Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Архив. Philips. Бизнес тренинг "Мерчендайзинг"

Эффективный Мерчендайзинг продукции Philips 

       Philips картинка компании

  • Название компании: «Philips».
  • Даты проведения бизнес семинара: 21.03.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1. 

Алексей Пушилин

10291

2. 

Алексей Чуменок

10292

3. 

Антон Карпузов

10293

4. 

Павел Юдин

10294

5. 

Александр Горский

10295

6. 

Александр Горбань

10296

7. 

Константин Матвеев

10297

8. 

Юрий Белозеров

10298

9. 

Антон Уманский

10299

10.      

Роман Слепцов

10300

11.      

Олег Филиппов

10301

12.      

Антон Куликов

10302

13.      

Василий Крессов

10303

 

 

 

 

 

 

 

возможные стратегии ответа

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

      страница 20

 

 

Работа с возражениями

Часть 7

Возможные стратегии ответа на типичные возражения

1.    У меня нет (достаточно) денег…

Проверьте, так ли это?

  • убедитесь в том, что есть согласие по остальным пунктам (нужно, нравится, устраивает) и что вопрос только в цене.
  • если покупатель корпоративный, поинтересуйтесь, что заложено в бюджет, какие статьи предусмотрены, когда будет принят новый бюджет.
  • подумайте о вариантах – рассрочка, товарный кредит, бартер, выкуп старого оборудования и т.д.
  • предложите товар попроще, который вписывается в бюджет клиента.
  • говорите  о выгодах, которые клиент будет иметь после покупки товара

2.   Я могу купить это дешевле в другом месте…

  • напомните, что есть компании, где можно купить и дороже
  • напомните о соотношении – цена – качество
  • если ваш товар - «бренд», то разница в 15% оправдана
  • цена товара – это один элемент, но есть и другой – цена в эксплуатации, сервис, гарантии
  • продайте разницу в цене – Вашу и конкурентов
  • подчеркните уникальность вашего предложения
  • спросите, у кого бы клиент купил, если бы цена была одинакова, почему?
  • поговорите о взаимной лояльности, прошлых и возможных будущих отношениях
  • вместе составьте краткий перечень критериев – на основе чего он принимает решение
  • если клиент действительно нашел лучше, пожелайте ему успехов и задумайтесь о своей маркетинговой политике
  • создавая отношения, всегда «оставляйте дверь открытой», даже если у вас не купили
  • возможно, если в другом месте цены действительно лучше, с Вами не разговаривали бы так долго

К предыдущей странице

К следующей странице