ФИО участника тренинга |
Номер сертификата |
Татьяна Ванюшкина |
02447 |
Александр Константинов |
02448 |
Владимир Калитин |
02449 |
Леонид Казаков |
02450 |
Александр Шишкин |
02451 |
Олег Карпинчик |
02452 |
Длительность бизнес курса по обучению– 2 дня или 16 часов
Часть 2
Опытный менеджер и выбор аргументации для клиентов компании ИЗОВЕР
Часть 3
Анализ и структура веских аргументов
Свойства товара - все ли станут преимуществом для клиентов
Что такое аргумент для Изовера и для клиента?
Где мы сможем брать аргументы для конкретного клиента?
Потребности клиентов и зоны отбора сильной аргументации
Аргументация, ориентированная на товар и его свойства и на клиента
Примеры хорошо аргументации и представления выгод для клиента
страница 75
Глава 5 "Кто продает b2b"
2. «Инженер»:
Это график распределения времени и внимания на один проект. Тут можно увидеть на первом этапе взаимоотношений — выявление окружающих условий и ситуации, постановку задач, на втором — организацию решения задач клиента и описание этих решений и на третьем — сопровождение клиента. Основное время отводится на разработку и неоднократное изменение и дополнение предложений на втором этапе взаимодействия.