Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Управленческие тренинги для руководителей, Volkswagen

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

             обучение, февраль 2010

  • Название компании: «Volkswagen».
  • Название семинара:  «Управление рынком и уровнем удовлетворенности клиентов».
  • Даты управленческих тренингов для руководителей: 10-12.02.2010.
  • Город проведения коучинга: г. Москва.

 

Список участников: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Компания

1 Наталья Авдокиенко МУСА МОТОРС Ви Дабл Ю
2 Марина Войнова ТЦ «Кунцево Лимитед»
3 Сергей Дзитовецкий Макон Авто
4 Татьяна Иванова ТТЦ-Авто
5 Станислав Кряжимский КАСПИЙ-АВТО
6 Александр Дедушков Автоцентр Атлант-М
7 Антон Колобаев ЦентрАвто
8 Татьяна Семенихина Германика
9 Мария Символокова Авто-Алеа
10 Алексей Старшинов Авто-Алеа

 Архив корпоративного тренинга для руководителей

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 Роль деловых игр в развитии персонала

Глава 14

Почему и как применяются деловые бизнес игры для тренингов

Обзор технологических изменений в имитационных деловых играх за последние 40 лет, как видно из предыдущего раздела, доказал, что имело место много усовершенствований, внесенных в бизнес-симуляции с точки зрения их работы исходя из реалистичности, доступности, совместимости, гибкости и масштабируемости, простоты использования, систем поддержки принятия решений и коммуникации. В связи с этим возникает следующий важный вопрос об внесении изменений в деловые игры за последние 40 лет: это вопрос о педагогическом воздействии этих технологических изменений как на то, зачем применяются деловые игры, так и на то, как они используются.

Чтобы оценить, как изменилась природа того, почему и как применяются бизнес-симуляции, и почему и как они применялись раньше на протяжении многих лет, был сделан обзор всех статей, опубликованных в журнале «Моделирование и Игры», начиная с первого выпуска. Начиная с первого номера «Моделирования и игр» (который вышел в марте 1970 года) и до выпуска за сентябрь 2008 года, всего в журнале было опубликовано 1 115 полноценных статей и 304 из них были посвящены определенным аспектам образования и обучения с помощью игровой бизнес-симуляции (деловой имитационной игры). Это составляет 27,3% от всех статей, опубликованных в издании «Моделирование и игры».

Далее, глава 15