Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Архив. Knauf Insulation. Тренинг "Аргументация"

умелое представление выгоды

      Knauf Insulation обучение персонала компании

  • Название компании: «Knauf Insulation».
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная аргументация и умелое представление выгоды».
  • Даты проведения бизнес семинара: 28.05-30.05.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1.     

Роман Кузнецов

10703

2.     

Максим Кравцов

10704

3.     

Юрий Гоняев

10705

4.     

Сергей Кнохинов

10706

5.     

Константин Кузнецов

10707

6.     

Георгий Васьков

10708

7.     

Владимир Губко

10709

8.     

Андрей Колобов

10710

9.     

Илья Лучинкин

10711

10. 

Сергей Мерзляков

10712

 

 

 

 

 

 

Правила использования прототипов раздаточных материалов на семинаре и бизнес тренинге

Методическое руководство 

Страница 19

 

Правила использования прототипов раздаточных материалов на семинаре и бизнес тренинге

Прототипы раздаточных материалов могут быть использованы для изготовления раздаточных материалов путем копирования с помощью множительной техники.

Раздаточные материалы выдаются обучаемым перед началом каждого занятия для того, чтобы им не надо было не чертить заготовки схем, не рисовать  форматы таблиц и записывать длинные основные определения.

Обучаемые используют раздаточные материалы как рабочие документы, т. е. они в них делают свои личные пометки, замечания и т. д.

Прототипы раздаточных материалов могут быть использованы для изготовления слайдов РРТ. Далее слайды могут быть использованы в качестве иллюстративного материала в процессе тренинга. С помощью проекторов слайд проецируется на специальный белый экран (или стену) и таким образом делает изложение материалов тренинга более наглядным, запоминающимся и простым.

Рекомендуемый план проведения занятий с участием бизнес тренера

Тренеру, собирающемуся использовать учебные материалы в работе, необходимо самому составить план учебного занятия, чтобы:

  • убедиться в том, что он действительно знает все нюансы материала, о котором идет речь в учебно-методических материалах  бизнес тренинга.
  • решать в ходе бизнес тренингов возможны ли какие-нибудь изменения в плане фрагмента или тренинга в целом или нет, с учетом отведенного на это времени.

Форма учебного плана бизнес  тренинга — см. след. стр.

К предыдущей странице

К следующей странице