Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Май. Архив. Jet Infosystems. "Руководство подчиненными"

курс по руководству подчиненными

           Jet Infosystems управление персоналом май 2007

  • Название компании: «Jet Infosystems».
  • Даты проведения бизнес семинара: 21.05-22.05.2007 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников курса

Номера сертификатов

1. 

Елена Мартынова

10610

2. 

Дмитрий Михеев

10611

3. 

Руслан Попов

10612

4. 

Григорий Никонов

10613

5. 

Дмитрий Фещенко

10614

6. 

Антон Любимов

10615

7. 

Максим Ткачев

10616

8. 

Ержан Сыздыков

10617

9. 

Елена Ометова

10618

10.      

Наталия Горбатко

10619

11.      

Максим Клочков

10620

 

 

 

 

 

 

 

 

Входное тестирование до бизнес тренинга

Методическое руководство 

Страница 16

 

Правила тестирования бизнес кейсов

В материалах предлагаются варианты вопросов, на основе которых преподаватель или бизнес тренер может составлять входные и выходные тесты.

Входное тестирование до бизнес тренинга

Основные задачи входного тестирования:

  • получение информации об обучаемых;
  • получение представления обучаемыми о начальном уровне своих знаний;
  • определение начального уровня знаний обучаемых по каждой из тем.

Входной тест позволяет, с одной стороны, обучаемым войти в круг проблем, которые будут решены с помощью излагаемой теоретической информации и получить представление о начальном уровне своих знаний, с другой — преподаватель получает информацию об обучаемых и может скорректировать изложение материала в зависимости от уровня знаний по каждой из тем.

Сбор тестов и анализ результатов производится на усмотрение преподавателя, исходя из личностных особенностей группы обучаемых.

Входной тест должен содержать:

  • цели тестирования;
  • список вопросов для получения информации об обучаемых (данная информация предоставляется только для преподавателей, бизнес тренеров или служб управления персоналом на предприятиях);
  • контрольные закрытые вопросы с буквенным обозначением вариантов ответов;
  • ключ к тесту (на отдельном листе) с обозначением правильных ответов и их интерпретацией;
  • интерпретацию итоговой оценки в зависимости от процента правильных ответов или набранных баллов.

Выходное тестирование после семинара или тренинга

Основная задача выходного тестирования — определение степени усвоения темы бизнес тренинга. Выходной тест должен продемонстрировать обучаемым, что теоретическая информация была ими усвоена (в разной степени) и они с большей уверенностью, чем раньше могут решать производственные проблемы.

Выходной тест после семинара может содержать:

  • цель тестирования;
  • контрольные закрытые вопросы, усложненные по сравнению с входным тестом, с буквенным обозначением вариантов ответов;
  • ключ к тесту (на отдельном листе) с обозначением правильных ответов и их интерпретацией;
  • интерпретацию итоговой оценки в зависимости от процента правильных ответов или набранных баллов участниками бизнес тренинга.

К предыдущей странице

К следующей странице