№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Сергей Лукьянчиков |
10321 |
2. |
Алексей Васильев |
10322 |
3. |
Максим Кравцов |
10323 |
4. |
Ульяна Титуева |
10324 |
5. |
Георгий Удалягин |
10325 |
6. |
Евгений Горохов |
10326 |
7. |
Александр Егоров |
10327 |
8. |
Юлия Каурова |
10328 |
страница 19
Часть 6
Подавляющее большинство возражений, так или иначе, связаны с ценой. Но поскольку некоторые клиенты, по тем или иным причинам, стесняются открыто сказать о том, что эта цена слишком велика для них, они начинают искать другие возражения, которые просто скрывают под собой ценовое противоречие. В этом случае продавцу необходимо корректно, не вызвав агрессии “снять” ложные возражения и приступить к работе с главным “камнем преткновения”
Следует помнить, что основная логика работы с ценовыми возражениями строится не на том, чтобы “поймать клиента ”, но на том, чтобы эффективно и убедительно показать (не доказать, а именно показать), клиенту то, как с помощью Вашего товара, на каждый затраченный рубль, он получит полтора.