2004 архив бизнес тренинги октябрь Изовер
В 2004 году в октябре проведено обучение персонала в компании изовер

- Название компании: ISOVER
- Название тренинга: «Эффективная аргументация» в рамках проекта бизнес тренингов по развитию сотрудников компании "Изовер".
- Даты проведения бизнес тренинга: 26-27.10.2004
- Город проведения корпоративного тренинга: г. Санкт-Петербург
- Список участников и номера сертификатов:
ФИО участника тренинга
|
Номер сертификата
|
Татьяна Ванюшкина
|
02447
|
Александр Константинов
|
02448
|
Владимир Калитин
|
02449
|
Леонид Казаков
|
02450
|
Александр Шишкин
|
02451
|
Олег Карпинчик
|
02452
|
Фото с тренинга:

Краткое Содержание тренинга по аргументации
Длительность бизнес курса по обучению– 2 дня или 16 часов
Часть 2
Опытный менеджер и выбор аргументации для клиентов компании ИЗОВЕР
- Подготовка подборки аргументов заранее
- Построение переговоров с учетом имеющихся аргументов
- Этапы работы с новым клиентом и аргументация для его привлечения
Часть 3
Принципы выбора аргументов
-
Свойства товара - все ли станут преимуществом для клиентов
-
Что такое аргумент для Изовера и для клиента?
-
Где мы сможем брать аргументы для конкретного клиента?
-
Потребности клиентов и зоны отбора сильной аргументации
-
Аргументация, ориентированная на товар и его свойства и на клиента
-
Примеры хорошо аргументации и представления выгод для клиента
КНИГА ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА
страница 75
Глава 5 "Кто продает b2b"
К оглавлению книги
РОЛИ ПРОДАВЦА b2b
Тип продавца b2b 2
2. «Инженер»:
- его стиль — «командный труд»;
- его поле — товары в основной части бизнес-процесса, бизнес-услуги;
- его работе присущи экспертность, групповое решение, высокий уровень образования, точность специализации, опыт прошлых подобных работ, способность организовать работы;
- показываемая ключевая компетенция — опыт;
- часто основной конкурентный фактор, с которым он работает, — уровень признания профессионального общества компании или ключевого специалиста;
- его основная задача — это взаимодействие, он согласователь возможностей работы специалистов, задач клиентов и требований его компании;
- основная техника — часто уместно применение стандартизованной модели описания товара / модели проведения презентации «Х-ОПВ-Д», что значит Характеристики—Особенности—Преимущества—Выгоды—Доказательства.

Это график распределения времени и внимания на один проект. Тут можно увидеть на первом этапе взаимоотношений — выявление окружающих условий и ситуации, постановку задач, на втором — организацию решения задач клиента и описание этих решений и на третьем — сопровождение клиента. Основное время отводится на разработку и неоднократное изменение и дополнение предложений на втором этапе взаимодействия.
К предыдущей странице
К следующей странице