Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2004 архив бизнес тренинги октябрь Изовер

В 2004 году в октябре проведено обучение персонала в компании изовер

    картинка ISOVER

  • Название компании: ISOVER
  • Название тренинга: «Эффективная аргументация» в рамках проекта бизнес тренингов по развитию сотрудников компании "Изовер".
  • Даты проведения бизнес тренинга: 26-27.10.2004
  • Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
  • Список участников и номера сертификатов:

ФИО участника тренинга

Номер сертификата

Татьяна Ванюшкина

02447

Александр Константинов

02448

Владимир Калитин

02449

Леонид Казаков

02450

Александр Шишкин

02451

Олег Карпинчик

02452

Фото с тренинга: 

тренинг Аргументация Бизнес

Краткое Содержание тренинга по аргументации

Длительность бизнес курса по обучению– 2 дня или 16 часов

Часть 2

Опытный менеджер и выбор аргументации для клиентов компании ИЗОВЕР

  • Подготовка подборки аргументов заранее
  • Построение переговоров с учетом имеющихся аргументов
  • Этапы работы с новым клиентом и аргументация для его привлечения

Часть 3

Принципы выбора аргументов

  • Анализ  и структура веских аргументов

  • Свойства товара - все ли станут преимуществом для клиентов

  • Что такое аргумент для Изовера и для клиента?

  • Где мы сможем брать аргументы для конкретного клиента?

  • Потребности клиентов и зоны отбора сильной аргументации

  • Аргументация, ориентированная на товар и его свойства и на клиента

  • Примеры хорошо аргументации и представления выгод для клиента

 

 

 

 

 

 

 

КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА 



                                                                              страница 75

Глава 5 "Кто продает b2b"                                                                                

К оглавлению книги

 

РОЛИ ПРОДАВЦА b2b

Тип продавца b2b 2

2. «Инженер»:

  • его стиль — «командный труд»;
  • его поле — товары в основной части бизнес-процесса, бизнес-услуги;
  • его работе присущи экспертность, групповое решение, высокий уровень образования, точность специализации, опыт прошлых подобных работ, способность организовать работы;
  • показываемая ключевая компетенция — опыт;
  • часто основной конкурентный фактор, с которым он работает, — уровень признания профессионального общества компании или ключевого специалиста;                 
  • его основная задача — это взаимодействие, он согласователь возможностей работы специалистов, задач клиентов и требований его компании;                   
  • основная техника — часто уместно применение стандартизованной модели описания товара / модели проведения презентации «Х-ОПВ-Д», что значит Характеристики—Особенности—Преимущества—Выгоды—Доказательства. 

    продавец - инженер

Это график распределения времени и внимания на один проект. Тут можно увидеть на первом этапе взаимоотношений — вы­явление окружающих условий и ситуации, постановку задач, на втором — организацию решения задач клиента и описание этих решений и на третьем — сопровождение клиента. Основное время отводится на разработку и неоднократное изменение и дополнение предложений на втором этапе взаимодействия.

К предыдущей странице

К следующей странице