Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Тренинг "Навыки эффективной коммуникации", Skoda

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

         тренинг февраль 2010

  • Название компании: «Skoda».
  • Дата проведения корпоративного обучения: 15-16.02.2010.
  • Город повышения квалификации сотрудников компании: г. Москва.

 

Список участников:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Компания

1 Максим Голубев Автоцентр Злата
2 Рустам Джалилов Чехия Авто
3 Сергей Заграничнов Автоцентр АСЦ
4 Евгений Казанцев Чехия Авто
5 Михаил Моисеев Авто Гамма
6 Сергей Плисецкий Автоцентр В
7 Тимур Синявин АВТО БРАВО
8 Григорий Тугай Рольф-Нева
9 Сергей Филаткин Компания ГлобалКар
10 Сергей Харин Эскадра
11 Ильнур Армушев НУР-Сервис

 Корпоративное бизнес обучение в компании Skoda

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес тренинги. метод деловой игры 

Глава 17. Часть 2

В 2000-х гг. «опыт работы» как тема статьи сместился с третьего места на первое, а цели обучения и его результаты — с пятого места на третье. В основном это было связано с сильной тенденцией в бизнес-образовании, которая состоит в том, чтобы демонстрировать актуальность обучения, возможность учета (индивидуальная ответственность) и его ценность путем измерения делового обучения.

Официальные аккредитующие организации, такие как «Ассоциация по аккредитации университетских школ бизнеса» (бывшая «Американская ассоциация университетских школ бизнеса») и «Ассоциация университетских школ бизнеса и бизнес-программ», поменяли свои приоритеты для бизнес-школ в области образования, предлагая им принять измерения результатов с тем, чтобы представить обучение студентов, а не традиционные измерения того, чему их учат в аудитории. Эта тенденция согласуется с целью расширить международное влияние обеих этих организаций по аккредитации бизнес-школ.

В наши дни бизнес-симуляции остаются таким же мощным средством обучения, каким они были с самого начала. Они позволяют динамически принимать решения в сфере бизнеса, при этом участники игры разрабатывают стратегию, а затем принимают ряд решений для реализации этой стратегии. Игроки получают обратную связь, которая показывает последствия принятых ими решений, и участники игры могут оценить свои стратегии и, в случае необходимости, пересмотреть их. Опыт, накопленный в повторных итерациях по принятию решений, позволяет давать непосредственную обратную связь с игроками, благодаря которой они могут чему-то научиться.

В бизнес-симуляции результаты принятых решений напрямую связаны с тем, как развиты навыки принятия решений у участников игры. При этом сама процедура анализа остается неизменной, и можно провести аналогию, когда человек учится на подробном примере управленческой ситуации, которую можно тщательно проанализировать и оценить. Решения можно принимать исходя из данных кейсов, но тестирование участников никогда не проводится на основании фактической реализации решений или на основании обратной связи. Если тестирование вообще проводится, то это делается с точки зрения продолжения ситуации из кейса, в котором описано то, что сделано в бизнесе и что произошло. Если игроки предлагают выполнить действия, которые отличаются от того, что было сделано на самом деле компанией, они не имеют возможности оценить свое решение.

Появление Интернета позволило выполнять распределенные вычисления и больше автоматизировать процесс разработки имитационных бизнес игр для тренингов. Участникам может быть предложено провести более частые итерации принятия решений, что позволяет получить больше опыта, чем когда-либо ранее, и дает больше возможностей для разработки стратегии. Игроки могут взаимодействовать с симулятором в выбранное ими время и учиться в своем собственном темпе, часто в более быстром темпе, чем в то время, когда были распространены симуляции с пакетной обработкой. Кроме того, участники игры могут взаимодействовать с большим количеством игроков, в том числе со студентами из разных учебных заведений и из разных стран, что позволяет делать сравнительную внешнюю оценку навыков принятия решений.

Читать продолжение