Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Архив. DANONE. "Эффективная деловая коммуникация"

 

Сотрудники компании DANONE прошли обучающий бизнес тренинг

     Данон Москва

  • Название компании: «DANONE».
  • Даты проведения, корпоративный тренинг: 14.02 - 15.02.2006.
  • Город ведения бизнес тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя
участников бизнес семинара - тренинга

Номера сертификатов

1

Байдусов Валерий

05601

2

Бриткин Михаил

05602

3

Гиль Виктор

05603

4

Самсонов Дмитрий

05604

5

Умнов Алексей

05605

6

Ковальков Андрей

05606

7

Губарев Роман

05607

8

Поляков Константин

05608

9

Сарычев Дмитрий

05609

10

Баронов Сергей

05610

11

Гибадулин Альберт

05611

12

Лучкин Александр

05612

13

Спиридонов Александр

05613

14

Трач Алексей

05614

 

 

 

 

 

 

 

картинка книги продаж

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 11

 

Несколько правил заказа и поведения  презентации клиенту

Первое: Не рассказывайте заранее слишком много о презентации ее будущему организатору, дабы он вас внимательно и с интересом слушал.

Второе: О цене комплектов посуды и о том, из чего они состоят, до презентации ни слова.

Третье: Войдя в дом, поприветствуйте хозяина - организатора презентации крепким рукопожатием, легким поклоном - хозяйку. Со всеми гостями так же поздоровайтесь за руку.

Четвертое: Во время беседы ко всем обращайтесь на "Вы", даже если это Ваш родственник, приятель, сосед.

Пятое: На презентации вы предстаете, прежде всего, как личность, а уж потом как продавец - sales.

Не стремитесь подражать другим - это всегда выглядит ненатурально и заранее обречено на провал. Оставайтесь самим собой, привнесите свой шарм. Мы - иностранная компания, Европа "с доставкой в ваш дом", и за каждой нашей удачной сделкой стоит личность - продажник.

Шестое: На презентациях сами мы не пьем, не едим, не курим. Все это можно позволить себе по ее окончании, лишь отнеся чемодан с образцами в машину, но тогда уже о "ZZZZZZZZе" - ни слова.

Седьмое: Выберите правильное место для демонстрации и презентации ваших замечательных образцов. Располагайте их на некотором расстоянии от гостей, чтобы они не отвлекались и прежде времени не утратили интереса к Вашему рассказу. Выбранное Вами место должно находиться в поле зрения всех присутствующих и в то же время быть достаточно удалено, с тем, чтобы у гостей не возникло искушения потрогать изделия руками без вашего ведома.

Восьмое: На презентации должны быть обеспечены порядок и тишина. Это входит в обязанности хозяина и хозяйки дома. Но и вам следует проявлять терпение и выдержку. Коль уж вы назначили встречу на время "Новостей" или решающего футбольного матча - придется подождать, так как презентация проводится при выключенном телевизоре. Детям дайте в руки вакуумную присоску, ручку, бокал. Если хозяйка просит дождаться задерживающегося супруга, необходимо заручиться согласием всех гостей.

В противном случае начинайте без него - в конце концов устроителю презентации следовало бы соблюдать правила и договоренности. Пообещайте изложить хозяину пропущенную часть отдельно.

Девятое: Покупатель в фирме "ZZZZZZZZ" - король, необходимо помнить об этом всегда. Ко всем покупателям надлежит относиться в высшей степени уважительно. О продукции фирмы вы имеете право говорить только правду.

Не преувеличивайте ее достоинства, но и не преуменьшайте преимуществ, которые она сулит. Выслушивайте мнение покупателя потенциального клиента, но ваши аргументы должны поколебать его недоверие ко всему новому, непривычному.

 

Правила презентации 2

Десятое: Покупка должна быть, безусловно, полезной, на этом и нужно строить свою аргументацию.

  • Приводя все новые возможности нашей посуды, используя три приема убеждения: теоретическое пояснение,
  • практический показ
  • Ваши собственные советы,

Вы преследуете при этом  одну цель: как можно полнее представить и презентовать нашу идеальную систему бренда "ZZZZZZZZ".

Эта система нашего бренда навсегда каждой семье обеспечит:

  • здоровое питание
  • экономию
  • рационализацию труда
  • уровень жизни

К предыдущей странице

К следующей странице