Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Сентябрь. Корпоративный тренинг взаимодействия. ГК Бионика

Корпоративный тренинг эффективного взаимодействия

           компания участник тренинга

  • Название компании: ГК «Бионика».
  • Тема:  «Эффективное взаимодействие в ГК «Бионика» для ведения комплексных проектов. Эффект синергии».
  • Даты проведения корпоративного курса обучения: 25 сентября 2009 г.
  • Город повышения квалификации сотрудников: г. Москва.

 

Список участников:

Группа «Север»


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Компания
1
Юрий Крестинский "Бионика"
2
Ирина Кочеткова "Издательский дом "Бионика"
3
Андрей Пеньков "Бионика"
4
Дмитрий Альперович "Издательский дом "Бионика"
5
Наталия Чанышева "Издательский дом "Бионика"
6
Антон Каляпин ЦМИ "Фармэксперт"
7
Светлана Деева "Бионика"
8
Антон Дроздов "Бионика"
9
Наталия Котова "Издательский дом "Бионика"
10
Ирина Пестовская ЦМИ "Фармэксперт"
11
Гоча Кирикашвили "Бионика"
12
Татьяна Ермолаева «Аарон Ллойд»

 

Группа «Юг»

п/п

Фамилия Имя

участников курса

Компания
1       Алексей Дроздов "Бионика"
2       Ольга Иванова "КА "Селектум"
3       Николай Демидов ЦМИ "Фармэксперт"
4       Евгений Слынек "Аарон Ллойд"
5       Марина Семьянова "Фармэксперт Аналитика и Консалтинг"
6       Наталья Калинина ЦМИ "Фармэксперт"
7       Ольга Крекшина "Издательский дом "Бионика"
8       Данила Феоктистов "Аарон Ллойд"
9       Василий Лукьянов ЦМИ "Фармэксперт"
10    Николай Беспалов "Издательский дом "Бионика"
11    Игорь Денисов «Аарон Ллойд»

 

Группа «Запад»


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Компания
1
Елена Купцова "КА "Селектум"
2
Любовь Лемешева "Аарон Ллойд"
3
Светлана Никулина ЦМИ "Фармэксперт"
4
Алексей Чаюн «Аарон Ллойд»
5
Михаил Зарубин "Бионика"
6
Татьяна Мещерякова "Издательский дом "Бионика"
7
Светлана Семушина "Бионика"
8
Валерий Рынсков Член правления
9
Мария Золкина "Издательский дом "Бионика"
10
Владимир Крючков "Издательский дом "Бионика"
11
Мария Лядская "Издательский дом "Бионика"
12
Дмитрий Кряжев "Пресс-центр"

 

Группа «Восток»


п/п

Фамилия Имя
уастников курса

Компания
1
Юрий Уляшев "Аарон Ллойд"
2
Юлия Игнатенко "КА "Селектум"
3
Давид Мелик-Гусейнов ЦМИ "Фармэксперт"
4
Роман Ваймер "Аарон Ллойд"
5
Анна Ермолаева "Бионика"
6
Ольга Иванова "Издательский дом "Бионика"
7
Сергей Калачев "Бионика"
8
Людмила Шмелева "Издательский дом "Бионика"
9
Татьяна Стародубцева "Фармэксперт Аналитика и Консалтинг"
10
Светлана Щербатых "Издательский дом "Бионика"
11
Татьяна Литвинова "Бионика"
12
Юлия Степанова ЦМИ "Фармэксперт"

 фотография семинара, сентябрь 2009

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

Очередной фрагмент книги по продажам Лукина

Предыдущая часть

Контроль за прогнозом

Параметры измеримости

Во время внедрения системы прогноз сравнивается с запланированными результатами (квотой), регулярно обсуждается соотношение «прогноз / факт» и проводится четкая граница между прогнозом продаж и прогнозом погоды. Вы не наблюдаете – вы участвуете. Спустя два месяца руководство отдела продаж поймет, кому и как помочь. Кто переоценивает, кто недооценивает, кто инициирует, кто реагирует, чьи заявления совпадают с мнением клиента, а чьи расходятся. Не исключено, что прогноз поможет продавцам и отделам в частности и компании в целом понять, чем они занимаются и чем должны заняться. Зачастую продавцы считают, что суть их работы заключается в том, чтобы продавать. Но объяснить, что имеется в виду, они не могут. Так ли это в вашей компании – можно гадать, а можно и проверить. Попросите ваших менеджеров по продажам описать идеального продавца (конкретно вашей компании) и ждите сюрпризов.

Красные флажки и ваши действия

Каждую неделю (по пятницам) вы получаете прогноз. Тут же подготавливаете и план действий на следующую неделю. При этом важно заметить красные флажки, предупреждающие об опасности:

– по прогнозу все замечательно, а бухгалтерия докладывает, что поступлений намного меньше;

– ваш менеджер (продавец) занят мелочью, а крупные сделки остались без его присмотра и участия;

– от пятницы к пятнице прогноз не меняется (нет действий, и потому нет изменений);

– до конца месяца остались считаные дни, а ваши продавцы успокаивают вас: все будет нормально, все деньги получим.

Установите критерии, по которым вы будете оценивать: за какими сделками необходимо следить лично; кто из продавцов больше нуждается в вашей помощи; где вы должны непосредственно вмешаться. К примеру, все сделки в рубрике «Мин.», где сумма сделки X и больше (а деньги еще не поступили на счет вашей компании), – это ваша задача. Все сделки из колонки «Ожид.», где сумма сделки Y и больше, – это тоже ваша задача.

У вас должна сложиться четкая картина:

– кто и что определяет успех или провал в данном месяце;

– есть ли сделки, которые можно увеличить или тиражировать;

– что ждет компанию через один-два месяца.

Все время сравнивайте результаты с начала года с квотой, при необходимости вводите коррекцию на оставшийся месяц с целью выполнения годового плана.

Упражнения

Упражнение

 

Упражнение № 1

1. Для рассмотрения берем апрель некоего условного года. В апреле четыре пятницы. В первую пятницу (5 апреля) менеджер пишет:

1) отчет за март;

2) прогноз на апрель;

3) прогноз на май;

4) и (в первый раз) прогноз на июнь.

Предположим, ситуация у менеджера 1 следующая. В апреле он от клиента А ожидает сумму в 300 тыс. руб. с высокой вероятностью (больше 80 %, но не 100 %), от клиента Б – сумму в 400 тыс. руб. наверняка, а 1 млн руб. с небольшой долей уверенности. Еще у него есть постоянный клиент В, который приносит каждый месяц 600 тыс. руб. И наконец, сумма мелких сделок (если порог – 20 тыс. руб., то она объединяет все сделки ниже этой суммы) составит не меньше 200 тыс. руб., но сверх того ожидается 200 тыс. руб. почти наверняка и 100 тыс. руб. с небольшой вероятностью.

В мае клиент В остается на уровне прежних закупок; появились клиент Г, который точно закажет товар на сумму 2 млн руб., и клиент Д с вероятным заказом на 500 тыс. руб. Сумма мелких сделок в мае пока выглядит так: 100 тыс. руб. минимально, 100 тыс. руб. возможно и еще 300 тыс. руб. сверху.

В июне клиент В также закупает по-прежнему, возможно (однако маловероятно), он добавит к этому еще один заказ на 1 млн руб. Клиент А ничего не собирается заказывать в мае, но в июне хочет повторить апрельский заказ. Появился клиент Е, который, скорее всего, совершит покупку на 1 млн руб. Сумма мелких сделок в июне ожидается на уровне мая.

Задания:

А. В роли менеджера 1 заполните прогноз на апрель, май, июнь. Посчитайте взвешенный прогноз по месяцам.

Б. В роли его начальника, учитывая, что план по каждому месяцу составляет 3 млн руб., прокомментируйте прогноз. Что бы вы посоветовали, чем бы помогли?

 

Продолжить ознакомление с материалом