Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинги и семинары LiCO - успех через развитие

Обучение персонала - выгодный вклад в успешный бизнес

Успешность компании напрямую зависит от развития компетенций и навыков ее специалистов. Для бизнеса важно, чтобы все сотрудники имели достаточную квалификацию и знания, умели применять их с учетом постоянных нововведений и изменений. 

Тренинги и семинары, предлагаемые в LiCO, помогут вам оперативно обучить и ознакомить с новшествами, как новый персонал, так и высококвалифицированных работников вашей компании.

Чем полезны тренинги и семинары LiCO?

На семинарах и тренингах LiCO отработка на практике приобретаемых знаний происходит прямо в процессе обучения. Такой способ погружения в материал помогает более эффективно использовать полученную информацию, оперативно вносить полезные нововведения и свежие идеи в существующий план работы.

Непрерывность процесса обучения и отработки навыков позволяет полностью оправдывать затраты, вложенные компанией в обучение персонала. Результат - улучшение качества обслуживания существующих клиентов и привлечение новых, рост и развитие бизнеса.

Практика во время обучения помогает закрепить знания и отработать навыки.

Что предлагает LiCO в 2019 году?

 LiCO предлагает услуги по консалтингу, оценке персонала и обучению.

 Наши специалисты:

  • Проводят стратегические сессии.
  • Сопровождают консалтинговые проекты.
  • Организуют корпоративное обучение и открытые тренинги.
  • Составляют индивидуальные программы и задания для оценки персонала.

С 2019 года участникам обучающих проектов LiCO доступно посттренинговое сопровождение «Мобильная поддержка». Это  форма индивидуально-групповой работы сотрудников после тренинга с помощью мобильной платформы в телефоне.

Программы обучения LiCO составляются с учетом потребностей бизнеса наших клиентов, а также общих тенденций рынка. Сегодня в арсенале компании более 90 видов тренингов и бизнес-игр. Оценить масштаб интересно в разрезе тренингов и семинаров, которые проводились в LiCO 10-15 лет назад. Какие темы тренингов и семинаров были востребованы в компаниях? Для примера представляем темы проектов, актуальных в феврале одного из прошлых лет:

  • Бизнес тренинг «Эффективная продажа» для РосПайп (Санкт-Петербург).
  • Бизнес семинар «Методика продаж SPIN» для MC-Bauchemia Russia (Санкт-Петербург).
  • Корпоративный тренинг «Формирование команды» в сети гипермаркетов «О'Кей» (Санкт-Петербург).
  • Курс «Эффективная продажа» для компании Ландата (Самара).
  • Тренинг «Формирование команды» для Аквариус (Москва).
  • Курс «Эффективная работа с возражениями клиентов» для Элита (Санкт-Петербург).
  • Семинар «Математические методы управления товарными запасами. Закупка. ABC, XYZ и QRS - анализы» для Элита (Санкт-Петербург).
  • Бизнес семинар «Эффективная аргументация» (Москва).

 

бизнес тренинг эффективная аргументация 2004

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

Продажи - актуальная тема на все времена

В настоящее время список востребованных тем обучающих курсов велик. Это обусловлено и требованиями компаний к обучению своего персонала, и новыми вводными в экономике.  Тема «Продажи» остается одним из лидеров в списке запросов. Она актуальна сегодня так же, как и много лет назад. Ответы на вопросы «как продавать», «что такое эффективная продажа» и многие другие сегодня можно получить  и на курсах, и в режиме самостоятельного обучения.

этапы проведения закупок

Отличным помощником в изучении темы продаж может стать книга С. Волчука «Продажи для бизнеса: верные решения». Предлагаем фрагмент, раскрывающий тему «Как продают»:

...Все предыдущие главы в какой-то мере тоже отвечали на этот же вопрос, но с другой стороны. Теперь мы узнаем больше.

Этапы покупки

Вот мы и пришли к той схеме, с которой часто начинают рас­сказ о продажах компаниям. Это этапы проведения закупок (разумеется, это действия вашего клиента). Для нас, продающих, важно знать, как клиент решает что-то купить, потому что на каждом этапе на клиента действуют разные аргументы и разные подходы. Зная, на каком этапе закупок находится наш клиент в момент нашего обращения, мы можем выбрать, как в этот момент результативнее подойти к продаже.

 Наше описание этапов проведения закупки немного отличается от классического описания, так мы сможем добиться лучшего понимания темы. Обычно больше внимания уделяют последней группе действий, которые у нас сведены в один этап «реализация решения». Я же предлагаю тщательнее разобрать те возможности, которые дают первые этапы. Смотрим и читаем.

Этапы проведения закупок (у клиента):

 

Шаг

Действия

Пример-описание

  

   I

Постановка цели

От проблемы: клиент получает  коммерческое предложение через двадцать дней после обращения, в три раза дольше, чем у конкурентов.

От желания: хочу, чтобы наша компания быстрее всех высылала предложение, пусть им будет завидно

  

   II

Определение текущих бизнес- обстоятельств

Оформление медленного предложения состоит из следующих моментов:

  • оформление внутренней заявки — 2 дня;
  • получение информации из тех отделов — 3 дня;
  • экономические расчеты — 1 день;
  • утверждение у начальства — 2 дня;
  • оформление коммерческого предложения — 7 дней;
  • доставки коммерческого предложения — 1 день

 

   III

Признание проблемы, выделение потребности

Неоправданно много занимает оформление предложения (набор текста, оформление текста, печать комплекта документов и т. д.). Надо ускорить

 

   IV

Установление критериев оценки и обязательных условий

  • Стоимость внедрения нового типа работ не более 1000 рублей;
  • конкуренты не должны знать, как именно мы работаем;
  • себестоимость работ по подготовке проекта должна остаться той же

 

   V

Поиск способа, технологии решения

  • Передать работы по оформлению документов специалисту;
  • научить сотрудников делать оформлять документы быстрее, используя имеющиеся средства;
  • научить сотрудников пользоваться более быстрыми способами оформления документов на новой технике

 

   VI

Описание тактики (make or bye)

и метода применения (однократная или регулярная поставка и т. д.)

  • Заставить умеющего работать быстро специалиста провести всем курсы «ускорения» (да в выходные дни);
  • просто объявить всем новые сроки оформления и назначить за это штраф/премию;
  • ввести в штат специалиста по оформлению коммерческих предложений, он будет это делать за всех;
  • нанять для обучения стороннюю фирму по обучению;
  • передать сторонней фирме работы по оформлению ваших коммерческих предложений

 

  VII

Реализация решения

  • Составление критериев выбора исполнителя;
  • сбор информации о потенциальных исполнителях;
  • переговоры, составление short-list;
  • анализ и оценка предложений;
  • выбор поставщика;
  • обратная связь в процессе поставок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы сейчас вспомнили какой-нибудь свой случай продаж и подумали, что в нем не было каких-то из этих этапов, то я буду уверять вас, что это не так. Многие этапы проходят за закрытыми дверьми клиента, вы их не видите. Возможно, какие-то этапы были настолько незначительны или очевидны, что они проносились ровно за три секунды в голове закупающих сотрудников. Иногда этапы закупок не очевидны, то есть действия покупателя видеть-то, вы видите, но не можете понять, что именно происходит. Иногда вы доверяете словам клиента, который говорит, что находится на одной стадии решения закупок, например определения проблемы, а в реальности она совсем другая, он, может быть, уже даже провел сравнительный анализ возможных исполнителей и окончательно выбирает исполнителя (как часто бывает именно так).

Но даже незаметное прохождение каких-то этапов не устраняет их совсем. Они все-таки были. Может быть и такое, что какие-то этапы были пройдены уже давно. Например, при стандарт­ной покупке, которая повторяет предыдущую закупку без изменений, клиент пропускает первые шаги и использует те критерии и ту информацию, которую уже нашел раньше при покупках подобного товара, поэтому начинает действовать сразу с пере­говоров с потенциальными поставщиками. Бывают даже случаи импульсивной, незапланированной покупки в бизнесе.

К предыдущей странице

К следующей странице