Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Saint-Gobain WEBER. "Эффективное управление временем"

сотрудники компании Saint-Gobain прошли обучение

      Saint-Gobain WEBER фирменный знак

  • Название компании: «Saint-Gobain WEBER».
  • Даты проведения бизнес семинара: 23 – 24.01.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия имя участников курса

Номера сертификатов

1

Виктор Ковнат

08715

2

Мария Расновская

08716

3

Анастасия Игнатова

08717

4

Анастасия Вронская

08718

5

Аркадий Сухов

08719

6

Анна Товстухо

08720

7

Егор Грачёв

08721

8

Максим Юдаков

08722

9

Валерий Шаров

08723

10

Филипп Колоколенков

08724

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тот кому нужен ваш товар

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 5

 

 

Поиск клиента

Вы нашли того, кому нужен Ваш товар?

Ура! Хотя «ура» ли? Может быть, Вы продаете высококлассные программные приложения, которые решают массу задач за одну секунду и, в принципе нужны многим. Однако, принцип - хороший город, но мы живем в реальности, а в ней возможности не всегда совпадают с потребностями. Поэтому продавцы очень часто получают отказы, которые необоснованно приписывают собственному непрофессионализму в обработке возражений, или еще где-нибудь, тогда, как единственное место, где была сделана ошибка - отбор потенциальных клиентов, и те кому предлагается товар совершенно искренне и пламенно желали бы купить его у Вас, но не имеют такой возможности - денег нет у них!!! Поэтому, для того, чтобы сократить количество отказов –

товар и средства

Кому бы Вы не продавали товар, и каким бы он ни был, Вам в подавляющем большинстве случаев придется столкнуться с проблемой определения человека принимающего решение. В крупных компаниях, при закупке оборудования, шеф не принимает решения без технического консультанта и наоборот. Филиалы компаний не совершают приобретений без решения головного офиса. Муж не покупает машину не получив одобрения жены, а жена, прежде чем купить мебель и посуду хочет обсудить это с мужем. Во избежание всего этого имеет смысл, прежде чем предлагать кому-либо, что-либо, выяснить - сможет ли этот человек взять на себя ответственность за принятие решения, или Вам стоит обратиться к кому-нибудь другому?

о праве покупать

Когда Вы проведете такой отбор среди тех, кому собирались продавать, у Вас останется не так уж много потенциальных клиентов, которых можно будет условно разделить на две большие группы - те, кому Ваш товар нужен немедленно и те, кто имеет возможность повременить. Этот критерий окажется еще одним фильтром, или скорее - разделителем, который поможет Вам установить приоритеты.

Обратитесь к тому, кто собирается купить сейчас!

 

К предыдущей странице

К следующей странице