирования, основные причины, по которым педагоги используют бизнес-симуляции, за последние 40 лет не изменились. То, как преподаватели используют имитационные игры, менее статично, и это открывает огромные перспективы для проведения дальнейших исследований и экспериментов. Пользователи адаптировались к технологическим изменениям в деловых играх, чтобы изменить то, как формируются команды, и обновлять задания, используемые в деловых играх, и требуют большего от бизнес-моделирования с целью подготовки и мотивации обучающихся.

Благодаря увеличению частоты использования высоко-интерактивной компьютерной техники и ее мобильности в следующие 40 лет бизнес-симуляции как важнейший педагогический инструмент будут развиваться и дальше. Учитывая скорость технологических изменений в деловых играх, способ применения деловых игр будет резко меняться. По мере увеличения их сложности игры будут все лучше отражать действия в реальной бизнес-среде. С ростом вычислительной мощности в сочетании с повышением простоты использования студенты смогут не только участвовать в процессе принятия решений в данной деловой игре, им также будет предложено разрабатывать свои собственные "улучшенные" версии деловых игр.

В начало книги