Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. DANONE. Бизнес тренинг "Эффективная продажа"

для компании DANONE проведен бизнес тренинг

    картинка Данон фирменный логотип

  • Название компании: «DANONE».
  • Даты проведения тренинга: 08.02 - 09.02.2006.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

Фамилия Имя участников. пришедшие на тренинг продаж

Номера сертификатов

1

Людмила Андриянова

05458

2

Сергей Андрусенко

05448

3

Евгений Антонов

05449

4

Денис Давыдов

05450

5

Насих Кафиятуллин

05460

6

Елена Котерева

05459

7

Юрий Краев

05451

8

Эдуард Повельев

05452

9

Владислав Худяков

05453

10

Виктор Лонкин

05454

11

Алексей Назаров

05455

12

Александр Чижов

05456

13

Владислав Шишков

05457

Фотографии с тренинга:

2006 Февраль архив фото компания DANONE фото 1

Фотография 1, фото: начало тренинга, знакомство участников.

2006 Февраль архив фото компания DANONE фото 2

Фотография 2, фото: тренер раскрывает основы эффективной продажи.

2006 Февраль архив фото компания DANONE фото 3

Фотография 3, фото: тренер разбирает тему установления контакта и правильного поведения при встрече  с клиентом.

2006 Февраль архив фото компания DANONE фото 4

Фотография 4, фото: групповая дискуссия участников на тему "Что такое аргумент".

2006 Февраль архив фото компания DANONE фото 5

Фотография 5, фото: участники анализируют возможные варианты установления контакта, тренер наводит их на размышления.

2006 Февраль архив фото компания DANONE фото 6

Фотография 6, фото: на этой фотографии предметом дискуссии является важность правильного завершение встречи с клиентом.

 

 

 

 

часть первая книги по продажам

КНИГА ПРОДАЖ КОМПАНИИ "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 12

 

Как и сколько слушатель лучше запоминает на презентации?

 

Максимальный эффект (около 90%) при обучении и усвоении информации достигается практикой, собственным действием.

Способность к запоминанию у человека в процентах:

  • TOC \o "1-3" \h \z На слух  = 20%
  • Визуальная =  30%
  • Визуально-слуховая  = 50%
  • При проговаривании =70%
  • При собственной деятельности =90%

В больших группах активное участие и собственные действия слушателей являются настоятельной необходимостью. Следовательно, чтобы интерес и внимание участников презентации не ослабевали, нужно сделать свое выступление максимально живым и выразительным. Искусно сочетайте объективные факторы со своими субъективными суждениями о них.

Таким образом, Вы позволите и гостям презентации слышать "между строк", то есть соотносить объективные факторы с собственными представлениями о продукте.

Внимание легче всего привлечь интересным занятием, в нашем случае - поистине увлекательным - практическим обучением как готовить пищу самым правильным образом.

К предыдущей странице

К следующей странице