Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Январь. Makroflex. Бизнес тренинг "Эффективная презентация"

бизнес тренинг проведен для MAKROFLEX

       MAKROFLEX фирменная надпись

  • Название компании: «MAKROFLEX».
  • Даты проведения бизнес семинара: 26 – 27.01.2007.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.     

Дмитрий Старчак

08754

2.     

Анна Шахова

08755

3.     

Евгений Опен

08756

4.     

Ратмир Абуталипов

08757

5.     

Денис Дувакин

08758

6.     

Ильнур Хайруллин

08759

7.     

Дмитрий Петров

08760

8.     

Василий Голубев

08761

 

 

 

 

 

 

 

 

что такое продажа

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 3

 

 

Продажи - это

Продажа - это, чаще всего, равноценный (естественно, имеется ввиду индивидуальное  сознание покупателя и продавца на момент совершения сделки) обмен ресурсами, поэтому суть продажи не в том, чтобы дать клиенту товар и взять за него деньги, так как в этом случае клиент заплатил бы ровно столько, сколько стоит товар. Но ведь обычно, покупатель отдает больше, чем стоит товар. Именно в этом и кроется секрет успешной торговли:   «Клиент платит больше, чем стоит товар!»

Профессия продавца - сродни профессии артиста, который должен пробудить у зрителей определенные чувства, вызвать размышления. Продавец, так же как артист, должен найти единственно верный подход к чувствам покупателя, помочь ему разобраться в собственных желаниях. Как зритель чувствует, насколько артист «выкладывается» на сцене, так и клиент чувствует желание продавца помочь ему. Поэтому ценность товара определяется не только его значимостью в глазах покупателя, но и талантом того человека, который стоит между товаром и покупателем. А поэтому, следующее правило, удивительно точно подмеченное признанным специалистом в области технологии продаж Т. Хопкинсом, звучит:

«Продажи - это самая легкая низкооплачиваемая и самая тяжелая высокооплачиваемая работа».    

Рассматривая продажи как профессиональную деятельность необходимо понимать, что, как и всякая другая, она требуют тщательной поэтапной подготовки и поэтапного же проведения.

Такого рода поэтапные подготовку и проведение можно назвать технологическим циклом продажи, понимая под этим совокупность определенных составляющих (фаз, технологических единиц), в определенной последовательности, частично или полностью присутствующих в процессе продажи.     Отталкиваясь от этого определения, предлагается продавцам и менеджерам по продажам основываться во-первых, на анализе деятельности по действиям и операциям, т. е. – раскладывать процесс продажи на более мелкие, простые составляющие, что позволит сделать его более прозрачным и контролируемым, с последующим синтезом, т.е. – сведением отдельных, хорошо изученных, знакомых и главное – эффективных частей в целое.  Во-вторых, вспомнив правило согласно которому на каждую единицу любой деятельности (имеется в виду успешная деятельность), приходится до четырех единиц предварительной подготовки. Таким образом, обучение технологии продаж, как совокупности последовательных действий, это айсберг, подводная часть которого - долгая и нудная подготовка, а надводная - Ваш успех и Ваши деньги. Чем более мощным и массивным будет основание, - тем более высокой и сверкающей будет вершина этого айсберга.

планирование успеха

К предыдущей странице

К следующей странице