Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Skoda. Тренинг "Продажа автозапчастей", вторая группа

Эффективная продажа запчастей в компании Skoda Auto

            Skoda Auto участник тренинга

  • Название компании: «Skoda Auto».
  • Даты проведения тренинга: 28-29.03.2007 г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.     

Евгения Ширкова

10360

2.     

Алексей Мишин

10361

3.     

Иван Данилов

10362

4.     

Алексей Погорелов

10363

5.     

Александр Саменко

10364

6.     

Виктор Толстоногов

10365

7.     

Равиль Агмалутдинов

10366

8.     

Олег Мельников

10367

9.     

Андрей Бобровников

10368

10. 

Радомир Ким

10369

11. 

Илья Карулин

10370

12. 

Андрей Службин

10371

13. 

Николай Смирнов

10372

14. 

Тимофей Селин

10373

15. 

Виталий Гариев

10374

16. 

Алексей Зима

10375

17. 

Олег Омельченко

10376

 

 

 

 

 

 

 

методы завершения продажи

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 22

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

Работая в логике презентации, установив хороший психологический контакт, сказав максимальное количество комплиментов и поглаживаний, в общем, «атаковав» клиента с позиции Стратегии агрессивной вежливости, и получив вербальные и невербальные сигналы, информирующие о том, что клиент настроен положительно, если не к тому что Вы продаете то, как минимум, к Вам, начинайте вводить формулы пробного завершение продажи, или «прощупывания» состояния клиента. Кто-то из военных сказал, что «не придумали еще ничего лучше, чем разведка боем» и был прав. Проведя такую разведку, вступив в непосредственный контакт с «противником» (в качестве противника, в данном случае, рассматривается страх продавца сообщить клиенту о том, что он собирается продать ему товар, лучший способ преодолеть который – просто начать это делать) и, получив нужную информацию можно всерьез подумывать о завершении шоу.  Как только клиент показывает Вам три и более признака готовности к покупке подряд, начинайте завершать продажу.

Логические основы самых распространенных формулировок:

  • "Берите скорее, а то не будет" - в этой логике, предложение о приобретении делается сразу, после того как, завершив презентацию, продавец констатирует наличие очень высокого спроса на данный товар, возможность каких-либо изменений, и другие причины, по которым товар выгоднее приобрести прямо сейчас.
  • "От частного к общему" - продавец работает с рядом очень небольших проблем, каждая из которых, в отдельности не вызывает у клиента возражений. В конце он просто суммирует полученные результаты в виде предложения. 
  • "Альтернативные предположения" - в процессе или в конце презентации продавец может начать высказывать "мысли вслух", предположения, которые будут включать в себя два и более варианта выбора, причем все варианты должны быть выгодны продавцу, и побуждать клиента к немедленным действиям. Причем и в этом случае, после высказывания предположения стоит помолчать, ожидая ответной реакции клиента. Как показывает все та же практика, большинство остальных формул завершения продажи выстраиваются вокруг этих трех схем и вполне реально на их основе выстроить множество различных фраз, подходящих именно для Вашего продукта.

К предыдущей странице

К следующей странице