Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Февраль. Архив. Открытый тренинг. "Руководство продажами"

открытый тренинг по Руководству

  • Открытые тренинги, посмотреть актуальное на сегодня LiCO расписание.
  • Даты проведения тренинга: 27.02 – 01.03.2006г.
  • Город проведения тренинга: г. Москва.
  • Список участников и номера сертификатов:

№ п/п

ФИО

Название компании

Номер сертификата

1.

Лаптев Евгений

СпецСтрой

05633

2.

Золотарев Сергей

Avaya

05634

3.

Красовский Александр

Avaya

05635

4.

Вавилов Валентин

Старт Мастер

05636

5.

Литвиченко Константин

Большевик

05637

6.

Самсонова Ольга

Большевик

05638

7.

Литвинова Нина

ЗАО Дэнко

05639

8.

Якимов Дмитрий

СТРОЙ Этикет

05640

9.

Грипась Мария

ТехноСервис

05641

10.

Юркин Андрей

Альтернативы Синицы

05642

11.

Нигматуллина Елена

Старик Хоттабыч

05643

12.

Иванова Надежда

Натусана

05644

13.

Пушина Наталья

Желтые Страницы Столицы

05645

14.

Кадышева Светлана

Желтые Страницы Столицы

05646

15.

Фищенко Сергей

Желтые Страницы Столицы

05647

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

тренинг продаж Книга продаж

Книга Продаж компании "ZZZZZZZ"

К оглавлению Книги продаж

Часть 1

страница 8

 

 

Презентация в прямых продажах у знакомых

(аргументация для пришедших гостей)

 

Договариваясь о проведении презентации у подруги, друга посоветуйте ему или ей пригласить ваших общих знакомых (перечислите их по именам).

 

Акцент  – аргументация для знакомой:

«Свой выбор вы остановили именно на ней, потому что, помимо прочего, вам очень хочется сделать ей великолепный подарок, которым компания награждает хозяев дома. Все это вы делаете исключительно ради нее».

 

Другой ваш аргумент – время:

«Сейчас как раз самый удобный момент, когда она и ее друзья еще могли бы успеть воспользоваться максимально выгодными условиями продажи, ведь цены вот-вот подскочат... Если ваша подруга, тем не менее, будет настаивать, чтобы вы провели презентацию для нее одной, объясните, что в таком случае она, как устроитель вашей презентации, упускает шанс получить весьма ценный подарок (стоимостью от 60 до 120 рублей), которую вы, собственно, и затеваете специально для нее».


Подготовка презентации

Личная - психологическая и физическая подготовка к продаже и презентации:

Вы выходите из дома с единственной целью - провести одну из лучших своих презентаций.

У вас в чемодане - первоклассный товар, равного которому в мире нет, а вы сами -  ведущий эксперт, владеющий самой полной информацией о нем.                                                                                  _

Но (хотите - верьте, хотите - нет) в первые минуты вашего появления на презентации решающее значение будут иметь визуальные и слуховые впечатления, которые сложатся о вас у собравшихся. Знакомясь с человеком, свое мнение о нем мы составляем прежде всего потому, как он одет, какая у него походка, внешность и как звучит его голос.

 

Недаром говорится: по одежке встречают...

Известный профессор из университета ULCA доктор Albert Mehrabian - Альберт Мерабьян утверждает, что  первое впечатление клиента зависит

  • на 38% от слуховых факторов (сила и тембр голоса),
  • на 55% - от визуальных факторов (например, язык жестов)
  • и всего лишь на 7% от вербальных факторов самих слов в речи (т.е. речи).

 Невербальное общение - это...

"Невербальным" общением называется любой непосредственный контакт, в основе которого не лежит слово.

Визуальный контакт на презентации и переговорах

Во время беседы и диалога, дискуссии с гостями дома старайтесь не смотреть по сторонам, в пол или на потолок.

Не оставляет приятного впечатления и бегающий взгляд у ведущего презентацию.

Сделки, заключаемые с неуверенным в себе человеком, ненадежны и часто срываются в последствии.

Разговаривая с потенциальным покупателем, смотрите ему прямо в глаза - это свидетельствует о вашей искренности и внушает доверие,

время от времени убирая свой взгляд (15% времени).                         

 

Выражение лица во время презентации

Улыбайтесь лишь тогда, когда вам этого и вправду хочется. Избегайте вымученных улыбок, равно как и натужного смеха -
любая фальшь вызывает заслуженное недоверие у окружающих и может быть превратно истолкована.
Выражение вашего лица должно соответствовать тому, что вы говорите.

 

К предыдущей странице

К следующей странице