в компании Еврокомерц были проведены следующие программы
Название компании: "Еврокоммерц".
Проведены следующие корпоративные бизнес тренинги: «Эффективные переговоры по телефону".
Примеры предложений участников, как они осуществляют те или иные этапы холодного звонка.
Участники предложили следующие методы, и затем продемонстрировали, отрабатывая их использование в практике курса.
а) «старый» клиент – он знаком Вам.
б) новое контактное лицо.
в) новая компания.
г) отрасль.
д) тип контактного лица и его должность.
2. По какому вопросу вы звоните?
Для беседы бывают различные причины, например:
3. Заключение, итоги звонка могут также протекать по разному.
I. Мне подходит такое время....... может,
II. Вам удобнее в......?
III. Вам подойдет, если я приду в....... или удобнее в ......?
IV. Удобно ли Вам в...... или лучше, если встретимся в ...?
V. С удовольствием встречусь с Вами. Мне подходит и то, и другое время.
4. Рассмотрение возражений
Умение использовать сопротивление клиента в свою пользу
зависит от того, насколько искусно мы управляем его
возражениями.
Необходимо сразу создать позитивную атмосферу, например, похвалить клиента за:
Заставить" клиента засомневаться, вызвать некоторую неуверенность в своей позиции.
Показать свою заинтересованность в решении проблем клиента.
5. Другие варианты:
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Юлия Субботина |
10329 |
2. |
Татьяна Тимонина |
10330 |
3. |
Вероника Карпуничева |
10331 |
4. |
Светлана Серегина |
10332 |
5. |
Татьяна Михайлова |
10333 |
6. |
Ольга Леушина |
10334 |
7. |
Валентина Жучкова |
10335 |
8. |
Елена Долгополова |
10336 |
9. |
Ирина Семионова |
10337 |
10. |
Светлана Иванова |
10338 |
11. |
Яна Шатило |
10339 |
12. |
Виктория Пичугина |
10340 |
13. |
Евгения Касторных |
10341 |
14. |
Марина Кирсанова |
10342 |
15. |
Денис Сальников |
10343 |
страница 24
Часть 3
Выход из контакта после неудачного завершения продажи
Что необходимо будет потом не только прочитать, но и отработать, и включить в ваш тренинг телефонных переговоров?
В первую очередь это ситуацию с отказами.
Получив отказ, Вы не просто должны выйти из контакта. Целью Вашей дальнейшей работы в этом случае является выход из контакта с минимальными потерями или, если возможно, - с приобретениями.
Минимальные потери это то, что Вы, уходя, не закрываете за собой дверь и оставляете после себя во первых, ощущение своего собственного профессионализма, - Вы человек не свалившийся в депрессию, но выполнивший все что мог, до конца, во вторых,
Вы оставляете о себе приятное впечатление от человека, который ни при каких ситуациях не теряет чувства собственного достоинства и в третьих, выйдя из контакта красиво и профессионально,
Вы оставляете для себя этого клиента, который, возможно еще к Вам обратится, мало ли по каким причинам он отказывает сейчас, возможно, у него просто денег нет в данный момент.
Примерная пошаговая технология выхода из контакта при отрицательном результате продажи выглядит так:
(реже - закончен), скажите пожалуйста, что я не сказал, или сказал не так, что помешало Вам принять мое предложение?" Иногда эта техника
заново "вытаскивает" сделку, или дает бесценный материал для будущих встреч.
С Вашего позволения я загляну к Вам позвоню через пару недель, в начале будущего месяца.
Тренинг телефонных переговоров: Фотография участников курса.
Техника переговоров
по телефону
Вступление
1. Представление зависит от:
а) старый клиент – знаком Вам
б) новое контактное лицо
2. По какому вопросу?
Для беседы бывают различные причины, например, звонок
клиенту по его просьбе, заказ, выяснение результатов по
использованию нашего товара, договоренность с клиентом
о визите для представления ему подходящего товара.
Заключение
1. Мне подходит такое время....... может,
2. Вам удобнее в......?
3. Вам подойдет, если я приду в....... или удобнее в ......?
4. Удобно ли Вам в...... или лучше, если встретимся в ...?
5. С удовольствием встречусь с Вами. Мне подходит и то,
и другое время.
Рассмотрение возражений
Умение использовать сопротивление клиента в свою пользу
зависит от того, насколько искусно мы управляем его
возражениями.
например, похвалить клиента за эффективную работу.
Другие варианты: