Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. KRAFT Foods. "Эффективное обслуживание клиентов"

сотрудники KRAFT Foods прошли корпоративное обучение

      KRAFT Foods яркий логотип

  • Название компании: «KRAFT Foods».
  • Даты проведения бизнес семинара: 17-19.01.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1

Татьяна Сорокина

08708

2

Елена Ясенчук

08709

3

Екатерина Борисова

08710

4

Марина Темногрудова

08711

5

Елизавета Нештэ

08712

6

Вера Борисова

08713

7

Алена Федотова

08714

 

 

 

 

 

 

 

 

 

потребность клиента в вашем товаре 

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 4

 

 

ПОИСК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Начнем с того, что задумаемся о том стоит ли тратить наше драгоценное время на предварительный поиск клиентов, или лучше использовать метод "от двери к двери", или как говорят в воздушном десанте - "Тактику выжженной земли".? При использовании этой тактики  результат дают 10-12% встреч, остальные пусты. Конечно, бесполезных встреч не бывает, однако не лучше ли подумать о том, как увеличить количество результативных встреч?  Невозможно придумать иного способа сделать это, кроме как увеличить массив "сырой" информации, проходящий через Вас, и уменьшить размер фильтра, через который эта информация пропускается. До получения так называемого "сухого остатка"  необходимо просеять все и вся через несколько отборочных ступеней, первая из которых - потребность в Вашем товаре. Зная качества своей продукции и тот круг потребностей, который она способна удовлетворить Вы можете выбирать только тех потенциальных клиентов, которым Ваш товар нужен. Многие продавцы говорят, что предложение способно, будучи достаточно профессиональным, сформировать любой спрос. Почему бы и нет, однако стоят ли усилия, которые придется приложить к тому, чтобы убедить специалиста по компьютерам приобрести партию мороженных бараньих туш? Никто не сомневается в том, что можно продать эскимосу холодильник, однако, за то время пока мы продаем один холодильник эскимосу на Северном полюсе, кто-нибудь продаст десять холодильников жителю Африки.

 принцип эффективных продаж

К предыдущей странице

К следующей странице