№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Евгения Ширкова |
10360 |
2. |
Алексей Мишин |
10361 |
3. |
Иван Данилов |
10362 |
4. |
Алексей Погорелов |
10363 |
5. |
Александр Саменко |
10364 |
6. |
Виктор Толстоногов |
10365 |
7. |
Равиль Агмалутдинов |
10366 |
8. |
Олег Мельников |
10367 |
9. |
Андрей Бобровников |
10368 |
10. |
Радомир Ким |
10369 |
11. |
Илья Карулин |
10370 |
12. |
Андрей Службин |
10371 |
13. |
Николай Смирнов |
10372 |
14. |
Тимофей Селин |
10373 |
15. |
Виталий Гариев |
10374 |
16. |
Алексей Зима |
10375 |
17. |
Олег Омельченко |
10376 |
страница 22
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Работая в логике презентации, установив хороший психологический контакт, сказав максимальное количество комплиментов и поглаживаний, в общем, «атаковав» клиента с позиции Стратегии агрессивной вежливости, и получив вербальные и невербальные сигналы, информирующие о том, что клиент настроен положительно, если не к тому что Вы продаете то, как минимум, к Вам, начинайте вводить формулы пробного завершение продажи, или «прощупывания» состояния клиента. Кто-то из военных сказал, что «не придумали еще ничего лучше, чем разведка боем» и был прав. Проведя такую разведку, вступив в непосредственный контакт с «противником» (в качестве противника, в данном случае, рассматривается страх продавца сообщить клиенту о том, что он собирается продать ему товар, лучший способ преодолеть который – просто начать это делать) и, получив нужную информацию можно всерьез подумывать о завершении шоу. Как только клиент показывает Вам три и более признака готовности к покупке подряд, начинайте завершать продажу.
Логические основы самых распространенных формулировок: