Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Тренинг "Эффективная работа с возражениями", Saint-Gobain

 

Спуститесь вниз страницы Читайте продолжение книги 
"События в мире деловых игр: Обзор за последние сорок летниже... 

 

           обучение февраль 2010

  • Название компании: «Saint-Gobain WEBER VETONIT».
  • Даты проведения коучинга: 17-19.02.2010.
  • Город проведения проекта по обучению персонала: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов: 


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера сертификатов
1 Сергей Данилов 17554
2 Сергей Тюрин 17555
3 Александр Кузнецов 17556
4 Вячеслав Сорокин 17557
5 Александр БоДНарь 17558
6 Андрей Чатуров 17559
7 Андрей Князев 17560
8 Станислав Игнатенко 17561
9 Дмитрий Рыжов 17562
10 Алексей Никуличев 17563
11 Константин Настаченко 17564

Тренинг по работе с возражениями

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучение персонала методом симуляции

Глава 13

Коммуникация

Большинство тех, кто участвует в соревнованиях по бизнес-симуляциям, разбиваются на команды, и сорокалетний опыт исследований в области бизнес игр для тренингов показал, что работа в команде влияет на результаты. Исследования, проведенные Кросон (Croson) (1999), Крамером (Kramer) (1999), Ноем (Noy), Рабаном (Raban) и Равидом (Ravid) (2006), а также Дасгуптой и Гарсоном (1999), показывают, что чем лучше возможности коммуникации в команде, тем выше ее производительность. Интернет и современные информационные и коммуникационные технологии (в том числе электронная почта, чаты, телекоммуникации, телеконференции, видеоконференции с использованием веб-камеры и социальные сети) позволяют членам команды больше и проще общаться и повышают результативность ее деятельности, а также индивидуальное обучение участников. Видеоконференции, как правило, предполагают наличие небольшой камеры, которая напрямую соединена с компьютером. Это мощный инструмент коммуникации, который стал экономически эффективным благодаря развитию современных технологий. Он позволяет легко общаться с людьми напрямую, видя их лицо. Коммуникация при помощи компьютера позволяет членам группы генерировать больше вариантов решений при более равноправном участии. Интернет является прекрасным средством, позволяющим пользователям с разными культурными традициями эффективно общаться и участвовать в работе. Согласно работе Адобора и Данешфара (2006), чем лучше налажен обмен идеями среди членов команды, тем эффективнее результаты обучения на бизнес-симуляции.

Мартин (2003) сообщает, что дистанционное общение становится возможным и относительно быстрым благодаря повсеместному присутствию компьютеров в мире и высокоскоростным каналам связи с высокой пропускной способностью. Это дает потенциал для совместной работы в удобное для участников, время. Поскольку время и расстояние являются основными ограничивающими факторами человеческого существования в физической вселенной, вклад таких каналов связи трудно переоценить.

Важность повсеместно распространенных имитационных игр, по словам Томаса (2006) заключается не в той повсеместно распространенной технологии, которую они предлагают, а в тех социальных взаимодействиях, которые они делают возможными для участников игры. Плаймейл (Plymale) (2005) считает, что широко распространенные игры предлагают улучшенные возможности для общения, координации, сотрудничества и обмена знаниями, убирая при этом временные и пространственные ограничения. Рост мощности имитационных игр, проводимых с помощью Интернета и сетевых технологий, сделал возможным появление таких событий.

Продолжение