Читайте продолжение книги "События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок лет" ниже... |
Список участников:
№ |
Фамилия Имя |
Компания |
1 | Наталья Авдокиенко | МУСА МОТОРС Ви Дабл Ю |
2 | Марина Войнова | ТЦ «Кунцево Лимитед» |
3 | Сергей Дзитовецкий | Макон Авто |
4 | Татьяна Иванова | ТТЦ-Авто |
5 | Станислав Кряжимский | КАСПИЙ-АВТО |
6 | Александр Дедушков | Автоцентр Атлант-М |
7 | Антон Колобаев | ЦентрАвто |
8 | Татьяна Семенихина | Германика |
9 | Мария Символокова | Авто-Алеа |
10 | Алексей Старшинов | Авто-Алеа |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Обзор технологических изменений в имитационных деловых играх за последние 40 лет, как видно из предыдущего раздела, доказал, что имело место много усовершенствований, внесенных в бизнес-симуляции с точки зрения их работы исходя из реалистичности, доступности, совместимости, гибкости и масштабируемости, простоты использования, систем поддержки принятия решений и коммуникации. В связи с этим возникает следующий важный вопрос об внесении изменений в деловые игры за последние 40 лет: это вопрос о педагогическом воздействии этих технологических изменений как на то, зачем применяются деловые игры, так и на то, как они используются.
Чтобы оценить, как изменилась природа того, почему и как применяются бизнес-симуляции, и почему и как они применялись раньше на протяжении многих лет, был сделан обзор всех статей, опубликованных в журнале «Моделирование и Игры», начиная с первого выпуска. Начиная с первого номера «Моделирования и игр» (который вышел в марте 1970 года) и до выпуска за сентябрь 2008 года, всего в журнале было опубликовано 1 115 полноценных статей и 304 из них были посвящены определенным аспектам образования и обучения с помощью игровой бизнес-симуляции (деловой имитационной игры). Это составляет 27,3% от всех статей, опубликованных в издании «Моделирование и игры».