Московская городская телефонная сеть бизнес тренинг
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Надежда Гахраманова |
10135 |
2. |
Марина Заложкова |
10136 |
3. |
Людмила Казакова |
10137 |
4. |
Елена Косарева |
10138 |
5. |
Лариса Реутова |
10139 |
6. |
Татьяна Соседова |
10140 |
7. |
Наталья Стефаненкова |
10141 |
8. |
Алсу Фатахова |
10142 |
9. |
Анна Юдаева |
10143 |
10. |
Галина Гоголкина |
10144 |
11. |
Роза Давыдова |
10145 |
12. |
Наталья Данилова |
10146 |
страница 25
Часть 4
Пост или после продажное обслуживание клиента
Как этап технологического цикла продажи, пост-продажное сопровождение клиента делится на две основные стратегии. Первая, это собственно обслуживание того товара, который Вы продали, техническое, информационное, пользовательское и пр. Вторая стратеги, это уже не обслуживание а скорее сопровождение, с целью сохранения, поддержания контакта и пассивного, косвенного поиска новых клиентов, путем формирования позитивного отношения к товару, а главное к Вам, со стороны клиента и создания у клиента желания поделиться со своими друзьями и знакомыми своей удачей, порекомендовать им Вас и Ваш товар. Таким образом, послепродажное сопровождение клиента является как последней стадией технологического цикла продажи, так и первой, - поиском новых клиентов и подготовкой к новым обращениям с предложением о покупке. Такое сопровождение одновременно является и простым и сложным. Простым, в силу того, что необходимо всего лишь выполнять несколько несложных правил, для того, чтобы все время поддерживать и углублять позитивный контакт. Сложным, - в силу того, что это необходимо делать регулярно и целенаправленно, и достаточно немного затянуть время от одного контакта до другого, а тем более, - пропустить контакт, как все то, что Вам удалось создать начинает разрушаться с катастрофической скоростью и Вам, скорее всего, приходится начинать все заново.