Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Uponor. "Эффективная аргументация", первая группа

корпоративный бизнес семинар

     Uponor фирменная надпись

  • Название компании: «Uponor».
  • Название бизнес тренинга:  «Эффективная аргументация».
  • Даты проведения тренинга: 15-16.03.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1. 

Евгений Александров

10218

2. 

Дмитрий Давыдов

10219

3. 

Олег Зуенко

10220

4. 

Дмитрий Лихачев

10221

5. 

Николай Дудников

10222

6. 

Андрей Линев

10223

7. 

Андрей Шестопалов

10224

8. 

Дарья Еламина

10225

9. 

Павел Нистранский

10226

10.      

Шамиль Тагиров

10227

11.      

Николай Яковлев

10228

12.      

Станислав Марцишевский

10229

13.      

Елена Гакова

10230

14.      

Александр Клейменов

10231

 

 

 

 

 

 

 

навыки выхода из контакта

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 23

 

 

ВЫХОД ИЗ КОНТАКТА

Часть 1

В силу того, что для человека, профессионально занимающегося продажами важно при любом исходе беседы не "захлопнуть за собой дверей" и оставить себе возможность возобновления контакта с потенциальным клиентом, имеет смыл рассматривать как варианты выхода из контакта при положительном исходе встречи, так и технику выхода из контакта после окончательного отказа.

Выход из контакта после удачного завершения сделки.

Первое действие в технике выхода из контакта при позитивном исходе сделки - уточнение или подведение итогов (резюме) достигнутого, в терминах состоявшейся продажи.

Следующим шагом является оформление бумаг. Следует помнить, что люди не любят подписывать документы. Именно ПОДПИСЫВАТЬ. Звучание этого слова в сознании человека вызывает различные, чаще всего негативные ассоциации. "Оформлять документы", «ставить автографы» и особенно "завершать формальности"- это другое дело. Поэтому фраза, которой Вы предложите клиенту поработать с Вашими бумагами могла бы прозвучать так: "Теперь, между Вами и Вашим ..., стоит только небольшая формальность, с которой очень легко покончить..."

К предыдущей странице

К следующей странице