Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Тренинг "Эффективные переговоры", Авиационный комплекс

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

            логотип участника семинара, февраль 2010

  • Название компании: «ОАО  «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».
  • Дата проведения корпоративного обучения: 04.02.2010.
  • Переговоры тренинг состоялся в Москве.

 

Список участников: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

1 Иван Могилин
2 Светлана Труханова
3 Анатолий Медведев
4 Маргарита Полубенцева
5 Николай Машков
6 Наталья Климова
7 Олеся Жукова
8 Николай Аксенов
9 Юрий Скрыль
10 Елена Астафьева
11 Юлия Жураковская
12 Андрей Родченков
13 Игорь Талалаев
14 Анна Комкова
15 Станислав Егоров

Бизнес тренинг, февраль 2010, фото курса

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 Бизнес игры и симуляторы на тренинге

Глава 15

Почему применяются деловые бизнес игры для тренингов

Обзор тем, которые раскрываются в статьях о бизнес-образовании и обучении, опубликованных в журнале «Моделирование и игры», показал, что имеется девять центральных тем, так или иначе связанных с тем, почему преподаватели используют игровые бизнес-симуляции. Эти девять тем, в порядке частоты их упоминания в статьях, опубликованных в каждом десятилетии и в целом за сорок лет, представлены в таблице 2. Основные темы: использование игр для получения опыта, который они дают участникам игры, обучение игроков стратегии, обучение искусству принятия решений, достижение учебных результатов и целей, содействие в командной работе, мотивирование обучающихся, применение теории на практике, способ задействовать участников (активное обучение) и интеграция идей.

Обзор трехсот четырех статей, посвященных образованию и обучению через бизнес-симуляции, показывает, что пять тем, а именно:

  • опыт, накопленный в ходе деловых игр.
  • аспекты стратегии деловых игр.
  • опыт принятия решений, полученный в ходе деловых игр.
  • результаты обучения, достигнутые в ходе деловых игр.
  • опыт работы в команде, полученный благодаря участию в деловых играх.

- были наиболее часто обсуждаемыми темами. Каждой из этих тем было посвящено более чем 20% статей об образовании и обучении бизнесу, опубликованных в журнале «Моделирование и игры» (многие статьи касались нескольких тем, связанных с обучением).

Интересно, что в каждом десятилетии среди рассмотренных статей (см таблицу 2) одни и те же пять тематических вопросов, перечисленные в предыдущем пункте, возникали как пятерка основных тем для статей за этот период времени. Если предположить, что статьи, появляющиеся каждую декаду в журнале «Моделирование и игры» и посвященные вопросам образования и обучения на деловых играх, раскрывают причины, по которым пользователи деловых игр их применяют, то, как ни удивительно, основная «причина» использования деловых игр остается все той же на протяжении последних 40 лет.

Хотя каждое десятилетие все те же пять тем снова и снова возникают как наиболее актуальные темы статей про обучение и образование в сфере бизнеса, каждые десять лет порядок основных тем, посвященных образованию и обучению менялся, как мы видим из Таблицы 3 (далее по тексту).

Продолжение