Март. Открытый бизнес тренинг "Управление персоналом"
открытый тренинг в области управления персоналом
- Даты проведения бизнес семинара: 26 – 28.03.2007 г.
- Город проведения тренинга: г. Москва.
- Список участников и номера сертификатов:
№ п/п
|
Фамилия Имя участников курса
|
Номера сертификатов
|
1.
|
Елена Романова
|
10304
|
2.
|
Андрей Потапов
|
10305
|
3.
|
Илья Живетьев
|
10306
|
4.
|
Елена Егоркина
|
10307
|
5.
|
Дмитрий Копп
|
10308
|
6.
|
Ольга Ватаман
|
10309
|
7.
|
Елена Александрова
|
10310
|
8.
|
Татьяна Савинова
|
10311
|

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ
страница 26
ПРАВИЛА работы с клиентом
- Появляйтесь у клиента не настолько часто, чтобы надоесть и не настолько редко, чтобы о Вас могли забыть.
- Если у клиента проблема, связанная с Вашим товаром, появитесь обязательно и сделайте все для ее решения.
- Если у клиента проблема не связанная с Вашим товаром, и Вы можете помочь решить ее - появитесь и помогите.
- Если Вы появились у клиента, - оставьте, как минимум, пару приятных слов каждому с кем разговариваете и как минимум пару деловых комплиментов человеку, принимающему решения, - люди должны знать, что если Вы появились - это праздник.
- Если Вы приходите перед праздником, - обязательно принесите с собой презент, сувенир или еще что-нибудь, что сможете оставить в знак внимания и в память о себе. Не упускайте ни одного случая что-либо подарить клиенту, - это не взятка, это якорь, который Вы оставляете в месте, где работаете.
- Если у клиента Вас хоть раз угощали чаем или кофе, - принесите с собой конфеты. Конфеты должны быть дорогими и красивыми, лучше, если они будут не из ближайшего киоска, от этого остается впечатление, что Вы делаете подарок мимоходом, или по обязанности.
- Приходя к клиенту, Вы должны выглядеть как минимум так же, как в первый раз, при первой встрече. Давая послабление своему внешнему виду, Вы показываете клиенту, что он уже не так важен для вас, как раньше.
- Приходя к клиенту, сообщайте ему об известных вам обоим людях и фирмах, которые стали Вашими новыми покупателями, однако избегайте при этом назойливости и демонстраций эмоций.
- В разговоре с клиентом, даже неофициальном придерживайтесь позиции "У меня все хорошо, над остальным работаем", совершенно незачем перегружать свои проблемы на клиента, лучше помогите ему решать его собственные. К тому же продавец, имеющий проблемы, - не самый лучший имидж для поиска новых клиентов, кто же посоветует своим друзьям человека обремененного сложностями?
К предыдущей странице
К следующей странице