Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Еврокомерц. "Эффективные переговоры по телефону"

в компании Еврокомерц были проведены следующие программы

           Еврокоммерц банк логотип

Название компании:  "Еврокоммерц".

Проведены следующие корпоративные бизнес тренинги:  «Эффективные переговоры по телефону".

Примеры предложений участников, как они осуществляют те или иные этапы холодного звонка.

 

Техника переговоров  по телефону

Участники предложили следующие методы, и затем продемонстрировали, отрабатывая их использование в практике курса.

1.  Представление зависит от следующих факторов:

а) «старый» клиент – он знаком Вам.

б) новое контактное лицо.

в) новая компания.

г) отрасль.

д) тип контактного лица и его должность.

 

2.  По какому вопросу вы звоните?

Для беседы бывают различные причины, например:

  • звонок клиенту по его просьбе,
  • якобы заказ от его потенциального контрагента,
  • выяснение результатов по
  • история использованию нашего товара,
  • договоренность с клиентом на выставке
  • вопрос о визите для представления ему подходящего товара.

3. Заключение, итоги звонка могут также протекать по разному.

 

                                                 I.        Мне подходит такое время....... может,
 
                                                II.         Вам удобнее в......?
 
                                              III.        Вам подойдет, если я приду в....... или удобнее в ......?
 
                                               IV.        Удобно ли Вам в...... или лучше, если встретимся в ...?
 
                                                 V.        С удовольствием встречусь с Вами. Мне подходит и то,

и другое время.

 

4. Рассмотрение возражений

Умение использовать сопротивление клиента в свою пользу
зависит от того, насколько искусно мы управляем его
возражениями.

Необходимо сразу создать позитивную атмосферу, например, похвалить клиента за:

  •  эффективную работу его рекламы,
  • бренда,
  •  дистрибьюторов, партнеров,
  • магазинов, аптек,
  • производств, сети связи...

 Заставить" клиента засомневаться, вызвать некоторую неуверенность в своей позиции.

Показать свою заинтересованность в решении проблем клиента.

5. Другие варианты:

  •  Представление общих точек зрения
  •   «Сюрприз»
  1. Даты проведения: 23-24.03.2007 г.
  2. Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва
  3. Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1. 

Юлия Субботина

10329

2. 

Татьяна Тимонина

10330

3. 

Вероника Карпуничева

10331

4. 

Светлана Серегина

10332

5. 

Татьяна Михайлова

10333

6. 

Ольга Леушина

10334

7. 

Валентина Жучкова

10335

8. 

Елена Долгополова

10336

9. 

Ирина Семионова

10337

10.      

Светлана Иванова

10338

11.      

Яна Шатило

10339

12.      

Виктория Пичугина

10340

13.      

Евгения Касторных

10341

14.      

Марина Кирсанова

10342

15.      

Денис Сальников

10343

 

 

 

 

 

 

памятка выход из контакта

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

      страница 24

 

ВЫХОД ИЗ КОНТАКТА

Часть 3

Выход из контакта после неудачного завершения продажи

Что необходимо будет потом не только прочитать, но и отработать, и включить в ваш тренинг телефонных переговоров?

В первую очередь это ситуацию с отказами.

Получив отказ, Вы не просто должны выйти из контакта. Целью Вашей дальнейшей работы в этом случае является выход из контакта с минимальными потерями или, если возможно, - с приобретениями.

Минимальные потери это то, что Вы, уходя, не закрываете за собой дверь и оставляете после себя во первых, ощущение своего собственного профессионализма, - Вы человек не свалившийся в депрессию, но выполнивший все что мог, до конца, во вторых,

Вы оставляете о себе приятное впечатление от человека, который ни при каких ситуациях не теряет чувства собственного достоинства и в третьих, выйдя из контакта красиво и профессионально,

Вы оставляете для себя этого клиента, который, возможно еще к Вам обратится, мало ли по каким причинам он отказывает сейчас, возможно, у него просто денег нет в данный момент.

Примерная пошаговая технология выхода из контакта при отрицательном результате продажи выглядит так:

  • Выслушайте то, что Вам говорят очень серьезно, но без трагизма.
  • Мысленно проверьте, не изменилась ли Ваша поза, - не сгорбились ли Вы, не сдвинули ли плечи, и т.д.
  • Вместо того, чтобы извиняться за отнятое время, - поблагодарите клиента за то, что он уделил Вам столько своего времени.
  • Выразите надежду, близкую к уверенности, в том, что Ваше с ним деловое взаимодействие все же в будущем состоится и будет полезно для вас обоих.
  • Вежливо попрощайтесь.
  • Встаньте и начиная уходить, "вспомните" вопрос, который Вы хотели задать клиенту: "Сейчас, когда разговор о продаже товара отложен

(реже - закончен), скажите пожалуйста, что я не сказал, или сказал не так, что помешало Вам принять мое предложение?" Иногда эта техника

заново "вытаскивает" сделку, или дает бесценный материал для будущих встреч.

  • Еще раз попрощайтесь, поблагодарите клиента и идите.
  • У двери повернитесь и обозначьте примерные сроки Вашего дальнейшего взаимодействия: - "Надеюсь, наше с Вами взаимодействие продолжится и перейдет в сотрудничество.

С Вашего позволения я загляну к Вам позвоню через пару недель, в начале будущего месяца.

 

 

Тренинг телефонных переговоров: Фотография участников курса.

Тренинг телефонных переговоров

К предыдущей странице

К следующей странице

 

Техника переговоров
по телефону

 

Вступление

1. Представление зависит от:

а) старый клиент – знаком Вам

б) новое контактное лицо

2.  По какому вопросу?

Для беседы бывают различные причины, например, звонок
клиенту по его просьбе, заказ, выяснение результатов по
использованию нашего товара, договоренность с клиентом
о визите для представления ему подходящего товара.

Заключение

1.    Мне подходит такое время....... может,

2.     Вам удобнее в......?

3.    Вам подойдет, если я приду в....... или удобнее в ......?

4.    Удобно ли Вам в...... или лучше, если встретимся в ...?

5.    С удовольствием встречусь с Вами. Мне подходит и то,
и другое время.

Рассмотрение возражений

Умение использовать сопротивление клиента в свою пользу
зависит от того, насколько искусно мы управляем его
возражениями.

  • Необходимо сразу создать позитивную атмосферу,

       например, похвалить клиента за эффективную работу.

  • "Заставить" клиента засомневаться, вызвать некоторую
    неуверенность в своей позиции.
  • Показать свою заинтересованность в решении проблем
    клиента.

Другие варианты:

  • Представление общих точек зрения
  • «Сюрприз»