Название компании: «UPONOR».
Название корпоративного тренинга: «Ведение переговоров» для двух групп одновременно.
Даты проведения тренинга: 11.02 - 12.02.2006г.
Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.
Список участников двух групп и номера их сертификатов:
№ п/п |
Фамилия Имя сотрудников, бывших на обучении |
Номер сертификата |
1. |
Питканен Кари |
05461 |
2. |
Зуенко Олег |
05462 |
3. |
Иваничкина Наталья |
05463 |
4. |
Лихачев Дмитрий |
05464 |
5. |
Александров Евгений |
05465 |
6. |
Еламина Дарья |
05466 |
7. |
Марцишевский Станислав |
05467 |
8. |
Шестопалов Андрей |
05468 |
9. |
Линев Андрей |
05469 |
10. |
Борисов Сергей |
05470 |
11. |
Кононенко Дмитрий |
05471 |
12. |
Давыдов Дмитрий |
05472 |
13. |
Чепуштанов Роман |
05473 |
14. |
Гакова Елена |
05474 |
15. |
Корнякова Валерия |
05475 |
16. |
Алексеева Елена |
05476 |
17. |
Смирнова Лана |
05477 |
18. |
Чекризова Наталья |
05478 |
19. |
Вродливец Евгения |
05479 |
20. |
Котович Оксана |
05480 |
21. |
Нистранский Павел |
05481 |
22. |
Хенниг Дитмар |
05482 |
23. |
Яковлев Николай |
05483 |
24. |
Пожидаева Светлана |
05484 |
ЧАСТЬ 1
страница 9
Презентация у клиента
Чересчур эмоциональные – «театральные» или, напротив, вялые жесты могут отвлечь внимание собеседника.
Сообщение же, подкрепленное адекватными жестами, звучит убедительнее.
Движения, которыми сопровождаются Ваши слова, подчеркивают смысл сказанного.
Например:
Во время преодоления возражений о цене, подняв руку до уровня глаз, Вы говорите: "Вам может показаться, что цена слишком высока...", затем, опустив руку к груди, продолжаете: "... однако, на самом деле, она достаточно низкая, если иметь в виду ту несомненную выгоду, которую вы за нее приобретаете".
Даже столь простой жест может способствовать Вашему успеху в аргументации во время выступления и презентации.
Человек с красивой прямой осанкой внушает больше доверия, чем тот, кто привык сутулиться. Когда говорите, старайтесь не смотреть в сторону и не наклонять голову вниз, чтобы не выглядеть заискивающе и конфузливо.
Однако вежливость обязывает обернуться к тому, кто с вами заговорит.
Телодвижения и позы
Во время разговора, дискуссии, беседе о продаже и презентации не раскачивайтесь и не суетитесь - это мешает воспринимать вашу информацию.
Скорость речи
Научитесь контролировать скорость своей речи. Кроме того, чрезвычайно важно соразмерять силу собственного голоса с голосом собеседника: если он говорит тихо, желательно и вам "убавить громкость". Подобная "настройка" поможет наладить контакт и расположить к себе собеседника. Обязательной нормой общения является умеренная громкость речи.
Интонация
С другой стороны, не следует говорить и вполголоса. Шепот презентующего, монотонные интонации в выступлении вряд ли убедят покупателя в серьезности ваших намерений, в то время как слишком громкий голос может принудить его занять оборонительную позицию.
Гораздо убедительнее во время продажи и презентации звучат спокойные, ровные интонации. Ваше предложение покажется более привлекательным, если, будучи уверены сами, вы сумеете придать уверенности и своему голосу.
Слова-паразиты во время презентации
Замечали ли вы за собой привычку злоупотреблять словами-паразитами типа "ну", "значит", "в общем", "так сказать", «как бы», «вот»? Хотите быть высоким профессионалами - не засоряйте ими свою речь. Не бойтесь сделать паузу, подыскивая нужное слово - это оставит более выгодное впечатление, чем повторы слов и звуки – заменители слов, когда вы подыскиваете нужный термин или выражение.
Дистанция на презентации
На каком расстоянии от собеседника вы стоите или сидите? Разные культуры диктуют свои правила. Что для одних народов слишком далеко, то для других - слишком близко. В нашей культурной среде РФ оптимальным считается расстояние от 60 сантиметров до 1,5 метров. Позаботьтесь о том, чтобы дистанция между вами и вашим собеседником была комфортной и удобной для него. Даже если он или она во время разговора отступит назад, оставайтесь на прежнем месте.