№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Евгений Александров |
10218 |
2. |
Дмитрий Давыдов |
10219 |
3. |
Олег Зуенко |
10220 |
4. |
Дмитрий Лихачев |
10221 |
5. |
Николай Дудников |
10222 |
6. |
Андрей Линев |
10223 |
7. |
Андрей Шестопалов |
10224 |
8. |
Дарья Еламина |
10225 |
9. |
Павел Нистранский |
10226 |
10. |
Шамиль Тагиров |
10227 |
11. |
Николай Яковлев |
10228 |
12. |
Станислав Марцишевский |
10229 |
13. |
Елена Гакова |
10230 |
14. |
Александр Клейменов |
10231 |
страница 23
Часть 1
В силу того, что для человека, профессионально занимающегося продажами важно при любом исходе беседы не "захлопнуть за собой дверей" и оставить себе возможность возобновления контакта с потенциальным клиентом, имеет смыл рассматривать как варианты выхода из контакта при положительном исходе встречи, так и технику выхода из контакта после окончательного отказа.
Выход из контакта после удачного завершения сделки.
Первое действие в технике выхода из контакта при позитивном исходе сделки - уточнение или подведение итогов (резюме) достигнутого, в терминах состоявшейся продажи.
Следующим шагом является оформление бумаг. Следует помнить, что люди не любят подписывать документы. Именно ПОДПИСЫВАТЬ. Звучание этого слова в сознании человека вызывает различные, чаще всего негативные ассоциации. "Оформлять документы", «ставить автографы» и особенно "завершать формальности"- это другое дело. Поэтому фраза, которой Вы предложите клиенту поработать с Вашими бумагами могла бы прозвучать так: "Теперь, между Вами и Вашим ..., стоит только небольшая формальность, с которой очень легко покончить..."