Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Архив. Компания UPONOR. "Ведение переговоров"

 

проведен бизнес тренинг для компании UPONOR

Название компании: «UPONOR».

Название корпоративного тренинга: «Ведение переговоров» для двух групп одновременно.

Даты проведения тренинга: 11.02 - 12.02.2006г.

Город проведения бизнес тренинга: г. Москва.

Список участников двух групп и номера их сертификатов:

п/п

Фамилия Имя сотрудников, бывших на обучении

Номер

сертификата

1.

Питканен Кари

05461

2.

Зуенко Олег

05462

3.

Иваничкина Наталья

05463

4.

Лихачев Дмитрий

05464

5.

Александров Евгений

05465

6.

Еламина Дарья

05466

7.

Марцишевский Станислав

05467

8.

Шестопалов Андрей

05468

9.

Линев Андрей

05469

10.

Борисов Сергей

05470

11.

Кононенко Дмитрий

05471

12.

Давыдов Дмитрий

05472

13.

Чепуштанов Роман

05473

14.

Гакова Елена

05474

15.

Корнякова Валерия

05475

16.

Алексеева Елена

05476

17.

Смирнова Лана

05477

18.

Чекризова Наталья

05478

19.

Вродливец Евгения

05479

20.

Котович Оксана

05480

21.

Нистранский Павел

05481

22.

Хенниг Дитмар

05482

23.

Яковлев Николай

05483

24.

Пожидаева Светлана

05484

 

 

 

 

 

тренинг продаж Книга продаж

Книга Продаж компании "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 9

Презентация у клиента

 

Жесты во время выступления

тренинг презентации жесты

Чересчур эмоциональные – «театральные» или, напротив, вялые жесты могут отвлечь внимание собеседника.

Сообщение же, подкрепленное адекватными жестами, звучит убедительнее.

Движения, которыми сопровождаются Ваши слова, подчеркивают смысл сказанного.

 

Например:

Во время преодоления возражений о цене, подняв руку до уровня глаз, Вы говорите: "Вам может показаться, что цена слишком высока...", затем, опустив руку к груди, продолжаете: "... однако, на самом деле, она достаточно низкая, если иметь в виду ту несомненную выгоду, которую вы за нее приобретаете".

 

Даже столь простой жест может способствовать Вашему успеху в аргументации во время выступления и презентации.

 


Манера держаться на презентации

 

Человек с красивой прямой осанкой внушает больше доверия, чем тот, кто привык сутулиться. Когда говорите, старайтесь не смотреть в сторону и не наклонять голову вниз, чтобы не выглядеть заискивающе и конфузливо.

Однако вежливость обязывает обернуться к тому, кто с вами заговорит.

 

Телодвижения и позы

Во время разговора, дискуссии, беседе о продаже и презентации не раскачивайтесь и не суетитесь - это мешает воспринимать вашу информацию.

 

Скорость речи

Научитесь контролировать скорость своей речи. Кроме того, чрезвычайно важно соразмерять силу собственного голоса с голосом собеседника: если он говорит тихо, желательно и вам "убавить громкость". Подобная "настройка" поможет наладить контакт и расположить к себе собеседника. Обязательной нормой общения является умеренная громкость речи.

Интонация

С другой стороны, не следует говорить и вполголоса. Шепот презентующего, монотонные  интонации в выступлении вряд ли убедят покупателя в серьезности ваших намерений, в то время как слишком громкий голос может принудить его занять оборонительную позицию.

Гораздо убедительнее во время продажи и презентации звучат спокойные, ровные интонации. Ваше предложение покажется более привлекательным, если, будучи уверены сами, вы сумеете придать уверенности и своему голосу.

 

Слова-паразиты во время презентации

Замечали ли вы за собой привычку злоупотреблять словами-паразитами типа "ну", "значит", "в общем", "так сказать", «как бы», «вот»? Хотите быть высоким профессионалами - не засоряйте ими свою речь. Не бойтесь сделать паузу, подыскивая нужное слово - это оставит более выгодное впечатление, чем повторы слов и звуки – заменители слов, когда вы подыскиваете нужный термин  или выражение.

 

Дистанция на презентации

На каком расстоянии от собеседника вы стоите или сидите? Разные культуры диктуют свои правила. Что для одних народов слишком далеко, то для других - слишком близко. В нашей культурной среде  РФ оптимальным считается расстояние от 60 сантиметров до 1,5 метров. Позаботьтесь о том, чтобы дистанция между вами и вашим собеседником была комфортной и удобной для него. Даже если он или она  во время разговора отступит назад, оставайтесь на прежнем месте.

 

К предыдущей странице

К следующей странице