Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Архив. Компания МАРТА. "Ведение переговоров"

 

бизнес тренинг Ведение переговоров

  • Название компании: «МАРТА».
  • Даты проведения тренинга: 10.02 - 12.02.2006 г.
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилии и Имена сотрудников, пришедших на бизнес семинар Ведение переговоров

Номера сертификатов

 

1.

Божко Павел

05485

2.

Курдина Надежда

05486

3.

Серков Александр

05487

4.

Зайцев Юрий

05488

5.

Осипенков Владимир

05489

6.

Клюев Альберт

05490

7.

Авдеев Анатолий

05491

8.

Летуновский Сергей

05492

9.

Богер Олеся

05493

10.

Соколов Андрей

05494

11.

Меньшенин Константин

05495

12.

Заячковский Владимир

05496

13.

Спичкин Кирилл

05497

14.

Кулаков Александр

05498

15.

Барышева Юлия

05499

16.

Демидова Екатерина

05500

17.

Говорушкин Дмитрий

05600

Фотографии с тренинга:

2006 февраль фото архив MAPTA ведение переговоров фото 1

Фотография 1, фото: бизнес семинар для сотрудников компании МАРТА Ведение переговоров; обсуждение ожиданий от тренинга.

2006 февраль фото архив MAPTA ведение переговоров фото 2

Фотография 2, фото: начало обучения; проводится совместное выступление по теме первая встреча с клиентом.

2006 февраль фото архив MAPTA ведение переговоров фото 3

Фотография 3, фото: итоги групповых заданий подводятся всей группой.

2006 февраль фото архив MAPTA ведение переговоров фото 4

Фотография 4, фото: бизнес тренер или коуч устраивает наглядный пример проведения переговоров; каждому участнику определяется соответствующая роль.

2006 февраль фото архив MAPTA ведение переговоров фото 5

Фотография 5, фото: подготовка к выступлению на тему искусство ведения переговоров.

2006 февраль фото архив MAPTA ведение переговоров фото 6

Фотография 6, фото: совместное фото участников тренинга.

 

 

 

книга продаж компании zzzzzzz

Книга Продаж компании "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 10

 

Внешний вид выступающего на презентации

В том, как вы будете восприняты окружающими, не последнюю роль играет ваша манера одеваться. Подбирая себе одежду заглянув в гардероб, помните, что главное его назначение - не вызвать у потенциальных покупателей сомнений в вашей компетентности и профессионализме. Одевайтесь так, чтобы соответствовать уровню своих клиентов или быть на ступеньку выше.

Одежду следует тщательно выгладить, обувь – вычистить до блеска.

Ваш внешний вид должен быть безукоризнен: перед выходом на презентацию примите душ, побрейтесь, вымойте шампунем голову.

Для мужчин: обязательны костюм, сорочка и галстук в тон.

Женщины должны выглядеть женственно, но по-деловому.

Недопустимы крупные позвякивающие украшения, глубокий вырез, юбки с разрезом, вечерние открытые туфли, высокие каблуки.

Чулки - непременный атрибут и в летнее время. Рекомендуется умеренный макияж.

 

Слова

Важно помнить, что человек в состоянии произнести лишь 100-150 слов в минуту, а мозг способен воспринять за это же время до 800 слов.

За счет неиспользованных резервов мозга 800- 150  у слушателя остается достаточно времени, чтобы проанализировать все сказанное вами. Следите за реакцией слушателей, стараясь сделать свой рассказ – презентацию товара максимально точным и выразительным, аргументированным.

 

Подготовка к презентации чемодана с образцами

Чемодан с образцами должен содержаться в идеальном порядке. Непременно проверьте, все ли необходимое вы в него сложили, не забыли ли чего. В противном случае вся презентация может пойти насмарку. Посмотрите, не осталось ли на посуде голубоватых пятен - от белка или белых - от извести.

Проверьте, на месте ли ваш каталог продукции, прейскурант,  прайс -лист, бланки подтверждения презентации, тест - карточки, бланки договоров, подарок организатору, лотерея...

Ваш чемодан должен изнутри сиять, снаружи - сверкать. Одним словом быть привлекательным инструментом влияния на окружающих.

 

Дисциплина  и своевременный приход на презентацию

Уровень сервиса нашей компании должен быть показательно высоким, поэтому избегайте малейших опозданий:

Всегда приходите на презентацию на 5-10 минут позже назначенного срока. Ни в коем случае не позднее, но и не раньше.

Досконально изучите маршрут до места презентации и будущее продажи, выберите оптимальный для вас вид транспорта, сделайте поправку на вероятные пробки, чтобы дорога не могла преподнести вам сюрпризов, ибо причины опоздания на презентацию просто не существует.

 

Если вы неожиданно заболели, сообщите об этому своему менеджеру- руководителю, который найдет вам замену или, в крайнем случае, проведет презентацию сам.

Каждая заказанная и подтвержденная презентация должна состояться во что бы то ни стало. Это лояльность к компании ее сотрудников и наша лояльность к нашим клиентам. 

К предыдущей странице

К следующей странице