руководство продажами, часть 3, Knauf Insulation
№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Сергей Лукьянчиков |
10592 |
2. |
Алексей Васильев |
10593 |
3. |
Ульяна Титуева |
10594 |
4. |
Юлия Каурова |
10595 |
5. |
Максим Кравцов |
10596 |
6. |
Евгений Горохов |
10597 |
7. |
Георгий Удалягин |
10598 |
8. |
Сергей Кнохинов |
10599 |
9. |
Игорь Кацыло |
10600 |
10. |
Вадим Терещенко |
10601 |
Страница 18
Практические примеры, содержащиеся в тексте учебно-методических материалов, могут быть использованы двояко: как для постановки определенных проблем, так и для закрепления полученного теоретического материала путем решения проблемной ситуации.
Первый путь потребует больше времени от обучаемых на осознание практического примера, поэтому рекомендуется предложить обучаемым рассмотреть его дома, а в аудитории провести совместное обсуждение.
Из проведенного обсуждения можно логично перейти к изложению теоретического материала с использованием кратких лекционных вставок на тренинге в момент, когда обучаемые заходят в тупик.
Второй путь, более логичный, также требует на первоначальном этапе от бизнес тренера активной роли. Рекомендуется совместно обсудить решение проблемы в примере с решением, а далее предложить самостоятельно поработать над оставшимися примерами.
Работу над практическими примерами рекомендуется проводить в малых группах по 3-4 человека для активизации работы и для постоянного обмена практическим опытом, который индивидуален у каждого обучаемого.