Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Архив ООО МГТС. "Эффективная продажа"

Московская городская телефонная сеть бизнес тренинг

             Московская Городская Телефонная Сеть

  • Название компании:  ООО «Московская Городская Телефонная Сеть».
  • Название бизнес тренинга:  «Эффективная продажа услуг по телефону».
  • Даты проведения бизнес семинара: 28.02. – 01.03.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов  

1.    

Надежда Гахраманова

10135

2.    

Марина Заложкова

10136

3.    

Людмила Казакова

10137

4.    

Елена Косарева

10138

5.    

Лариса Реутова

10139

6.    

Татьяна Соседова

10140

7.    

Наталья Стефаненкова

10141

8.    

Алсу Фатахова  

10142

9.    

Анна Юдаева

10143

10. 

Галина Гоголкина

10144

11. 

Роза Давыдова

10145

12. 

Наталья Данилова

10146

 

 

 

 

 

памятка выход из контакта

 

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

страница 25

 

ВЫХОД ИЗ КОНТАКТА

Часть 4

Пост или после продажное обслуживание клиента

Как этап технологического цикла продажи, пост-продажное сопровождение клиента делится на две основные стратегии. Первая, это собственно обслуживание того товара, который Вы продали, техническое, информационное, пользовательское и пр. Вторая стратеги, это уже не обслуживание а скорее сопровождение, с целью сохранения, поддержания контакта и пассивного, косвенного поиска новых клиентов, путем формирования позитивного отношения к товару, а главное к Вам, со стороны клиента и создания у клиента желания поделиться со своими друзьями и знакомыми своей удачей, порекомендовать им Вас и Ваш товар. Таким образом, послепродажное сопровождение клиента является как последней стадией технологического цикла продажи, так и первой, - поиском новых клиентов и подготовкой к новым обращениям с предложением о покупке. Такое сопровождение одновременно является и простым и сложным. Простым, в силу того, что необходимо всего лишь выполнять несколько несложных правил, для того, чтобы все время поддерживать и углублять позитивный контакт. Сложным, - в силу того, что это необходимо делать регулярно и целенаправленно, и достаточно немного затянуть время от одного контакта до другого, а тем более, - пропустить контакт, как все то, что Вам удалось создать начинает разрушаться с катастрофической скоростью и Вам, скорее всего, приходится начинать все заново.

К предыдущей странице

К следующей странице