№ п/п |
Фамилия Имя участников курса |
Номера сертификатов |
1. |
Елена Мартынова |
10610 |
2. |
Дмитрий Михеев |
10611 |
3. |
Руслан Попов |
10612 |
4. |
Григорий Никонов |
10613 |
5. |
Дмитрий Фещенко |
10614 |
6. |
Антон Любимов |
10615 |
7. |
Максим Ткачев |
10616 |
8. |
Ержан Сыздыков |
10617 |
9. |
Елена Ометова |
10618 |
10. |
Наталия Горбатко |
10619 |
11. |
Максим Клочков |
10620 |
Страница 16
В материалах предлагаются варианты вопросов, на основе которых преподаватель или бизнес тренер может составлять входные и выходные тесты.
Основные задачи входного тестирования:
Входной тест позволяет, с одной стороны, обучаемым войти в круг проблем, которые будут решены с помощью излагаемой теоретической информации и получить представление о начальном уровне своих знаний, с другой — преподаватель получает информацию об обучаемых и может скорректировать изложение материала в зависимости от уровня знаний по каждой из тем.
Сбор тестов и анализ результатов производится на усмотрение преподавателя, исходя из личностных особенностей группы обучаемых.
Входной тест должен содержать:
Основная задача выходного тестирования — определение степени усвоения темы бизнес тренинга. Выходной тест должен продемонстрировать обучаемым, что теоретическая информация была ими усвоена (в разной степени) и они с большей уверенностью, чем раньше могут решать производственные проблемы.
Выходной тест после семинара может содержать: