Читайте продолжение книги "События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок лет" ниже... |
Список участников и номера сертификатов:
№ |
Фамилия Имя |
Номера сертификатов |
1 | Мария Губка | 17544 |
2 | Александр Козлов | 17545 |
3 | Елена Бухвалова | 17546 |
4 | Виталий Цейтлин | 17547 |
5 | Евгений Лысенко | 17548 |
6 | Андрей Стельнов | 17549 |
7 | Надежда Федорова | 17550 |
8 | Никита Эльбов | 17551 |
9 | Константин Вардашкин | 17552 |
10 | Юрий Давыдов | 17553 |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Под простотой использования понимается то, насколько легко можно пользоваться бизнес-стимуляцией. Удобство использования включает в себя: а) легкость понимания правил игры, б) легкость понимания возврата результатов (понимания того, как можно добиться намеченных результатов), а также в) легкость определения того, что необходимо для повышения производительности. Адобор и Данешфар (2006) показали, что легкость использования участниками положительно отразилась на обучении в процессе моделирования.
Опрос пользователей деловых имитационных бизнес игр для тренингов, проведенный Фариа и Веллингтоном (2004), также показал, что пользователей интересует вопрос легкости осуществления и внедрения деловых игр среди их студентов.
Благодаря переходу на персональные компьютеры простота использования бизнес-симуляций значительно повысилась (Фриче и Бернс, 2001). Старки и Блейк (Starkey and Blake) (2001) также заявляют, что
Повышение удобства использования компьютерных систем значительно увеличило частоту использования бизнес-симуляторов в образовании. В настоящее время компьютеры воспринимаются как инструменты, которые можно применять в целом ряде учебных дисциплин, а университеты ставят своей целью внедрять информационные технологии в учебные планы не только в сфере точных наук, что приводит к развитию области учебной технологии.
Пиллатла (Pillutla) (2003) добавляет, что "сейчас студент может сконцентрироваться на содержании и обучении в ходе выполнения игровых упражнений, не уделяя столько внимания процедуре игры".
Более поздние изменения будут еще больше влиять на простоту использования бизнес симуляторов. Саммерс (2004) отмечает, что благодаря новым технологиям появились более современные пользовательские интерфейсы с использованием графики с качеством видеоигры, с возможностью обработки естественного языка и технологии распознавания голоса. Сюда относятся также такие возможности как обратная связь и коучинг в режиме онлайн, современные интерфейсы, индивидуальное обучение и возможность получать специальные знания.
Только начали появляться интеллектуальные агенты, применяемые в бизнес-симуляциях, которые могут служить инструментом, называемым "мастером поддержки". Мастер поддержки может отвечать на вопросы, напрямую задаваемые участниками игры и демонстрировать нюансы работы различных аспектов упражнения по моделированию.