Читайте продолжение книги "События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок лет" ниже... |
Список участников и номера сертификатов:
№ |
Фамилия Имя |
Номера сертификатов |
1 | Никита Обухов | 17630 |
2 | Светлана Боброва | 17631 |
3 | Вячеслав Латышев | 17632 |
4 | Вячеслав Конкин | 17633 |
5 | Владимир Вебер | 17634 |
6 | Сергей Кустов | 17635 |
7 | Максим Игнатенко | 17636 |
8 | Инга Нечаева | 17637 |
9 | Марина Попкова | 17638 |
10 | Мария Попова | 17639 |
11 | Марина Рогова | 17640 |
12 | Евгения Смарагдова | 17641 |
13 | Руслан Сырцов | 17642 |
14 | Евгений Устинов | 17643 |
15 | Нергиз Назарова | 17644 |
16 | Татьяна Соколова | 17645 |
17 | Ольга Данилкина | 17646 |
18 | Ольга Перина | 17662 |
19 | Татьяна Емельянова | 17663 |
ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
За последние 40 лет частота использования имитационных бизнес игр для тренингов в качестве учебного пособия значительно увеличилась. Бизнес-симуляции превратились из дополнительного упражнения, применяемого в ходе курсов по бизнесу, в центральный элемент бизнес обучения. Моделирование бизнес-процессов стало основной формой преподавания бизнеса.
За последние 40 лет бизнес-симуляции очень сильно развивались и модифицировались. Доступность и использование компьютеров в ходе деловых игр выросли в разы. Компьютеры (и их стоимость) уменьшились в размерах от громоздких ЭВМ до портативных карманных устройств с более высокой мощностью. Все персональные компьютеры и портативные устройства дают возможность коммуникации и предоставляют доступ к "информационной магистрали". Гейм-администраторы и игроки могут в любом месте получить доступ к симуляции и связаться со всеми остальными участниками.
Интернет и глобальная сеть связи позволяют интегрировать и связывать базы данных, включая изображения, аудио-файлы и видео в реальном времени. Когда видеоизображения переведены в цифровую форму, их можно легко изменить и интегрировать в деловые игры. Имитационные игры становятся все более сложными и реалистичными. Модули поддержки принятия решений и программные средства стали более подробными и понятными благодаря сложным графическим интерфейсам. Экспертные системы и искусственный интеллект встроены в деловые игры в качестве помощью интеллектуальных агентов или аватаров. Можно создавать виртуальную реальность, которая позволяет поместить участников в трехмерный мир и выполнять действия в режиме реального времени.
Несмотря на то, что более совершенные технологии дают больше возможностей для улучшения опыта обучения в процессе бизнес-симуляций, плюс появился ряд инновационных педагогических методик, позволяющих управлять процессом имитационного моделирования, основные причины, по которым педагоги используют бизнес-симуляции, за последние 40 лет не изменились. То, как преподаватели используют имитационные игры, менее статично, и это открывает огромные перспективы для проведения дальнейших исследований и экспериментов. Пользователи адаптировались к технологическим изменениям в деловых играх, чтобы изменить то, как формируются команды, и обновлять задания, используемые в деловых играх, и требуют большего от бизнес-моделирования с целью подготовки и мотивации обучающихся.
Благодаря увеличению частоты использования высоко-интерактивной компьютерной техники и ее мобильности в следующие 40 лет бизнес-симуляции как важнейший педагогический инструмент будут развиваться и дальше. Учитывая скорость технологических изменений в деловых играх, способ применения деловых игр будет резко меняться. По мере увеличения их сложности игры будут все лучше отражать действия в реальной бизнес-среде. С ростом вычислительной мощности в сочетании с повышением простоты использования студенты смогут не только участвовать в процессе принятия решений в данной деловой игре, им также будет предложено разрабатывать свои собственные "улучшенные" версии деловых игр.