Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг для Henkel Makroflex. "Эффективная продажа"

в компании HENKEL Makroflex прошел корпоративный тренинг Эффективная продажа

   Макрофлекс Хенкель

  • Название компании: HENKEL Makroflex
  • Даты проведения тренинга: 08.12 - 09.12.2005
  • Город проведения тренинга: г. Москва
  • Список участников и номера сертификатов:

п/п

ФИО

Название компании

Номер сертификата

1.

Севалкин Максим

«Декарт»

05100

2.

Тимофеев Сергей

«Декарт»

05101

3.

Жукова Елена

«Сатурн»

05102

4.

Тарабукин Виктор

«Сатурн»

05103

5.

Циликина Галина

«Вертикаль»

05104

6.

Кулеева Айсылу

«Вертикаль»

05105

7.

Корягин Дмитрий

«Вертикаль»

05106

8.

Скибо Валерия

«Химконтракт»

05107

9.

Филиппова Елена

«Химконтракт»

05108

10.

Халявка Дмитрий

«Химконтракт»

05111

11.

Козырев Игорь

«Химконтракт»

05121

12.

Терехина Ольга

«Трейси»

05110

13.

Сапожинская Ирина

«Трейси»

05109

 

 

 

 

 

 

 

администрирование обучения

книга "корпоративное обучение"

Страница 17

К оглавлению книги

 

координация и администрирование обучения

При всей очевидности этого этапа он может стать ложкой дегтя в бочке меда. Координация и администрирование тренингов, как правило, проводится обучающей организацией. На этом этапе происходит выбор места обучения и оборудования, подготовка раздаточных материалов, окончательное формирование группы и модерирование тренинга. Здесь основная задача HR-менеджера — не испортить хорошую идею плохой организацией. Он должен заранее ознакомить участников с программой обучения, объявить время начала и окончания, обеспечить перевозку сотрудников на место занятий. Важно предупредить персонал о мероприятии заранее, и в любом случае — больше чем за сутки.

Рисунок 8. Проведение обучения

координация и администрирование обучения

Пример неудачного семинара

Одна табачная компания проводила тренинг по маркетингу, пригласив на него дорогостоящего преподавателя. При этом мероприятие проводилось в тренинг-комнате престижного московского отеля. Единственным недостатком было то, что в этой комнате не было окон. В результате участники чувствовали очень большую усталость, головную боль. Поэтому проходилось постоянно делать перерывы, нарушая запланированный ход тренинга.

К предыдущей странице

К следующей странице