№ п/п |
Фамилия Имя |
Номера сертификатов |
1 |
Байдусов Валерий |
05601 |
2 |
Бриткин Михаил |
05602 |
3 |
Гиль Виктор |
05603 |
4 |
Самсонов Дмитрий |
05604 |
5 |
Умнов Алексей |
05605 |
6 |
Ковальков Андрей |
05606 |
7 |
Губарев Роман |
05607 |
8 |
Поляков Константин |
05608 |
9 |
Сарычев Дмитрий |
05609 |
10 |
Баронов Сергей |
05610 |
11 |
Гибадулин Альберт |
05611 |
12 |
Лучкин Александр |
05612 |
13 |
Спиридонов Александр |
05613 |
14 |
Трач Алексей |
05614 |
Часть 1
страница 11
Первое: Не рассказывайте заранее слишком много о презентации ее будущему организатору, дабы он вас внимательно и с интересом слушал.
Второе: О цене комплектов посуды и о том, из чего они состоят, до презентации ни слова.
Третье: Войдя в дом, поприветствуйте хозяина - организатора презентации крепким рукопожатием, легким поклоном - хозяйку. Со всеми гостями так же поздоровайтесь за руку.
Четвертое: Во время беседы ко всем обращайтесь на "Вы", даже если это Ваш родственник, приятель, сосед.
Пятое: На презентации вы предстаете, прежде всего, как личность, а уж потом как продавец - sales.
Не стремитесь подражать другим - это всегда выглядит ненатурально и заранее обречено на провал. Оставайтесь самим собой, привнесите свой шарм. Мы - иностранная компания, Европа "с доставкой в ваш дом", и за каждой нашей удачной сделкой стоит личность - продажник.
Шестое: На презентациях сами мы не пьем, не едим, не курим. Все это можно позволить себе по ее окончании, лишь отнеся чемодан с образцами в машину, но тогда уже о "ZZZZZZZZе" - ни слова.
Седьмое: Выберите правильное место для демонстрации и презентации ваших замечательных образцов. Располагайте их на некотором расстоянии от гостей, чтобы они не отвлекались и прежде времени не утратили интереса к Вашему рассказу. Выбранное Вами место должно находиться в поле зрения всех присутствующих и в то же время быть достаточно удалено, с тем, чтобы у гостей не возникло искушения потрогать изделия руками без вашего ведома.
Восьмое: На презентации должны быть обеспечены порядок и тишина. Это входит в обязанности хозяина и хозяйки дома. Но и вам следует проявлять терпение и выдержку. Коль уж вы назначили встречу на время "Новостей" или решающего футбольного матча - придется подождать, так как презентация проводится при выключенном телевизоре. Детям дайте в руки вакуумную присоску, ручку, бокал. Если хозяйка просит дождаться задерживающегося супруга, необходимо заручиться согласием всех гостей.
В противном случае начинайте без него - в конце концов устроителю презентации следовало бы соблюдать правила и договоренности. Пообещайте изложить хозяину пропущенную часть отдельно.
Девятое: Покупатель в фирме "ZZZZZZZZ" - король, необходимо помнить об этом всегда. Ко всем покупателям надлежит относиться в высшей степени уважительно. О продукции фирмы вы имеете право говорить только правду.
Не преувеличивайте ее достоинства, но и не преуменьшайте преимуществ, которые она сулит. Выслушивайте мнение покупателя потенциального клиента, но ваши аргументы должны поколебать его недоверие ко всему новому, непривычному.
Десятое: Покупка должна быть, безусловно, полезной, на этом и нужно строить свою аргументацию.
Вы преследуете при этом одну цель: как можно полнее представить и презентовать нашу идеальную систему бренда "ZZZZZZZZ".
Эта система нашего бренда навсегда каждой семье обеспечит: