№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Дмитрий Старчак |
08754 |
2. |
Анна Шахова |
08755 |
3. |
Евгений Опен |
08756 |
4. |
Ратмир Абуталипов |
08757 |
5. |
Денис Дувакин |
08758 |
6. |
Ильнур Хайруллин |
08759 |
7. |
Дмитрий Петров |
08760 |
8. |
Василий Голубев |
08761 |
страница 3
Продажа - это, чаще всего, равноценный (естественно, имеется ввиду индивидуальное сознание покупателя и продавца на момент совершения сделки) обмен ресурсами, поэтому суть продажи не в том, чтобы дать клиенту товар и взять за него деньги, так как в этом случае клиент заплатил бы ровно столько, сколько стоит товар. Но ведь обычно, покупатель отдает больше, чем стоит товар. Именно в этом и кроется секрет успешной торговли: «Клиент платит больше, чем стоит товар!»
Профессия продавца - сродни профессии артиста, который должен пробудить у зрителей определенные чувства, вызвать размышления. Продавец, так же как артист, должен найти единственно верный подход к чувствам покупателя, помочь ему разобраться в собственных желаниях. Как зритель чувствует, насколько артист «выкладывается» на сцене, так и клиент чувствует желание продавца помочь ему. Поэтому ценность товара определяется не только его значимостью в глазах покупателя, но и талантом того человека, который стоит между товаром и покупателем. А поэтому, следующее правило, удивительно точно подмеченное признанным специалистом в области технологии продаж Т. Хопкинсом, звучит:
«Продажи - это самая легкая низкооплачиваемая и самая тяжелая высокооплачиваемая работа».
Рассматривая продажи как профессиональную деятельность необходимо понимать, что, как и всякая другая, она требуют тщательной поэтапной подготовки и поэтапного же проведения.
Такого рода поэтапные подготовку и проведение можно назвать технологическим циклом продажи, понимая под этим совокупность определенных составляющих (фаз, технологических единиц), в определенной последовательности, частично или полностью присутствующих в процессе продажи. Отталкиваясь от этого определения, предлагается продавцам и менеджерам по продажам основываться во-первых, на анализе деятельности по действиям и операциям, т. е. – раскладывать процесс продажи на более мелкие, простые составляющие, что позволит сделать его более прозрачным и контролируемым, с последующим синтезом, т.е. – сведением отдельных, хорошо изученных, знакомых и главное – эффективных частей в целое. Во-вторых, вспомнив правило согласно которому на каждую единицу любой деятельности (имеется в виду успешная деятельность), приходится до четырех единиц предварительной подготовки. Таким образом, обучение технологии продаж, как совокупности последовательных действий, это айсберг, подводная часть которого - долгая и нудная подготовка, а надводная - Ваш успех и Ваши деньги. Чем более мощным и массивным будет основание, - тем более высокой и сверкающей будет вершина этого айсберга.