Октябрь. АКАДЕМИЯ ISOVER. Тренинг Эффективная аргументация
бизнес тренинг Эффективная аргументация Санкт- Петербург

- Название компании: ISOVER
- Название бизнес тренинга: «Эффективная аргументация»
- Даты проведения бизнес семинара: 26-27.10.2004
- Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
- Список участников и номера сертификатов:
ФИО
|
Номер сертификата
|
Татьяна Ванюшкина
|
02447
|
Александр Константинов
|
02448
|
Владимир Калитин
|
02449
|
Леонид Казаков
|
02450
|
Александр Шишкин
|
02451
|
Олег Карпинчик
|
02452
|
КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА
страница 76
Глава 5 "Кто продает b2b"
К оглавлению книги
РОЛИ ПРОДАВЦА b2b
Тип продавца b2b 3
3. «Миссионер»:
- его стиль — «посланник»;
- его поле — уникальные проблемы;
- его работе присущи воодушевленность, вовлеченность, харизма, богатство ума и знаний, умение размышлять, анализировать, понимать истоки, сопоставлять, способность к крайней конфиденциальности, абсолютная надежность;
- показываемая ключевая компетентность — проницательность и умение размышлять;
- часто основной конкурентный фактор, с которым он работает, — это новизна и яркость идей;
- его основная задача — определить проблему (иногда даже самому самому), согласовать специалистов, которые смогут определить проблему клиента и выработать варианты ее решения, поэтому он через себя представляет других людей, результаты их работ и должен уметь донести эти, зачастую новые идеи, до понимания клиента.

- Но во всех этих ролях самое главное, чтобы все ваши действия и вообще все то, с чем соприкасается клиент (будь то разговоры, действия, оформление и содержание документов, музыка в телефоне в режиме stand by...), соответствовали роли, то ожиданиям вашего клиента!
Нелепо, если вы будете стремиться показать наличие опыта и играть роль «инженера» и при эта иметь ни типовых решений, ни рекомендаций, ни профильного образования. Наконец, последнее правило: лучше хорошо играть не совсем подходящую случаю роль, чем отвратительно сыграть нужную.
К предыдущей странице
К следующей странице