Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Март. Открытый бизнес тренинг "Управление персоналом"

открытый тренинг в области управления персоналом

  • Открытый бизнес тренинг.
  • Даты проведения бизнес семинара: 26 – 28.03.2007 г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.    

Елена Романова

10304

2.    

Андрей Потапов

10305

3.    

Илья Живетьев

10306

4.    

Елена Егоркина

10307

5.    

Дмитрий Копп

10308

6.    

Ольга Ватаман

10309

7.    

Елена Александрова

10310

8.    

Татьяна Савинова

10311

 

 

 

 

 

работа с клиентами

ПАМЯТКА УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ

 

      страница 26

 

ПРАВИЛА работы с клиентом

  • Появляйтесь у клиента не настолько часто, чтобы надоесть и не настолько редко, чтобы о Вас могли забыть.
  • Если у клиента проблема, связанная с Вашим товаром, появитесь обязательно и сделайте все для ее решения.
  • Если у клиента проблема не связанная с Вашим товаром, и Вы можете помочь решить ее - появитесь и помогите.
  • Если Вы появились у клиента, - оставьте, как минимум, пару приятных слов каждому с кем разговариваете и как минимум пару деловых комплиментов человеку, принимающему решения, - люди должны знать, что если Вы появились - это праздник.
  • Если Вы приходите перед праздником, - обязательно принесите с собой презент, сувенир или еще что-нибудь, что сможете оставить в знак внимания и в память о себе. Не упускайте ни одного случая что-либо подарить клиенту, - это не взятка, это якорь, который Вы оставляете в месте, где работаете.
  • Если у клиента Вас хоть раз угощали чаем или кофе, - принесите с собой конфеты. Конфеты должны быть дорогими и красивыми, лучше,  если они будут не из ближайшего киоска, от этого остается впечатление, что Вы делаете подарок мимоходом, или по обязанности.
  • Приходя к клиенту, Вы должны выглядеть как минимум так же, как в первый раз, при первой встрече. Давая послабление своему внешнему виду, Вы показываете клиенту, что он уже не так важен для вас, как раньше.
  • Приходя к клиенту, сообщайте ему об известных вам обоим людях и фирмах, которые стали Вашими новыми покупателями, однако избегайте при этом назойливости и демонстраций эмоций.
  • В разговоре с клиентом, даже неофициальном придерживайтесь позиции "У меня все хорошо, над остальным работаем", совершенно незачем перегружать свои проблемы на клиента, лучше помогите ему решать его собственные. К тому же продавец, имеющий проблемы, - не самый лучший имидж для поиска новых клиентов, кто же посоветует своим друзьям человека обремененного сложностями?

К предыдущей странице

К следующей странице