№ п/п |
Фамилия Имя участников. пришедшие на тренинг продаж |
Номера сертификатов |
1 |
Людмила Андриянова |
05458 |
2 |
Сергей Андрусенко |
05448 |
3 |
Евгений Антонов |
05449 |
4 |
Денис Давыдов |
05450 |
5 |
Насих Кафиятуллин |
05460 |
6 |
Елена Котерева |
05459 |
7 |
Юрий Краев |
05451 |
8 |
Эдуард Повельев |
05452 |
9 |
Владислав Худяков |
05453 |
10 |
Виктор Лонкин |
05454 |
11 |
Алексей Назаров |
05455 |
12 |
Александр Чижов |
05456 |
13 |
Владислав Шишков |
05457 |
Фотография 1, фото: начало тренинга, знакомство участников.
Фотография 2, фото: тренер раскрывает основы эффективной продажи.
Фотография 3, фото: тренер разбирает тему установления контакта и правильного поведения при встрече с клиентом.
Фотография 4, фото: групповая дискуссия участников на тему "Что такое аргумент".
Фотография 5, фото: участники анализируют возможные варианты установления контакта, тренер наводит их на размышления.
Фотография 6, фото: на этой фотографии предметом дискуссии является важность правильного завершение встречи с клиентом.
ЧАСТЬ 1
страница 12
Максимальный эффект (около 90%) при обучении и усвоении информации достигается практикой, собственным действием.
Способность к запоминанию у человека в процентах:
В больших группах активное участие и собственные действия слушателей являются настоятельной необходимостью. Следовательно, чтобы интерес и внимание участников презентации не ослабевали, нужно сделать свое выступление максимально живым и выразительным. Искусно сочетайте объективные факторы со своими субъективными суждениями о них.
Таким образом, Вы позволите и гостям презентации слышать "между строк", то есть соотносить объективные факторы с собственными представлениями о продукте.
Внимание легче всего привлечь интересным занятием, в нашем случае - поистине увлекательным - практическим обучением как готовить пищу самым правильным образом.