Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Программа обучения специалистов. 2-группа. Петер-Сервис

обучение технических специалистов

Петер-Сервис обучение технических специалистов-консультантов

  • Название компании: «Петер-Сервис». 
  • Название бизнес тренинга:  «Технический специалист-консультант клиентов».
  • Даты проведения бизнес семинара: 29.02-01.03.2008 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.

Список участников и номера сертификатов:   

п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера

сертификатов

1.   

Дмитрий Косолапов

13795

2.     

Александра Надина

13796

3.     

Павел Малыгин

13797

4.     

Алексей Тюнин

13798

5.     

Антон Самсонкин

13799

6.     

Павел Градусов

13800

7.     

Дмитрий Антипов

13801

8.     

Людмила Дворниченко

13802

9.     

Данияр Садыков

13803

10. 

Дина Хомяк

13804

11. 

Тимофей Нечаев

13805

12. 

Наталья Нарнова

13806

13. 

Иван Веснин

13807

14. 

Татьяна Денисевич

13808

15. 

Максим Каченюк

13809

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа обучения технических специалистов, фото

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

Продолжение второй главы книги "Менеджмент предприятия"...

Таким образом, процесс планирования работы предприятия в целом можно рассматривать как состоящий из трех этапов:

  • стратегического, на котором определяются цели, планы и бюджеты на уровне всего предприятия;
  • тактического, со своими целями, планами и бюджетами на уровне самостоятельных подразделений компании;
  • оперативного, когда определяются цели, планы, бюджеты на уровне линейных предприятий.

Каждому этапу соответствует свой горизонт планирования. План для достижения поставленных целей должен опираться на необходимые ресурсы: деньги, оборудование и персонал.

В конце каждого планируемого периода (квартал, год) результаты работы оценивают и при необходимости вырабатывают корректирующие действия. Схематично процесс планирования представлен на рисунке.

Планирование на предприятии

 

Для однозначного толкования планов и организации четких бизнес- процессов компании используют политики, правила и процедуры.

Политикой на предприятии называют общие руководства для принятия решений по тем или иным вопросам. Например, на пред­приятии может быть разработана политика борьбы с курением, предусматривающая не только штрафы за курение в неположенных местах, но и пропаганду здорового образа жизни, организацию викторин для курильщиков и т. д. Кредитная политика банка может фиксировать приоритеты и цели кредитования населения и предприятий.

Правила, в отличие от политики, задают конкретные способы выполнения (или запрета выполнения) определенных действий. Правила полностью исключают возможность выбора решения.

Например, правила могут быть такими:

  • курение на фирме допускается только в специально отведенных местах;
  • банк может выдавать кредиты только совершеннолетним;
  • спиртные напитки нельзя продавать с 23 до 9 часов;
  • свод правил пожарной безопасности.

Процедура описывает последовательность действий для ситуаций, которые часто повторяются, т. е. в типовых ситуациях применяются стандартные указания. Например, процедура выдачи кредита в банке четко описывает последовательность действий по написанию заявления на кредит, предъявлению стандартного комплекта документов, проверке платежеспособности заемщика, рассмотрению заявки свыше 1 млн. руб. на кредитном комитете и т. п. Процедура выдачи товара в интернет-магазине пошагово разъясняет покупателю последовательность действий от момента выбора товара на сайте до получения его по почте или через курьера.

Бизнес-план проекта. Планирование работ по отдельному проекту часто отличается от рассмотренных ранее обычных методов планирования деятельности предприятия. Стандартный подход в планировании нового проекта заключается в подготовке бизнес-плана, содержащего следующие разделы:

  • краткое описание бизнес-идеи;
  • описание предлагаемого товара или услуги;
  • описание потенциального потребителя, а также конкурентов, сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз рынка, разработка маркетинговой программы и оценка ее бюджета (может быть использована методика и алгоритм из [5]);
  • описание процесса производства товара, необходимых для его выпуска помещений, сырья и материалов, перечень требований к персоналу;
  • финансовые расчеты необходимых инвестиций и прогноз по по­лучению прибыли.

Методы планирования новых проектов в области высоких технологий (информационные технологии, биотехнологии) отличаются от классических, рассмотренных ранее. Вновь созданные компании, которые реализуют такие проекты, называют стартапами или стартап-компаниями (англ. start up — запускать). Цель стартапа — поиск бизнес-модели, которую затем можно развить до достаточно больших масштабов. Планирование стартапа, результаты которого мало­предсказуемы, — достаточно сложная задача. "Гуру" стартапов Стив Бланк, например, считает [24], что первоначальная идея может значительно измениться в процессе поиска и составление подробного бизнес-плана приводит только к потере времени. Значительно важнее собрать команду лучших специалистов в данной области и создать атмосферу творчества в коллективе. Судя по всему, такая точка зрения вполне устраивает инвесторов в Силиконовой долине. Тем не менее, без ясного бизнес-плана получение финансирования для стартапа в России практически невозможно.

В начало фрагмента