Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Knauft Insulation. "Эффективное руководство продажами"

бизнес тренинг на тему руководства

      Knauf Insulation эмблема компании

  • Название компании: «Knauf Insulation».
  • Даты проведения бизнес семинара: 26 - 28.03.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

            1.

Сергей Лукьянчиков

10321

            2.

Алексей Васильев

10322

            3.

Максим Кравцов

10323

            4.

Ульяна Титуева

10324

            5.

Георгий Удалягин

10325

            6.

Евгений Горохов

10326

            7.

Александр Егоров

10327

            8.

Юлия Каурова

10328

 

 

 

 

 

 

 

на чем строятся ценовые возражения

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 19

 

 

Работа с возражениями

Часть 6

Ценовые возражения

Подавляющее большинство возражений, так или иначе, связаны с ценой. Но поскольку некоторые клиенты, по тем или иным причинам, стесняются открыто сказать о том, что эта цена слишком велика для них, они начинают искать другие возражения, которые просто скрывают под собой ценовое противоречие. В этом случае продавцу необходимо корректно, не вызвав агрессии “снять” ложные возражения и приступить к работе с главным “камнем преткновения”

Следует помнить, что основная логика работы с ценовыми возражениями строится не на том, чтобы “поймать клиента ”, но на том, чтобы эффективно и убедительно показать (не доказать, а именно показать), клиенту то, как с помощью Вашего товара, на каждый затраченный рубль, он получит полтора. 

К предыдущей странице

К следующей странице