Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Тренинг продаж. Аргументы и Факты

Корпоративный тренинг эффективных продаж рекламных площадей

        Тренинг Эффективное управление продажами рекламных площадей

  • Название компании: «Аргументы и Факты».
  • Даты обучения персонала: 04-05.03.2009.
  • Город организации проекта: г. Москва.

 

Список участников и номера сертификатов:


п/п

Фамилия Имя
участников курса

Номера
сертификатов

 

1. Группа

 

1

Марина Тарасова

17112

2

Александр Асауляк 

17113

3

Валентина Бардаж

17114

4

Елена Григорьева

17115

5

Татьяна Королева

17116

6

Оксана Сидлецкая

17117

7

Светлана Мисерева

17118

8

Евгения Волина-Мирошниченко

17119

9

Эвелина Кузьмина

17120

10

Ольга Кормщикова

17121

11

Юрий Пурихов

17122

12

Ирина Иванова

17123

13

Андрей Шапоров

17124

14

Наталья Баландина

17125

15

Алевтина   Ковальчук 

17126

16

Ольга Долинина

17127

 

2. Группа

 

1

Елена Артемова

16094

2

Инна Дударчик 

16095

3

Анастасия Перхулина

16096

4

Елена Холопова

16097

5

Игорь Голишников

16098

6

Александр Мискарян

16100

7

Мария Макарская

16101

8

Марина Беляева

16102

9

Светлана Лашкова

16103

10

Екатерина Зятькова

16104

11

Алена Муфтахитдинова

16105

12

Евгений Куприянов

16106

13

Нина Липухина

16107

14

Шахноз Хамданова

16108

15

Андрей Алатин

16109

16

Инна Грищенко

16110

Корпоративный тренинг эффективных продаж рекламных площадей в газете Аргументы и Факты

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

Завершающий фрагмент 11 главы про мотивацию и KPI

(автор Н. А. Гукасьян)

Предыдущий фрагмент

Таблица. KPI начальника склада на квартал

Аспект*

KPI

Вес,%

Процент выплаты,

тыс.руб.

Факт,

тыс.

руб.

Выплата

тыс.руб.

0%

100%

Ф

Складские затраты на единицу продукции, план 1000 тыс. руб.

40

>500

≤500

510

20000

К

Сокращение жалоб клиентов,шт.

20

≥20

<20

18

10000

   БП1

Среднее время приемки единицы продукции, мин.

15

≥5

<5

6

0

БП2

Среднее время выдачи единицы продукции, мин.

15

≥8

<8

10

0

Р

Число водителей автопогрузчика,

чел.

10

≤5

>5

6

5000

 

Итого

100

 

 

 

35000

* Обозначение аспектов: Ф – финансовый; К – отношений с клиентами;

БП1,БП2 – бизнес-процессов; Р – развития.

Все больше компаний в РФ используют нематериальную мотивацию своих сотрудников. Основная задача такой мотивации заключается в повышении лояльности сотрудников, создании атмосферы заинтересованности предприятия в своих сотрудниках, как состав­ной части корпоративной культуры. Кроме того, нематериальная мотивация широко применяется в государственных компаниях, где сложно изменить вилку окладов.

Формы нематериальной мотивации:

  • устные поощрения, выражение благодарности перед коллективом; например, в армии закреплена такая форма поощрения, как объявление благодарности перед строем;
  • предоставление свободного графика работы или дополнительных дней отпуска;
  • поощрительные деловые поездки;
  • проведение конкурсов "Лучший по профессии" или "Лучший работник месяца" с вручением грамоты или размещением фотографии на сайте компании (пример такой формы поощрения мы можем видеть в фирме "Макдональдс");
  • создание благоприятных условий труда: лучшая организация рабочего места, лучшее место на парковке автомобилей, отдельный кабинет; например, перейдя на должность начальника департамента, сотрудник получает рабочее место в отдельном кабинете.

Ситуация на рынке труда меняется, размеры окладов и премий, которые еще в прошлом году казались эффективными для мотива­ции, на сегодняшний день могут оказаться недостаточными (или излишними при наступлении кризиса). Появляются новые формы нематериальной мотивации, например, поощрительные поездки для занятий экстремальными видами спорта. В итоге изменения на рынке требуют регулярного пересмотра совокупного дохода и системы мотиваций, впрочем, как и всей ССП

В начало главы