Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Октябрь. АКАДЕМИЯ ISOVER. Тренинг Эффективная аргументация

бизнес тренинг Эффективная аргументация  Санкт- Петербург

   программа корпоративного обучения ISOVER

  • Название компании: ISOVER
  • Название бизнес тренинга: «Эффективная аргументация»
  • Даты проведения бизнес семинара: 26-27.10.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

ФИО

Номер сертификата

Татьяна Ванюшкина

02447

Александр Константинов

02448

Владимир Калитин

02449

Леонид Казаков

02450

Александр Шишкин

02451

Олег Карпинчик

02452

 

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 



                                                                              страница 76

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К оглавлению книги

 

РОЛИ ПРОДАВЦА b2b

Тип продавца b2b 3

3. «Миссионер»:

  • его стиль — «посланник»;
  • его поле — уникальные проблемы;
  • его работе присущи воодушевленность, вовлеченность, харизма, богатство ума и знаний, умение размышлять, анализировать, понимать истоки, сопоставлять, способность к край­ней конфиденциальности, абсолютная надежность;
  • показываемая ключевая компетентность — проницательность и умение размышлять;
  • часто основной конкурентный фактор, с которым он работает, — это новизна и яркость идей;
  • его основная задача — определить проблему (иногда даже самому самому), согласовать специалистов, которые смогут определить проблему клиента и выработать варианты ее решения, поэтому он через себя представляет других людей, результаты их работ и должен уметь донести эти, зачастую новые идеи, до понимания клиента. 

          миссионер продажник

  • Но во всех этих ролях самое главное, чтобы все ваши действия и вообще все то, с чем соприкасается клиент (будь то разговоры, действия, оформление и содержание документов, музыка в телефоне в режиме stand by...), соответствовали роли, то ожиданиям вашего клиента!

Нелепо, если вы будете стремиться показать наличие опыта и играть роль «инженера» и при эта иметь ни типовых решений, ни рекомендаций, ни профильного образования. Наконец, последнее правило: лучше хорошо играть не совсем подходящую случаю роль, чем отвратительно сыграть нужную.

К предыдущей странице

К следующей странице