Март. Архив. Philips. Бизнес тренинг "Мерчендайзинг"
Эффективный Мерчендайзинг продукции Philips

- Название компании: «Philips».
- Даты проведения бизнес семинара: 21.03.2007 г.
- Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
- Список участников и номера сертификатов:
№ п/п
|
Фамилия Имя участников курса
|
Номера сертификатов
|
1.
|
Алексей Пушилин
|
10291
|
2.
|
Алексей Чуменок
|
10292
|
3.
|
Антон Карпузов
|
10293
|
4.
|
Павел Юдин
|
10294
|
5.
|
Александр Горский
|
10295
|
6.
|
Александр Горбань
|
10296
|
7.
|
Константин Матвеев
|
10297
|
8.
|
Юрий Белозеров
|
10298
|
9.
|
Антон Уманский
|
10299
|
10.
|
Роман Слепцов
|
10300
|
11.
|
Олег Филиппов
|
10301
|
12.
|
Антон Куликов
|
10302
|
13.
|
Василий Крессов
|
10303
|

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ
страница 20
Работа с возражениями
Часть 7
Возможные стратегии ответа на типичные возражения
1. У меня нет (достаточно) денег…
Проверьте, так ли это?
- убедитесь в том, что есть согласие по остальным пунктам (нужно, нравится, устраивает) и что вопрос только в цене.
- если покупатель корпоративный, поинтересуйтесь, что заложено в бюджет, какие статьи предусмотрены, когда будет принят новый бюджет.
- подумайте о вариантах – рассрочка, товарный кредит, бартер, выкуп старого оборудования и т.д.
- предложите товар попроще, который вписывается в бюджет клиента.
- говорите о выгодах, которые клиент будет иметь после покупки товара
2. Я могу купить это дешевле в другом месте…
- напомните, что есть компании, где можно купить и дороже
- напомните о соотношении – цена – качество
- если ваш товар - «бренд», то разница в 15% оправдана
- цена товара – это один элемент, но есть и другой – цена в эксплуатации, сервис, гарантии
- продайте разницу в цене – Вашу и конкурентов
- подчеркните уникальность вашего предложения
- спросите, у кого бы клиент купил, если бы цена была одинакова, почему?
- поговорите о взаимной лояльности, прошлых и возможных будущих отношениях
- вместе составьте краткий перечень критериев – на основе чего он принимает решение
- если клиент действительно нашел лучше, пожелайте ему успехов и задумайтесь о своей маркетинговой политике
- создавая отношения, всегда «оставляйте дверь открытой», даже если у вас не купили
- возможно, если в другом месте цены действительно лучше, с Вами не разговаривали бы так долго
К предыдущей странице
К следующей странице